|
Главная -> Словарь
Происходит фракционирование
Алюмосиликатный гель после промывки содержит 90—92 % воды. В процессе сушки при удалении влаги происходит формирование пористой структуры, характер которой в значительной степени определяется скоростью обезвоживания. Учитывая низкую механическую прочность сырых гранул алюмосиликата сушка проводится в тонком слое. Исследование с целью уточнения температурного режима и продолжительности сушки позволило определить оптимальные условия, обеспечивающие сохранение целостности шариков катализатора и формирование необходимой пористой структуры.
ственно картина выжига кокса на зерне при-таких условиях идентична приведенной на рис. 4.3, д, однако повышение входной температуры до 550 °С вновь приводит к возникновению режима послойного горения. Выжиг кокса в слое катализатора сопровождается формированием и перемещением по длине слоя температурных и концентрационных волн. В качестве примера на рис. 4.6 показан характер регенерации за-коксованного слоя катализатора для следующего набора определяющих параметров: х° = 1,2% , qfc = 5% , dj. = 3,4 мм, время контакта it = 14 с , Т0 = 480 °С. Как видно, в процессе выжига происходит формирование в слое катализатора характерного температурного профиля, который в дальнейшем перемещается в направлении, движения газового потока. Качественно аналогичный результат получен и авторами работы . Однако для данных условий не было обнаружено существование стационарного фронта горения в течение длительного времени. Это связано с тем, что в расчетах учтена осевая теплопроводность по слою катализатора, способствующая «разукрупнению» крутых температурных градиентов. Одновременно с движением температурного фронта происходит характерное изменение распределения по длине слоя средней относительной закоксованности. При этом в лобовом участке слоя из-за сравнительно низких температур скорость удаления кокса меньше, чем на последующих участках. Интересен следующий результат: чем больше объемная скорость подачи , тем относительно больше кокса остается невыгоревшим
На ССЕ в дисперсионной среде действуют три силы: силы межмолекулярного взаимодействия и отталкивания молекул в ядре, а также сила межмолекуляр.ного взаимодействия в дисперсионной среде . Соотношение этих сил определяет состояние ССЕ. Если Р—Ж—Сммв0, то в системе происходит формирование ядра ССЕ при одновременном снижении толщины адсорбционно-сольватного слоя. При Р—Ж—Сммв-
Разделяемый газ идет навстречу непрерывно движущемуся слою активированного угля и, в зависимости от условий работы и молекулярного веса составляющих газа, в большей или меньшей степени адсорбируется углем. Активированный уголь после насыщения, двигаясь к низу колонны, в части ее, I' расположенной ниже места ввода исходного газа, приходит в соприкосновение с тяжелыми углеводородами, испарившимися из угля в нижней части колонны. Тяжелые углеводороды вытесняют из угля адсорбированные им углеводороды меньшего молекулярного веса и последние выводятся из колонны через специальный боковой газоотвод. При этом происходит фракционирование и при соблюдении необходимых рабочих условий возможно разделение, как и в обычных ректификационных колоннах. Схема гиперсорбционного процесса приведена на рис. 36.
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя дости-.» гается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паро-воздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паро-воздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.
В последние годы появилось новое требование к качеству высокооктановых бензинов — равномерное распределение октановых чисел по фракциям бензина . Это свойство имеет важное значение для обеспечения нормальной работы двигателя на переменных режимах, в частности при разгоне автомобиля. Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается в результате резкого открытия дроссельной заслонки. При этом создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина вследствие того, что в первый момент после открытия дросселя значительно падает скорость подачи воздуха и уменьшается разрежение во впускной системе. Основная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь обогащается низкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу после открытия дросселя в цилиндры поступает лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в начале в цилиндры двигателя поступает горючая смесь, обогащенная низкокипящими углеводородами.
Основная часть бензина оседает на стенках впускного труботоо-зода, а паровоздушная смесь обогащается низкокидящими углеводородами, т.е. происходит фракционирование бензина. Таким обоазом, в начадтстцилиндры двигателя поступает горючая смесь, обогащённая низкокипяшши углеводородами.
которые выделяются в нижней части колонны из угля, подвергающегося нагреванию. Эти углеводороды вытесняют из угля более легкие углеводороды, которые отводятся через особый патрубок. Таким образом, происходит фракционирование, и при определенном режиме процесса создаются условия, аналогичные тем, которые существуют в обычной ректификационной колонне. На рис. 39 схематически изображено устройство колонии гиперсорбции.
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т.е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.
испарение. Дроссельная заслонка при работе двигателя регулирует объем поступающей в цилиндр рабочей смеси. Рабочая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Недостатком карбюрации является то, что хотя основная часть испаряющихся капель бензина уносится воздухом в цилиндры через впускной трубопровод, наиболее крупные капли оседают на стенках и образуют на них медленно испаряющуюся жидкую пленку. Тяжелые фракции бензина продолжают испаряться в цилиндрах. Жидкая фаза ухудшает процессы воспламенения и горения топлива. Увеличивается расход бензина двигателем, образуются нагары в камере сгорания. Образование жидкой пленки топлива приводит к неравномерности в распределении рабочей смеси по цилиндрам , особенно на переходных режимах работы двигателя. Происходит фракционирование бензина при подготовке воздушной смеси во впускном коллекторе. В результате в одних цилиндрах будут преобладать легкие фракции, в других — тяжелые фракции, различающиеся по октановому числу.
. Анализ остатков показал, что основная масса кислорода сое-редбточШа" в карбонильных группах и карбонилсодержащие соединения являются наиболее представительным классом кислородсодержащих соединений в остатках, причём, соотношение кетонов и флу-оренонов различно, для различных остатков. При анализе хрома-тографических фракций остатков установлено, что наряду с разделением углеводородов, происходит фракционирование карбонильных соединений: во фракции ароматических углеводородов концентрируются, в основном, кетоны, значительно меньшая доля приходится на флуореноны. В целрм, во фракции ароматических углеводородов карбонильная группа содержится в 40$ молекул. Смолы остатка обогащены флуоренонами, кетоны содержатся в значительно меньших количествах, или вообще отсутствуют. Рассмотрено влияние исходного состава нефтей на содержание карбонильных соединений.
работы двигателя. Происходит фракционирование бензина при подготовке
В процессе испарения происходит фракционирование образца , и количественный анализ при использовании этой системы сложен, так как состав газовой фазы непрерывно меняется. Поэтому для количественных измерений требуется полное испарение образца и усреднение или интегрирование масс-спектров, получаемых в течение всего времени испарения. При правильно подобранной температуре достаточно 4—5 масс-спектров, снятых на разных участках кривой испарения .
В последние годы появилось новое требование к качеству высокооктановых бензинов — равномерное распределение октановых чисел по фракциям бензина. Это имеет важное значение для нормальной работы двигателя на переменных режимах, в частности при разгоне автомобиля. Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается в результате резкого открытия дроссельной заслонки. При этом создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, так как в первый момент после открытия дросселя значительно падает скорость подачи воздуха и уменьшается разрежение во впускной системе. Преобладающая часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь обогащается низкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу после открытия дросселя в цилиндры поступает лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в начале, т. е. сразу после резкого открытия дроссельной заслонки, в цилиндры двигателя поступает горючая смесь, обогащенная низкокипящими углеводородами. Если низкокипящие фракции бензина имеют меньшую детонационную стойкость, чем высококипящие, то при каждом открытии дросселя, в течение какого-то времени в камерах сгорания возможна детонация. При этом происходит повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы, прогорание прокладок головки блока и т. д.
Для лучшего испарения из медных электродов глубина канала должна быть небольшой , однако в этом случае сильнее происходит фракционирование элементов. Хорошие результаты получают при испарении из медных электродов только летучих веществ. Использование металлических электродов является вынужденной мерой, к которой следует прибегать лишь в крайних случаях. Поддержание постоянной. Поддерживается автоматически. Поддерживается постоянная. Поддерживалась постоянной. Поддерживать постоянным.
Главная -> Словарь
|
|