|
Главная -> Словарь
Промышленной безопасности
Для вторичной перегонки широких бензиновых фракций на не* сколько узких фракций используют различные технологические схемы : одно-, двух- и трехколонные, причем все схемы прямого потока с отбором в каждой колонне целевых фракций в виде дис-тиллятного продукта . Опыт промышленной эксплуатации установок по этим схемам показал, что одно- и двухколонные схемы не обеспечивают требуемой четкости ректификации и отбора от потенциала целевых фракций.
Опыт промышленной эксплуатации................ 133
На основании данных промышленной эксплуатации определены оптимальные режимы отпарной колонны, обеспечивающие требуемое удаление влаги:
ОПЫТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
где g0 — кратность орошения верхней секции; g1 — кратность орошения нижней секции. #-.•'* Теоретически разработанных методов расчета флегмового числа при ректификации таких сложных смесей, как нефть, пока еще нет. Поэтому его определяют главным образом на основании опыта промышленной эксплуатации.
\ /промышленной эксплуатации депарафинизационных установок,
Катализатор изомеризации может быть регенерирован в условиях обычной окислительной регенерации и после повторного хлорирования может эксплуатироваться снова. Практика промышленной эксплуатации показывает, что число регенераций может достигать семи.
разработаны два процесса для промышленной эксплуатации, в которых используется эта высокая селективность силикагеля.
Разработанный способ опробован пилотными испытаниями, на полупромышленной установке риформинга и проверен в промышленной эксплуатации. Следует отметить, что механизм воздействия гидроактивированной воды на катализатор в условиях риформинга раскрыт лишь частично. Результаты некоторых экспериментов говорят о том, что в определённых условиях возможно формирование "суперактивных" центров катализатора, при этом активность его повышается настолько, что превышает уровень свежего. В этом плане необходимо проведение дальнейших исследований.
Поэтому проектирование процесса окисления в кубах основывается на опыте промышленной эксплуатации аналогичных объектов, т. е. с учетом известного влияния температуры, высоты уровня жидкости и других параметров на поглощение кислорода и связанное с последним изменение консистенции сырья.
и меры по их предотвращению. Вынос битума нежелателен не только из-за увеличения потерь продукта, но и потому, что возможно застывание загущенного отгона в газовом тракте. Однако, хотя содержание битума в отгоне доходит до 10% при нагрузке по воздуху около 15 м3/, количество самого отгона обычно не превышает 1% на сырье окисления, следовательно, потери битума в результате его выноса не превышают 0,1% . Такие потери не должны служить препятствием для увеличения производительности в 4 раза. Кроме того, эти потери не ^являются безвозвратными. Как показывает длительный опыт промышленной эксплуатации, загущенный битумом отгон хорошо утилизируется — его используют как компонент котельного топлива. Практика показывает также, что проблема предупреждения застывания загущенного отгона в газовом тракте решается легко: теплоизоляцией газового тракта. На новых битумных установках используют колонны с расширенной секцией сепарации, где скорость газов снижается до величины, исключающей вынос битума , т. е. проблемы выноса битума при работе колонн на повышенных нагрузках не существует.
Обязательная сертификация поднадзорной продукции проводится на соответствие действующим в Российской Федерации нормативным документам, содержащим требования промышленной безопасности: правилам, нормам безопасности; ГОСТ, ОСТ и др.
Основными элементами нового подхода обеспечения промышленной безопасности ОПО НХП, показанными на рис.1 в виде блок-схемы, является структурный компьютерный анализ процессов деформирования и разрушения, протекающих в реальных аппаратах подвоздействием условий эксплуатации на основе конечно-элементных моделей высокого уровня сложности. Последние, в свою очередь, могут учитывать как реальные свойства, так и структурное изменение материала в течение заданного времени.
Следует обратить внимание на необходимость и преимущества прочностного анализа, как на часть подхода к решению проблем промышленной безопасности и оценки остаточного ресурса в процессе эксплуатации. Какуже было сказано, важным аспектом этого подхода, основанного на компьютерном моделировании, является способность предсказывать параметры статического и динамического поведения конструкции и откликаОПОНХПвтечениевс«гожизшнногоцикла,атаюке оценивать результаты воздействияусловий эксплуатации.
обеспечения, реализующего решение смешанных задач в области промышленной безопасности и оценки ресурса оборудования.
5. Будилов И.Н., Гафаров Р.Х. Оценка текущего состояния, прочности и остаточного ресурса нефтехимического оборудования с учётом локальных дефектов // Материалы Второго научно-технического семинара "Обеспечение промышленной безопасности производственных объектов топливно-энергетического комплекса Республики Башкортостан», Уфа.- 1999.-С.79-86.
Научный руководитель конференции - Эдуард Хоренович Векилов, руководитель секции охраны окружающей среды Центрального правления НТО НГ, начальник Управления по экологической и промышленной безопасности ОАО НК «Роснефть», к.г.-м.н.
В середине 1993 г., когда начался процесс приватизации, в составе вновь образованного государственного предприятия «Роснефть» был создан впервые в отрасли Департамент по экологии и охране туда, который впоследствии переименовали в Департамент по экологической и промышленной безопасности. Название и содержание департамента впоследствии явилось примером для Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и других нефтяных компаний, которые взяли эту идею на вооружение и создали у себя аналогичные подразделения.
В этом виде департамент просуществовал до 1997г., когда в составе нефтяной компании «Роснефть» он был переименован в Управление по экологической и промышленной безопасности. Сейчас это компактное подразделение, состоящее из семи высококвалифицированных специалистов и координирующее не только на объектах нефтедобычи, но и на нефтеперерабатывающих заводах и предприятиях нефгепродукто-обеспечения природоохранную деятельность, охрану труда, промышленную и пожарную безопасность, действия на случай чрезвычайных ситуаций, реализацию планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, радиоактивную безопасность.
Компанией разработана «Политика ОАО «Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды», которая тесно увязана со стратегией государства в области охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов и предусматривает ряд задач.
Проблема промышленной безопасности эксплуатации нефтяных промыслов в условиях физически изношенного оборудования во многом определяется величиной капиталовложений, направленных на обновление оборудования, замену трубопроводов, разработку и внедрение специальных программ по предотвращению аварийных ситуаций. В состав программ входят предложения по:
3.6. Направить руководству Минэнерго России письмо с просьбой поощрить начальника Управления по экологической и промышленной безопасности ОАО НК «Роснефть» Векилова Э.Х. за высококвалифицированное, качественное и постоянное распространение передового отечественного опыта, которое он осуществляет с 1981 года, будучи председателем секции охраны окружающей среды НТО нефтяников и газовиков. Пользуются номограммой. Пользуются уравнениями. Полярными веществами. Полярности растворителя. Полиэтилен полученный.
Главная -> Словарь
|
|