|
Главная -> Словарь
Протирают фильтровальной
Процессы, лимитирующиеся диффузией, протекают значительно медленнее, чем это следует согласно кинетике собственно реакции.
Сходство химического состава сырых нефтей может привести к гипотезе, что углеводороды сырой нефти, достигшие равновесия в определенных условиях температуры и давления их образования, более или менее одинаковы для всех сырых нефтей. Вообще говоря, эта гипотеза несовместима с термодинамическими свойствами углеводородов. Известно, что все углеводороды сырых нефтей термически нестабильны и могут быть превращены в такие стабильные системы, как, например, метан или этан и углерод. Такие реакции, однако, характеризуются высокими значениями энергии активации и поэтому невозможны при тех низкотемпературных условиях, которые соответствуют образованию и залеганию сырой нефти. Реакции изомеризации протекают значительно легче, в частности в присутствии некоторых гетерогенных катализаторов, таких, как алюмосиликатные системы, обычно имеющиеся в нефтяных пластах. Следовательно, равновесие между изомерами таких углеводородов более вероятно, чем равновесие, рассмотренное выше.
Дегидроциклизация парафиновых углеводородов и гидрокрекинг протекают значительно медленнее и в более жестком режиме , чем дегидрогенизация нафтенов. Поэтому целесообразно распределять катализатор по реакторам неравномерно, загружая большую его часть в последние по ходу сырья реакторы. Обычно платиновый катализатор распределяется между 1, 2 и 3—4 реакторами в соотношении, равном 1:2:4. Из этих же соображений температуры промежуточного нагрева частично превращенного сырья в 3- и 4-й секциях печи несколько выше , чем исходного.
Наблюдаемое перераспределение радиоактивной метки указывает на то, что внутримолекулярные гидридные переносы в выбранных условиях протекают значительно быстрее реакции алкилирования. Метильная группа, а тем более этильная, смещаются значительно медленнее, чем протекает гидридныи перенос. Кроме того, снижение скорости миграции метила объясняется еще и тем, что наиболее стабильным является третичный метилциклогексил-катион, что приводит к образованию 1-метил-1-фенилциклогексана. Например, при алкилировании бензола в присутствии 96%-й H2SO4 при 5°С 'Метилциклогекса
2.2. Медную пластинку очищают наждачной бумагой и протирают фильтровальной бумагой до тех пор, пока бумага не будет чистой.
5. Перед испытанием отшлифованные кольца и стальной диск протирают фильтровальной бумагой.
8. Протирают фильтровальной бумагой для удаления пылинок нагревательную пластину и нижнюю поверхность стального диска, после чего устанавливают на стальной диск симметрично по окружности подготовленные по пп. 4 и 5 настоящего стандарта четыре
5. Перед испытанием отшлифованные кольца и стальной диск протирают фильтровальной бумагой.
8. Протирают фильтровальной бумагой для удаления пылинок нагревательную пластину и нижнюю поверхность стального диска, после чего устанавливают на стальной диск симметрично по окружности подготовленные по пп. 4 и 5 настоящего стандарта четыре
Через 4 ч выключают мотор, снимают пластинки с подвесок, промывают их спирто-бензольной смесью, протирают фильтровальной бумагой и обрабатывают ингибированной соляной кислотой . Пластинки из стали, ингибированные кислотой, обрабатывают в течение 1 мин, из бронзы-в течение 30 с. После нейтрализации 5%-ным раствором карбоната натрия и промывки водой пластинки сушат, чистят мягкой резинкой, промывают спирто-бензольной смесью и взвешивают с точностью до 0,0002 г.
После испытания резервуар промывают бензином, затем теплой водой и тщательно вытирают сухим полотенцем. Крышку промывают легким бензином и эфиром, а затем протирают фильтровальной бумагой, для чего нужно снять зажигательное приспособление и штатив и несколько раз, отодвинув заслонку, вытереть открываемые при этом места крышки. Допускаемое расхождение между двумя определениями для одного и того же продукта ±0,5°.
Торцовую часть колец и верхнюю поверхность диска тщательно отшлифовывают наждачной бумагой и протирают фильтровальной бумагой. Если кольца и диск находились в работе и на них имеются лаковые пленки, то их промывают бензином, а затем кольца выдерживают в щелочном растворе 15—-20 мни. при 90—100° и промывают водой. Оставшуюся после обработки щелочным раствором часть лаковой пленки снимают тряпкой или осторожно соскабливают лезвием безопасной бритвы.
Перед испытанием пластинки из антифрикционных сплавов шлифуют по всем шести граням наждачной бумагой № 00. Свинцовые пластинки не шлифуют, а слегка протирают фильтровальной бумагой до получения равномерного блеска.
Перед испытанием пластинки тщательно промывают в фарфоровой чашке-петролейным эфиром или бензином и протирают фильтровальной бумагой, гигроскопической ватой, смоченной этиловым спиртом, а затем чистой ватой досуха. Чтобы убедиться в отсутствии следов ржавчины, остатков крокуса, ворсинок и подобных загрязнений, пластинки осматривают в лупу. Если будут обнаружены на поверхности загрязнения, промывку повторяют. При наличии следов ржавчины пластинки бракуют. Мелкие углубления и точки, которые могут встретиться на поверхности, обводят иглой или электрографом в виде кружка диаметром не более 1 мм. Во время промывки, протирки в осмотра пластинок их следует брать за ребра чистой фильтровальной бумагой и ни в коем случае не прикасаться к ним голыми руками.
Прошедший через муфту цилиндр должен быть смазан равномерным слоем. Если смазка легла неравномерно, эту операцию повторяют до получения равномерного слоя. После нанесения смазки нижнюю часть цилиндра до бороздки насухо протирают фильтровальной бумагой. Получения этилбензола. Получения адсорбентов. Параметру растворимости. Получения ароматики. Получения безводного.
Главная -> Словарь
|
|