Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Проведены длительные


литературе отсутствуют данные, позволяющие оценить время спада потенциала на участках трубопроводов, имеющих катодные отложения. Поэтому на образцах труб были проведены эксперименты по определению времени спада потенциала в растворе, моделирующем катодные отложения . Катодная поляризация осуществлялась по режимам: 110 часов - 0,89 В , 110 часов - отключение поляризации. Установлено , что при этом наблюдается характерное для пресноводных грунтовых электролитов изменение потенциала во времени, косвенно определяющее длительность отмеченного выше активно-пассивного перехода катодно-поляризованного металла в присутствии карбонат-бикарбонатной среды. Уменьшение постоянной времени связано с накоплением продуктов коррозии в при-электродном слое.

Для оценки относительной величины и состава загрязнений нами проведены эксперименты на пилотной установке с загрузкой в реактор 400 см3 катализатора. Катализатор фиксировался в реакторе фарфоро-

Кроме этих опытов, были проведены эксперименты со смесями бензина термического крекинга, сходного с этим же бензином, предварительно «состаренным» хранением в термостате при 50° С. Приготовленные смеси по содержанию фактических смол соответствовали практически всем бензинам, которые встречаются в практике эксплуатации автомобилей. Изменение количества фактических смол в бензине термического крекинга в пределах от 5 до 60 лгг/100 мл практически не влияет на образование нагара в камере сгорания двигателя:

С целью изучения влияния основных технологических параметров на показатели процесса очистки отходящих газов установки получения элементной серы, на Ново-Уфимском НПЗ были проведены эксперименты по парциальному окислению сероводорода на катализаторе ИК-30 при следующих условиях: пределы изменения температур 130...300°С, время контакта реакционных газов с катализатором 2,5... 12 с., соотношение О2 : H2S стехиометрическое.

В условиях межмолекулярного переноса н-алкилбензолов были проведены эксперименты с изоалкилароматическими углеводородами: изопропил-, вгор-бутил- и грег-бутилбензолами.

Чтобы исключить влияние реакции диспропорционирования на скорость превращения, были проведены эксперименты в избытке бензола, когда протекает только реакция обмена бензолом .

Сродство явлений комплексообразования и физической адсорбции было доказано путем измерений ядерного маг- . нитного резонанса индивидуальных н-алканов и других комплексообразующих углеводородов . Ученые установили, что молекула н-алкана вращается в образовавшемся канале решетки карбамида с некоторой свободой и совершает вращательные колебания параллельно оси, канала. Для процесса химического взаимодействия такое явление не характерно. Сообщений о проведении аналогичной работы в присутствии других классов углеводородов не было. В связи с этим в ГрозНКИ были проведены эксперименты по адсорбции на. поверхности кристалла карбамида н-алканов и других углеводородов. Изучение проводили методом газовой хроматографии, широко приме-

Влияние металлов на регенерацию катализатора. Металлы, накапливающиеся в процессе работы на поверхности катализатора, должны оказывать определенное влияние и на процесс выжига кокса. Так, на одной установке, долго работавшей на остаточном сырье, при увеличении на катализаторе содержания никеля от 6-Ю-2 до 7-Ю-2 вес. %, а ванадия от 3,5- 10~2 до 18-10~2 вес. % содержание остаточного кокса уменьшалось с 0,4 до 0,2 вес. %. После прекращения подачи остаточного сырья и существенного уменьшения количества металлов содержание остаточного кокса возросло до 0,3 вес. % . О влиянии некоторых металлов на выжиг коксовых отложений с катализатора в литературе имеются лишь отрывочные данные . Для получения более полных данных нами были проведены эксперименты на аппарате ГрозНИИ в кинетической и диффузионной областях при удельном расходе воздуха 1500 ч~'. Во всех опытах отлагалось кокса 2 вес. % на катализатор. В кинетической области горения при добавлении в катализатор различных металлов качественный характер регенерации катализатора на всем ее протяжении не изменялся. Однако металлы, нанесенные на катализатор, способствуют существенной интенсификации выжига кокса в начальный период по сравнению со скоростью выжига исходного катализатора.

Для определения влияния содержания летучих в сырых коксах на качество прокаленного кокса на КрАЗе были проведены эксперименты по раздельному прокаливанию коксов разных изготовителей: Перми, Омска и Китая. Как и ожидалось, наибольшую пористость показали коксы, имеющие большее содержание летучих веществ в сырых коксах .

Для определения влияния эффекта смачивания внешней поверхности термосифона был поставлен сравнительный эксперимент. Обнаружено, что при равных тепловых нагрузках при пленочном увлажнении и обдуве воздухом температура внешней поверхности термосифона снижалась до 5-6°С по сравнению с температурой "сухой" стенки. При увлажнении зон конденсации термосифонов в условиях верхнего распыливания жидкости и активного воздушного вентилирования в градирне следует ожидать снижения температуры в зоне конденсации за счет внешнего испарения пленки. Это приведет к увеличению теплопередающей ^способности термосифонов и доохлаждению воды дополнительно на 3-4°С. Были проведены эксперименты с двухфазным термосифоном из нержавеющей стали с длиной L = 4,30 м . Масса заправки двухфазного термосифона дистиллированной водой составляла 0,5 кг,. Нижний конец двухфазного термосифона размещался в термостате с нагретой водой , а верхний конец охлаждался в условиях свободной конвекции. В ходе экспериментов определялся темп охлаждения нагретой воды, а мощность двухфазного термосифона составляла « 200-300 Вт. При скоростях движения воздуха 1-3 м/с, имеющих место в градирнях вентиляторного типа и теплообменниках на термосифонах и тепловых трубах, мощность термосифона существенно возрастает.

Проведены эксперименты по гидровисбрекингу тяжелого сернистого нефтяного сырья. Исследовано влияние параметров технологического

В. Дельбеком и др. проведены длительные испытания труб из стали Х60 в грунте, содержащем бикарбонат натрия, при температуре стенки 70° С. Трубы изолировались полиэтиленовым покрытием, перед нанесением которого на некоторых трубах поверхность Подвергалась пескоструйной и дробеструйной обработкам. Потенциостатически катодно-поляризованные трубы циклически нагружались со скоростью деформации 10"7 с"1. Напряжения в стенке труб не превышали 0,87 стт. Время экспозиции составляло 1000 часов. Было испытано 9 труб. В результате проведенных исследований обнаружено, что на участках с дефектами изоляции коррозия отсутствовала. Она не была обнаружена также под от: слоившейся изоляцией на трубах, поверхность которых перед экс-

Проведены длительные стендовые и дорожные испытания автомобильных двигателей с целью установления влияния бензинов с антидетонаторами на надежность и долговечность работы двигателей. При испытаниях критерием оценки срока службы двигателей являлись продолжительность работы выпускных клапанов и свечей зажигания, а также общий износ двигателя и коррозия его основных деталей.

ном из заводов после такой реконструкции установки были проведены длительные пробеги при последовательной и параллельной подачах изо'бутана в два или три реактора . Типичный углеводородный состав сырья и продуктов, получаемых по обеим схемам, представлен в табл. 36, основные показатели работы установки — в табл. 37.

Проведены длительные стендовые и дорожные испытания с целью установления влияния бензинов с антидетонаторами на надежность и долговечность работы двигателей. Критериями оценки этих показателей служили продолжительность работы выпускных клапанов и свечей зажигания, а также общий износ двигателя и коррозия его основных деталей. Установлено, что срок службы выпускного клапана определяется наличием в бензине ТЭС и концентрацией МЦТМ. Когда ТЭС отсутствует, МЦТМ лишь незначительно влияет на работу выпускного клапана . При добавлении небольших количеств МЦТМ к бензину, содержащему ТЭС, срок службы выпускных клапанов двигателя резко снижается, но с увеличением содержания МЦТМ становится таким же, каким был без него. Это явление обнаружено при эксплуатации различных двигателей и до сих пор не объяснено. Срок службы выпускных клапанов при добавлении малых количеств МЦТМ к этилированному бензину можно увеличить, вводя в него некоторые фосфорные соединения. Фосфор, добавленный в количестве 0,3—0,4 от теоретически необходимого для перевода всего марганца в ортофосфат, увеличивает срок службы выпускных клапанов .

Проведены длительные промышленные испытания и сравнительные доменные плавки на коксе из шихты, подготовленной обычным способом и избирательным измельчением с пневмосепарацией . Продолжительность испытания кокса из шихты избирательного измельчения в доменной печи № 5 с объемом 1719м' составила 3,5 мес., в доменной печи № 6 объемом 2700 м^ - 2,3 мес. Продолжительность сравнительных периодов соответственно составила 6 и 3 мес.

ВостИО совместно с ВУХИН разработана технология получения и проведены длительные промышленные испытания так называемого "черного динаса" ,который по своим прочностным и теплофи-зическим свойствам находится на уровне лучших динасовых огнеупоров, изготавливаемых фирмой '"Куросаки" .

ности удаления меркаптанной серы были проведены длительные

На ЯМЗ были проведены длительные стендовые испытания семи различных образцов загущенных масел иа двигателях, работавших на высокотемпературном форсированном режиме. На маслах, полученных путем загущения маловязких масел АУ и ИС-12 и.'имевших температуру вспышки 175—188 °С, износ и задиры деталей ЦПГ были существенно больше, чем при использовании загущенных масел с температурой вспышки около 214 °С.

В связи с трудностями условий нагружения образцов,адекватных условиям работы сопел гидрорезаков, были проведены длительные испытания на УЗК 2I-JO/3M Херсонского НПЗ,выполненных из различных материалов сопел.

В подтверждение этой последовательности были проведены длительные пробеги с катализаторами А и J) . Содержание серы в продукте, полученном на втором катализаторе, возросло с 1,2 до 2,2% уже на 17 день, а в продукте, полученном на первом, - изменялось очень незначительно в течение 40 дней.

За время опытов было переработано свыше 70 т мазута и проведены длительные опыты при температуре в зоне пиролиза 750 и 710° С со снятием балансовых показателей.

 

Получения дорожного. Получения газообразных. Получения информации. Получения искусственного. Получения качественной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика