Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Производится автоматически


Спецификации производителей автомобилей ....................... 131

Требования производителей автомобилей по применению моторных масел

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды . Рекомендации производителей автомобилей по применению моторных масел, в зависимости от температуры окружающей среды, приведены в Приложении В.

Военное ведомство США и наиболее крупные производители автомобилей выдвигают дополнительные требования к качеству моторных масел. Таким образом, наряду с общепринятыми системами классификаций, существуют и требования производителей автомобилей.

API система классификации моторных масел развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" и SAE Л 83 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей " . Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей , двигателей и технических союзов была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" . Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" .

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - «ССМС ряды европейских масел, применяемых для сервисного обслуживания» . Последнее издание этой спецификации появилось в апреле 1991 года под номерами FL/19/91, FL/20/91. В 1991 году спецификация была переработана с учетом новых требований по продлению интервалов замены масла и требований по увеличению термической и окислительной стабильности, ввиду применения новых составов топлива и ужесточения эксплуатационных условий работы новейших двигателей.

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА , которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел масел, которая заменила систему ССМС. Оценка качества масел стала производится, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

• отвечает требованиям не только европейских, но и американских производителей автомобилей;

Ниже приводятся наиболее часто встречаемые требования к качеству масла производителей автомобилей .

Вновь утверждаемые категории качества обычно учитывают уже принятые раньше требования производителей автомобилей.

кратковременного включения сварочного тока. При получении надежной прихватки установка пускается в ход и операция оребрения трубы производится автоматически.

Подача горючего. В первом моторе смешение горючего с воздухом происходит предварительно, перед впуском в цилиндр; пропорции смеси соответствуют примерно теоретическим данным. За-прузка горючего производится автоматически в карбюраторе, после чего распыленная смесь всасывается поршнем. Это есть тип тазового двигателя.

Аппарат Энглера был несколько видоизменен Уббелоде , снабдившим его более длинной и узкой трубкой истечения. Этот вариант пригоден для определения вязкости очень подвижных масел. Отличие от аппарата Энглера состоит в том, что наблюдается скорость истечения только 100 см3; наполнение сосуда А производится автоматически до некоторого уровня, определяемого отводной трубкой d. Для более густых жидкостей, чем керосин, даже для тех, вязкость которых хорошо определяется энглеровским прибором, видоизменение Уббелоде дает, вообще говоря, более точные-цифры. Настоящая область применения аппарата—определение вязкости при температурах выше 50°. Уббелоде предложил еще один вариант вискозиметра, в котором постоянная температура исследуемого мас'ла поддерживается парами какой-нибудь кипящей однородной жидкости . Рубашка, окружающая сосуд с маслом, закрыта наглухо; в крышке ее имеется отверстие для наливания жидкости и другое для обратного холодильника. Потеря через лучеиспускание происходит только черегг крышку сосуда с маслом, которая изолируется дурными проводниками тепла.

Процесс полностью механизирован и автоматизирован. После сушки брикеты автоматически разгружаются в бункеры, откуда подаются в печи дегидратации. Процесс дегидратации ведется непрерывно при 800 — 850°С в шахтных печах. Загрузка и разгрузка печей производится автоматически специальными механизмами.

В электромеханических потенциометрах весь процесс компенсирования э. д. с. термопары производится автоматически посредством специального механизма, приводимого в действие небольшим электромотором. На рис. 72

При использовании УУСН, оснащенных необходимыми датчиками, блоком контроля качества и средствами обработки информации, сбор информации с датчиков и ее обработка по описанному алгоритму, регистрация и передача результатов измерений на следующий уровень производится автоматически. Часть параметров измеряется датчиками , часть определяется в лаборатории и вводится как постоянные параметры на определенный период , а величины . Применение отдельного БФ предпочтительнее, так как это облегчает обслуживание фильтров, позволяет производить очистку, отключая их поочередно. Причем, можно значительно продлить срок работы фильтров, используя в БФ фильтры большей пропускной способности. Режим работы измерительных линий становится более стабильным, так как он не зависит от состояния фильтров. Контроль состояния фильтров производится автоматически с помощью преобразователя разности давлений или визуально с помощью дифференциального манометра. В БФ рекомендуется использовать два фильтра независимо от количества измерительных линий. Пропускная способность фильтров должна выбираться, исходя из суммарной пропускной способности рабочих измерительных линий. Если пропускная способность двух фильтров недостаточна, то их количество может быть увеличено.

Если количество импульсов выходного сигнала преобразователя, соответствующее прохождению поршня в одном направлении, меньше 104, то необходимо учитывать доли периода следования импульсов с точностью 0,1 периода путём интерполяции импульсов. Интерполяция импульсов обычно производится автоматически с помощью устройства обработки информации.

Рассмотренные системы облегчают процесс программирования за счет того, что вместо отдельных участков программы используются уже имеющиеся СП, размещение которых и согласование с основной программой производится автоматически. Однако остальные участки программы все же записываются в коде машины, т. е. сохраняется трудность и неудобство программирования в кодах. Одним из способов устранения указанных трудностей является использование при программировании псевдокоманд или символических команд.

Выдача кокса начинается с отключения от газосборников печи. На машинной стороне батареи коксовыталкиватель устанавливают напротив выдающей печи так, чтобы двересъемное устройство находилось против двери, после чего снимают дверь с печи. Печь нельзя оставлять открытой более 5 мин ни до, ни после выдачи: в первом случае выгорит кокс, а во втором охлаждается кладка холодным воздухом. После снятия двери машинист передвигает коксовыталкиватель и устанавливает выталкивающую штангу по оси камеры. На коксовой стороне батареи в это же время двересъемной машиной снимают дверь, устанавливают коксонаправляющую ванну и тушильный вагон. Сигнал к выдаче кокса подает машинист двересъемной машины или электровоза тушильного вагона - в зависимости от принятой на заводе схемы сигнализации. Управление движением выталкивающей штанги производится автоматически. По окончании выдачи кокса коксовыталкиватель и двересъ-емная машина устанавливают двери, при этом предварительно должны быть убраны просыпавшиеся кокс и остатки отложений, очищенных механизмами с дверей коксовой печи. Загрузка печей производится сразу же после выдачи кокса.

К концу регенерации средняя температура массы катализатора оказывается значительно ниже той, которая требуется для нормального течения процесса крекинга легкого сырья. Поэтому реактор, прошедший стадию регенерации, переключают на разогрев. Например, для разогрева реактора РЗ используются отходящие газы реактора Р4, еще находящегося в стадии регенерации. Переключение реакторов производится автоматически по определенному графику при помощи моторных задвижек.

 

Подвергается коксованию. Параллельных плоскостях. Подвергается разделению. Подвергается стабилизации. Подвергались обработке.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика