|
Главная -> Словарь
Производства современных
Согласно опубликованным данным парафин, пригодный для химического синтеза, например для окисления или производства смазочных масел, должен удовлетворять определенным, требованиям. При остаточном давлении 1 мм рт. ст. он должен перегоняться в пределах 150 — 300°. При разделении на 25-градусные фракции плотность и ани-
Низшие кислоты находят себе различное применение. Муравьиную кислоту, например, используют при силосовании зеленых кормов. Уксусную и масляную кислоты применяют для этерификации целлюлозы. Пропионовая кислота в виде кальциевой соли является отличным средством для консервирования хлеба. Кислоты С5—С9 предпочитают каталитически восстанавливать в спирты, адипаты и фталаты которых служат превосходными пластификаторами поливинилхлорида. Кар'бойовые кислоты С7—Сд можно с успехом применять в виде натровых солей в пенных огнетушителях; кислоты С9—Си можно использовать для флотационных целей. Кислоты Ci2—Cie поставляют мыловаренной промышленности. Для получения синтетического пищевого жира используют кислоты С9—Cie, предварительно освобожденные от всех дикарбоновых кислот. Высокомолекулярные кислоты Ci8—С24 могут быть применены для производства смазочных масел и мягчите-лей для кожевенной промышленности . Кубовые остатки от перегонки превращают после кетонизации и восстановления в смеси углеводородов типа вазелина. Эти немногие примеры при желании можно умножить, так как патентная литература по этому вопросу чрезвычайно обширна.
Современная технология нефтепереработки характеризуется не только широким применением перегонки и ректификации, но и все более жесткими требованиями к целевым продуктам: узким топливным фракциям, которые используются для получения ароматических углеводородов и растворителей; масляным фракциям как основы для производства смазочных масел; специальным сортам топлив как сырья для производства белково-витаминных концентратов; моющим веществам и пр. Жесткие требования к процессу ректификации предъявляются также в связи с получением индивидуальных компонентов некоторых парафиновых, ароматических и олефиновых углеводородов.
Узкие масляные фракции 350—400, 400—450 и 450—500 °С после соответствующей очистки от сернистых соединений, ароматических и парафиновых углеводородов используются для производства смазочных масел.
Глава 6. Теоретические основы и технология производства смазочных масел .................................................................................................................. 207
Доля индустриальных масел в общем объеме производства смазочных масел в бывшем СССР превышает 30 %. Их ассортимент велик и насчитывает более 90 наименований. В марках всех индустриальных масел цифра показывает значение кинематической вязкости при 50 "С. В зависимости от области применения они подразделяются на 2 группы — общего и специального назначения. Индустриальные масла общего назначения служат для смазывания наиболее широко распространенных узлов и механизмов оборудования различных отраслей промышленности. Представляют собой очищенные дистиллятные и осг1аточные масла или их смесь. Масла серии "И" не содержат в своем составе присадок, а серии "ИГП" содержат антиокислительную, про — тиноизыосную, противокоррозионную и противопенную присадки. Индустриальные масла специального назначения обычно содержат прлсадки и предназначены для использования в узких или специфических областях.
Основы и технология производства смазочных масел 207
Теоретические основы и технология производства смазочных масел
Основы и технология производства смазочных масел
Осювы и технология производства смазочных масел 211
Основы и технология производства смазочных масел 213
Разработка новой технологии производства судовых топлив проводилась с целью более рационального использования топливно-энергетических ресурсов в условиях острого дефицита нефти, унификации и сокращения ассортимента применяемых на водном транспорте топлив,нео6ходимости организации производства современных видов топлив, вырабатываемых по передовой технологии, обеспечивающей повышение глубины переработки нефти .
Разработка судового высоковязкого топлива проводилась с целью более рационального использования топливно-энергетических ресурсов на водном транспорте, унификации и сокращения ассортимента применяемых топлив, организации производства современных топлив, вырабатываемых по передовой технологии, обеспечивающей повышение глубины переработки нефти.
Разработка новых технологий производства судовых топлив проводилась с целью более рационального использования топливно-энергетических ресурсов в условиях острого дефицита нефти, унификации и сокращения ассортимента применяемых на водном транспорте топлив, необходимости организации производства современных видов топлив, вырабатываемых по передовой технологии, обеспечивающей повышение глубины переработки нефти.
Можно надеяться, что второе издание книги «Каталитический риформинг бензинов» окажется полезным для заводских работников нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, исследователей, проектировщиков, преподавателей ВТУЗов и студентов, специализирующихся в области катализа и производства современных топлив.
Разработка новой технологии производства судовых топлив проводилась с целью более рационального использования топливно-энергетических ресурсов в условиях острого дефицита нефти, унификации и сокращения ассортимента применяемых на водном транспорте топлив,нео6ходимости организации производства современных видов топлив, вырабатываемых по передовой технологии, обеспечивающей повышение глубины переработки нефти .
Разработка судового высоковязкого топлива проводилась с целью более рационального использования топливно-эпергс шчееких ресурсов па водном транспорте, унификации и сокращения ассортимент i применяемых п нлиь, оркшизапии производства современных гоплнн, вырабатываемых по перс.мной технологии, обеснечпнаю.цей повышение глубины переработки нефти.
ренное развитие производства современных конструкционных
В настоящем издании, являющемся продолжением вышедшей в 2000 г. книги "Процессы переработки нефти", ч. I, рассматриваются процессы, связанные с углублением переработки нефти: термический, каталитический крекинг и гидрокрекинг нефтяного сырья. В него также включено описание процессов, связанных с адсорбционным выделением из нефтяных фракций нормальных парафиновых углеводородов и их использованием в качестве сырья для производства линейных алкилбензо-лов и алкилбензолсульфонатов — основы производства современных моющих веществ.
В последних разделах книги освещаются процессы производства нефтяных битумов, указываются направления улучшения качества дорожных марок с использованием схем получения компаундированных битумов . Рассматриваются вопросы использования нефтяных битумов для производства современных высококачественных рулонных гидроизоляционных материалов с торговыми марками Изопласт, Изоэласт, Кинепласт и Мостопласт.
История завода кровельных и гидроизоляционных материалов "Изофлекс" началась с 1990 г., когда в ПО "Киришинефтеорг-синтез" было принято решение о создании совместного предприятия с целью производства современных кровельных материалов на базе битума, производимого на Киришском НПЗ. Традиционный рубероид, используемый ранее для жилых домов и промышленных зданий в условиях северной климатической зоны быстро приходил в негодность, и здания требовали практически ежегодного ремонта. Ознакомление с современными кровельными материалами побудило руководство ПО "Киришинефтеоргсинтез" создать собственное производство, тем более, что основной компонент этих материалов — кровельный битум — производился на предприятии.
принята в соответствии со схемой среднего современного нефтеперерабатывающего завода этого района и включает лишь те процессы повышения октановых чисел, которые необходимы для производства современных бензинов. Схема этого завода включает следующие технологические установки: Поглощения индивидуальных. Поглощения кислорода. Поглощения нерастворимых. Поглощения пропилена. Поглощения соответствующих.
Главная -> Словарь
|
|