|
Главная -> Словарь
Производства автомобильного
каучука , в производстве типографских красок и т. п. Благодаря примеси сажи продолжительность жизни автомобильной покрышки повышается с 10 тыс. до 60 тыс. км. Таким образом нефть и природный газ являются сырьем не только для получения карбюраторного топлива, но и являются исходными материалами для производства автомобильных покрышек и камер в виде бутадиена, стирола, сажи и изобутена.
Полиальфаолефиновые масла . Распространены широко и составляют более одной третьей всех синтетических масел. Они отличаются универсальными смазочными свойствами, могут работать в широком интервале температур, обладают высоким индексом вязкости и стабильностью свойств на протяжении всего срока службы, не вызывают коррозии металлов, не образуют нагара и отложений, не оказывают отрицательного влияния на материалы прокладок и уплотнителей, хорошо смешиваются с минеральными маслами. ПАО масла в основном применяются для производства автомобильных универсальных, всесезонных моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, а также в качестве индустриального масла для холодильников, компрессоров, других агрегатов, работающих под большой нагрузкой при повышенной температуре, и как моторное масло для мощных дизельных среднескоростных двигателей судов и тепловозов. ПАО масла - самые дешевые синтетические масла.
Тяжелые соляровые дестиллаты удельного веса от 0,880 до 0,920, как правило, используют для производства автомобильных бензинов.
Тяжелые соляровые дистилляты удельного веса от 0,880 до 0,920, как правило, используют для производства автомобильных бензинов.
Процесс гидрокрекингу предназначен в основном для получения малосернистых топливных дистиллятов из различного сырья. Обычно гидрокрекингу подвергают вакуумные и атмосферные газойли, газойли термического и каталитического крекинга, деасфальтизаты и реже мазуты и гудроны с целью производства автомобильных бензинов, реактивных и дизельных топлив, сырья для нефтехимического синтеза, а иногда и сжиженных углеводородных газов . Водорода при гидрокрекинге расходуется значительно больше, чем при гидроочистке тех же видов сырья.
Технико-экономическое обоснование реконструкции установки Л-35-5 было выполнено путем сопоставления двух вариантов производства автомобильных бензинов на Сызранском НПЗ: установки Л-24-300 и Л-35-5 не вовлекаются в производство бензинов и они же переводятся на процесс изомеризации фракции н. к. — 62 °С. Дополнительные капиталовложения при этом составляют 920 тыс. руб., из
них 420 тыс. руб. — стоимость разовой загрузки катализатора НИП-74. В табл. 5.10 представлены условные показатели производства автомобильных бензинов по рассматриваемым вариантам. Очевидно, что в результате реконструкции установки Л-35-5 на процесс низкотемпературной изомеризации фракции н. 'к. — 62 °С улучшаются качество товарных автомобильных бензинов и технико-экономические показатели их производства.
Таблица 5.10. Технико-экономические показатели производства автомобильных
Незначительные объемы производства авиационных бензинов как существующие, так и перспективные не стимулируют развитие и совершенствование специальных технологических процессов их получения. В связи с этим в последние годы наметилась тенденция отхода от классической технологии производства авиационных бензинов, сложившейся в 40-х годах, и все более широкого использования для их производства компонентов и технологических процессов, применяемых для производства автомобильных бензинов. Это изменение состава и технологии сопровождалось проведением испытаний новых образцов авиационных бензинов.
Автомобильные бензины получают путем переработки нефтей, природных газов, каменных углей, торфа и горючих сланцев. В большинстве стран нефть является основным сырьем для производства автомобильных бензинов. В настоящее время даже в странах, где запасы нефти невелики, автомобильные бензины вырабатывают из нефтяного сырья, которое импортируют из других стран.
Бензины ненефтяного происхождения. Нефть является основным сырьем для производства автомобильных бензинов во всех странах мира. Даже в тех странах, где запасы нефти невелики , автомобильные бензины — это продукт нефтяного происхождения; нефть и бензин импортируют. Однако в некоторых районах, отдаленных от нефтяных месторождений, но где есть много твердых горючих ископаемых, бензин получают из них.
Установки каталитического крекинга используются главным образом в двух направлениях: для производства автомобильного бензина и получения базового авиационного бензина. Способы получения их не одинаковы. При выработке базового авиабензина применяется двухступенчатый метод, а при производстве автобензина — одноступенчатый.
Существующая технология производства автомобильного бензина АИ-95 на АО "Ново-Уфимский НПЗ" заключается в компаундировании бензина каталитического риформинга, алкилбензина , бензиновой фракции НО °С - КК, получаемой при разгонке бензина каталитического риформинга на установке вторичной перегонки бензинов , бензиновой фракции Н.К.- 85 °С, получаемой при. разгонке прямогонного бензина на установке вторичной перегонки бензинов .
В 2000 году наблюдался рост производства автомобильного бензина и дизельного топлива с одновременным увеличением выпуска их высококачественных марок. Так, доля по неэтилированному автобензину составила 97,7%, по автобензину высокооктановому - 42,9, малосернистому дизельному топливу -86,8%.
удовлетворить повышенный спрос на дизельное и котельное топливо при относительном сокращении производства автомобильного бензина;
Схемы заводов для производства автомобильного бензина. Для получения автомобильного бензина с октановым числом примерно 70 наиболее употребительными являются две схемы переработки нефти: 1) схема бензино-асфальтовая; 2) схема с крекингом остатка.
Основные предпосылки , Схемы заводов для производства автомобильного бензина . О производстве полимерного бензина или алкилата . Схема завода для производства авиационного бензина .
В связи с возросшим потреблением в народном хозяйстве дизельного топлива вопрос увеличения его выработки приобрел весьма важное значение. В настоящее время объем производства автомобильного бензина превышает потребность в этом бензине. Поэтому изыскание путей увеличения производства дизельного топлива «Л» -за счет некоторого сокращения выработки бензина и особенно за счет чзго прямогонного низкооктанового компонента весьма актуально.
В 1949 г. М. Е. Черныш провел большую экспериментальную работу по изучению термического риформирования лигроиновых и керосиновых фракций различных фракционного и химического составов и обоснованно показал целесообразность использования этого процесса для расширения ресурсов производства автомобильного бензина и для повышения его качества. Но в то время результаты этого исследования, несмотря на их убедительность, не нашли воплощения в производственной деятельности нефтеперерабатывающих заводов Советского Союза.
Схемы заводов для производства автомобильного бензина.
Схемы заводов для производства автомобильного бензина . Схема завода для производства авиационного бензина .
Описание процесса. Принципиальная схема производства автомобильного алкилата с использованием пропилен-бутиленовой .фракции представлена на рис, 5. При алкилировании бутиленами Подвергаются химическим. Подвергаются переработке. Подвергаются разложению. Параллельным расположением. Подвергают депарафинизации.
Главная -> Словарь
|
|