Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Производства отдельных


Деасфальтизаты I ступени являются сырьем для производства остаточных масел обычно вязкостью 18—23 мм2/с , а деасфальтизаты II ступени — значительно более вязких масел, например вязкостью 30—45 мм2/с . В деасфальти-затах II содержится больше ароматических углеводородов; они также имеют более высокие плотность и коксуемость. Битум деасфальтизации — побочный продукт двухступенчатого процесса — имеет высокую температуру размягчения; его можно использовать в качестве компонента сырья для производства нефтяных битумов твердых марок .

Используя изложенные выше зависимости, можно ориентировочно определить- выход битума при перегонке, его основные свойства и необходимые для перегонки температуры. Это позволяет оценить пригодность нефти для производства остаточных битумов.

Как и в случае производства остаточных битумов, взаимосвязь между содержанием отдельных компонентов и свойств нефти позволила разработать метод оценки пригодности той или иной нефти для получения окисленных битумов путем окисления воздухом остатков ее перегонки.

6) концентрат указанной нефти является прекрасным уникальным сырьем для производства остаточных авиамасел МК-22, брайтстока, а также селективных авиамасел МС-14 и МС-20.

улучшения показателей производства остаточных масел предложено проводить деасфальтизацию гудрона с последующей фенольной очисткой раствора деасфальтизата в пропане, т. е. без регенерации пропана из раствора деасфальтизата; это дает возможность при небольших кратностях фенола повысить выход рафината и снизить его коксуемость. Сравнение результатов деасфальтизации и фенольной очистки гудрона двух нефтей по новой и общепринятой технологиям показало преимущества предложенной технологии, заключающиеся в повышении выхода рафината на исходный гудрон в 1,5—2 раза при одновременном снижении его коксуемости и уменьшении требуемой кратности фенола к сырью в 2—2,4 раза.

улучшения показателей производства остаточных масел предложено проводить деасфальтизацию гудрона с последующей фенольной очисткой раствора деасфальтизата в пропане, т. е. без регенерации пропана из раствора деасфальтизата; это дает возможность при небольших кратностях фенола повысить выход рафината и •снизить его коксуемость. Сравнение результатов деасфальтизации и фенольной очистки гудрона двух нефтей по новой и общепринятой технологиям показало преимущества предложенной технологии, заключающиеся в повышении выхода рафината на исходный гудрон в 1,5—2 раза при одновременном снижении его коксуемости и уменьшении требуемой кратности фенола к сырью в 2—2,4 раза.

Основные направления потребления тяжелых нефтяных остатков следующие: энергетическое потребление в качестве топочного мазута на тепловых электростанциях, а также в котельных промышленного назначения и коммунального хозяйства; сырье для производства технических битумов; исходный материал для производства кокса; сырье для производства остаточных масел и топлив различного технического назначения; как пропиточный и клеящий материал при производстве брикетов кокса для металлургической промышленности и брикетов бурого угля для коммунального хозяйства. В зависимости от направления потребления тяжелые нефтяные остатки подвергаются той или иной подготовке — от простого компаундирования до глубокой термохимической переработки.

Парафин обычно получают из более или менее широких фракций средних и высококипящих дистиллятов парафинистых нефтей. Церезин выделяют аз наиболее тяжелой части нефтей и из природного озокерита . Основная часть церезина получается из нефтяных петрола-тумов, являющихся побочными продуктами производства остаточных смазочных масел. Несомненно, побочные продукты масляного производства вообще и в особенности петролатум таят в себе большее потенциальные возможности как химическое сырье, в первую очередь в качестве огромных источников производства парафина. При правильной переработке петролатумов наша страна сможет получать дополнительно несколько сотен тысяч тонн парафина.

Остаточные битумы. Для производства остаточных битумов необходимо сырье с возможно большим содержанием смолисто-ас-фальтеновых веществ; при этом, чем больше соотношение асфаль-тены : смолы, тем лучше структура битума. Остаточные битумы получают из асфальтеновых или полуасфальтеновых нефтей. Высокопарафиновые нефти для получения битумов не рекомендуются. Выход остаточных битумов зависит от природы нефти и содержания к пей смолисто-асфальтеновых веществ.

Ведущими факторами процесса производства остаточных битумов являются глубина вакуума, расход водяного пара и температура нерегопки. Остаточное давление должно быть равно 46,5—93 кПа . С углублением вакуума и увеличением расхода пара повышаются доля отгона масляных фракций и температура размягчения битума. Температура на входе в колонну должна быть не выше 420—430 °С. При более высокой температуре сырье и продукты перегонки разлагаются с образованием карбепов и карбоидов, качество битума ухудшается: помимо повышения содержания карбенов и карбоидов понижается температура вспышки. Поэтому вакуумные установки проектируют с расчетом на незначительную длительность пребывания остатка и колонне. Выбор глубины вакуума и температуры перегонки, необходимых для производства битумов определенных свойств,

'Процесс деасфальтизащш применяют для того, чтобы из остатка вакуумной перегонки мазута — гудрона или концентрата*, в котором содержится значительное 'количество смолисто-асфальте-новых веществ, получить высоковязкие остаточные масла. Деас-ф'альтизация основана на способности сжиженного пропана при определенных условиях растворять желательные углеводороды и осаждать смолието-асфальтеновые вещества. Поскольку в дистиллятах содержание этих веществ невелико, .то деасфальтизации подвергают только гудрон, и этот процесс является головным в производстве остаточных масел. Целевым продуктом деасфальтизации является деасфальтизат, побочным — асфальт, или битум деасфальтизации. В СССР, как и большинство других процессов очистки избирательными растворителями, процесс деасфальтизации впервые освоен на Новокуйбышевском НПК в начале 50-х годов. Первоначально деасфальтизации подвергали гудроны смолистых нефтей , в дальнейшем этот процесс стали ислользов'ать и для производства остаточных масел из ма-лоомолистых нефтей .

Структура производства отдельных марок дизельных токлив в бывшем СССР в 1985 г. составила: летнее — 89, зимнее— 10,2 и арктическое — 0,8.

Удельный вес продукции из нефтехимического сырья в общем объеме производства отдельных химикатов в 1959 г. составлял :

Структура производства отдельных марок дизельных топлив в СССР в 1985 г. составила: летнее — 89, зимнее — 10,2 и арктическое — 0,8.

Быстрый рост объема производства важнейших нефтехимических продуктов в период 1960—1975 гг. сопровождался значительными изменениями в структуре сырьевой базы и производства отдельных продуктов. К числу основных тенденций этого периода следует отнести снижение доли коксохимического и пищевого сырья в структуре производства многих химических продуктов.

В промышленности изомеризации подвергают н-бутан, к-пентан и н-гексан. Изомеризацию можно проводить либо в жидкой фазе, либо в газовой фазе при умеренных температуре и давлении. Как изомеризация, так и алкилирование имеют очень большое значение для нефтяной промышленности. За исключением изомеризации циклопентанов в циклогексаны и процессов производства отдельных изомеров ксилола, углеводороды, получаемые в результате процессов изомеризации, пока еще не находят себе применения в химической промышленности*.

Структура производства отдельных марок дизельных топлив в России в 1999 г. составила: летнее - 86,5, зимнее и арктическое - 13,5.

Структура производства отдельных марок дизельных топлив в России в 1999 г. составила: летнее — 86,5, зимнее и арктическое — 13,5.

— вычисление по моделям неизмеряемых технологических параметров, показателей качества продуктов производства, отдельных технико-экономических показателей;

В конечном счете, перечисленные подсистемы АСУТП в целом обеспечивают оперативное управление производством в реальном времени по техническим показателям, в частности технологическим параметрам, показателям качества и эффективности с учетом технических ограничений. В отдельных случаях АСУТП решает также частные задачи управления процессами по технико-экономическим показателям. В общем же случае управление производством по экономическим критериям и технико-экономическим показателям осуществляется АСУП, для которых основной целью управления является планирование производства и автоматизация процессов документооборота , в частности процессов снабжения производства сырьем, сбыта продукции, финансовых процессов. Задачи последнего типа относят к области интересов логистики.

04. На базе анализа возможных способов производства отдельных нефтепродуктов , разрабатываются и сопоставляются следующие тех-

Рассмотрим более подробно главнейшие технико-экономические показатели — удельные капитальные затраты и себестоимость продукции, — которыми характеризуются отдельные виды углеводородного сырья, а также производства отдельных химикатов на основе углеводородных нефтяных, природных и других газов, и на основе иных видов химического сырья.

 

Параллельно плоскости. Подвижности компрессионных. Подземный резервуар. Подземных резервуаров. Подземной газификации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика