Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Проведены исследования


к элементам положительного электрода, укреплены на уголках, расположенных вдоль стенки цилиндрической части аппарата. Электроды питаются от выпрямителя ВТМ 8/30 мощностью 6 кВт. Выпрямитель монтируется в отдельном помещении и соединяется с проходным изолятором электроразделителя с помощью кабеля. Такой электроразделитель используется для выщелачивания на Уфимском НПЗ им. XXII съезда КПСС. Схема блока выщелачивания на Уфимском НПЗ приводится на рис. 60. Сырье — керосин или зимнее дизельное топливо — насосами 1 и 2 подается через регулирующий клапан 3 в электроразделители 4 и 5. Одновременно на прием насосов через фильтры 6 и 7 поступает техническая вода. Обезвоженный нефтепродукт выводится из верхней части электроразделителей и направляется в заводские емкости. Отстоявшаяся вода автоматически сбрасывается в канализацию межфазным регулятором. Были проведены испытания при следующих условиях: электрическое напряжение 15 кВ; напряженность электрического поля при расстоянии между пластинами разной полярности 10 см — 1,5 кВ/см, сила тока не превышала 10 Ом; следовательно, потребляемая мощность была равна 150 Вт. При этих электрических параметрах продукт полностью обезвоживался. Испытания показали, что действие электрического поля постоянного тока высокого напряжения на обводненный керосин и компонент дизельного топлива значительно ускоряет процесс обезвоживания.

• MB Лист 228.2/3, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА ЕЗ, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях «Mercedes-Benz» и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

Пусковые свойства различных бензинов. С целью уточнения требований по фракционному составу и изучения пусковых свойств были проведены испытания семи образцов бензинов с различным содержанием легких фракций на двигателе автомобиля — лаборатории ГАЗ-51 .

На основании исследовательских данных по двухступенчатому каталитическому крекингу тяжелого сырья, полученных на лабораторных модельных и пилотных установках с циркулирующим пылевидным катализатором, проведены испытания на опытно-промышленной установке с кипящим слоем по каталитическому крекингу мазута . Сырьем служил мазут из смеси тяжелой балаханской и бинагадинской нефтей следующей характеристики:

Дополнительно проведены испытания опытно-промышленного образца

Проведены испытания плоских образцов с толщиной S = 12 мм и S = 36 мм с краевой трещиной. До наведения трещин образцы подвергались различной степени деформации ед и деформационному старению .

С целью более квалифицированного использования мощностей термического крекинга и удовлетворения повышенных требований к сырью для нефтехимии была проведена также серия опытов на полупромышленной установке по высокотемпературному риформингу лигроиновых фракций. Этот процесс позволяет значительно увеличить выходы газов с более оптимальным углеводородным составом по сравнению с обычными газами термокрекинга. Поскольку этот процесс представляет большой интерес для промышленности нефтехимии, в ближайшее время будут проведены испытания на промышленной установке .

Лабораторные испытания показали высокую эффективность де-эмульгатора KG-59. Была подучена также опытно-промышленная партия этого деэмульгатора и проведены испытания его на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Результаты промышленных испытаний подтвердили высокую эффективность деэмульгатора КС-59 .

Проведены испытания хлористого N-

сделать заключение об управляемости всех четырех стадий. Экономическая проработка указывает, что процесс будет рентабелен, если примерно 90% кислоты в отработанном катализаторе можно будет превратить в диизопропилсульфат и примерно 90% последнего экстрагировать и проалкилировать. Это равнозначно регенерации 80% кислоты и соответствующему снижению ее потребления. Для получения количественных данных по каждой отдельной стадии и по общим выходам фирмами Texaco Development и Stratford Engineering в Канзас-сити были проведены испытания в пилотном масштабе. Для ускорения всего исследования на стадиях абсорбции, кислотной обработки и алкилирования использовали контакторы типа Stratco. На стадии экстракции использовали ротационный дисковый контактор. Упрощенная схема процесса с регенерацией H2SO4 приведена «а рис. 1. На рис. 2 приведена схема этого процесса, реализованная на пилотной установке, а подробное описание ее дано в патенте . Сырье, применяемое на пилотной установке, имело такой состав :

Для Определения минимального времени отстаивания нефти, а также проверки эффективности работы других конструкций отстойный аппаратуры, в течение 1966 г. были проведены испытания обезвоживания данной нефти на колонне-деэмульсаторе и горизонтальном отстойнике. При проведении испытаний часть нефти, подлежащая отстаиванию в резервуарах, направлялась в эти аппараты.

нерации водорода сульфидными включениями при их контакте с щелочными приэлектродными электролитами до последнего времени отсутствовали. В связи с этим проведены исследования влияния сульфидных включений на стойкость магистральных газопроводов к КР с количественным их определением .

С помощью поляризации в гальваностатических условиях изу-_чались особенности электрохимического поведения стали в карбо-нат-бикарбонатных средах. А.А. Флетчером и др. показано, что при наличии прокатной окалины и ржавчины на поверхности стали процесс, поляризации замедляется . Следует отметить, что более близкими к реальным условиям эксплуатации газопроводов являются исследования, проводимые в потенциостатических условиях. Поэтому были проведены исследования по изучению поляризации стали с прокатной окалиной и ржавчиной на ее поверхности в потенциостатическом режиме, которые показали замедление поляризации. Потребные токи для обеспечения защитных потенциалов на порядок величин превышали токи на очищенных от

В дальнейшем были проведены исследования на образцах трубной стали 17Г1С, направленные на выявление условий возникновения анодного тока в карбонат-бикарбонатной среде при

В связи со все возрастающей напряженностью работы газопромыслового и газоперерабатывающего оборудования, усилением коррозионной активности продукции газовых и газоконденсатных месторождений необходим целенаправленный выбор материалов для его изготовления, в том числе — для изготовления сильфонов УЧЭ КИП и А, работающих, как уже указывалось, в условиях малоцикловой коррозионной усталости. Однако при расчетных оценках долговечности сильфонов до настоящего времени не учитывается влияние коррозионно-механического фактора, оказывающего большое воздействие на их работоспособность. Поэтому были проведены исследования МКУ долговечности дисперсионно-твердеющих сплавов аустенитного класса 36НХТЮ, 68НХВКТЮ и 40НКХТЮМД, обладающих повышенной упругостью и широко использующихся для изготовления сильфонов. При этом учитывались реальные условия их эксплуатации, устанавливались сроки их работы и выбирались оптимальные по составу и долговечности материалы.

Для экспериментальной проверки полученной зависимости были проведены исследования кинетики механоэлектрохимиче-ского поведения сталей в условиях их активного растворения при деформировании с постоянной скоростью вплоть до разрушения. В качестве объектов исследования были выбраны стали 17Г1С. 20Н2М, 15Х2НМФ. Первая сталь растягивалась с помощью разрывной машины Р-5 в среде, моделирующей катодные отложения , последние две стали были испытаны в 3%-ном водном растворе NaCS. насыщенном серо

Для того чтобы вернуть в процесс полиизопропилбензолы, образующиеся при получении кумола, их вместе с бензолом подвергают диспропорционированию. Подобная реакция осуществима в присутствии' обычных катализаторов алкилирования: А1С13 , H2S04 , Н3Р04 , HF , силикат алюминия при 400 °С и силикат Al, Mg или Zr . Были проведены исследования по определению равновесия между бензолом, кулюлом л полипзопропилбензолами . Термодинамические исследования алкилирования бензола пропиленом показали, что при низких температурах образование диизопропилбензола доминирует над образованием кумола, только при температурах выше 220—230 СС условия становятся противоположными .

К настоящему времени нами проведены исследования изменений в результате применения нового способа пуска свойств как алюмоплатиновых , так и полиметаллических катализаторов.

Кроме того были проведены исследования сульфирования мета-ксилола, г триметилбензола,3 кумола и прдаилбензола4 и т. д.

Для изучения влияния всех факторов на противоизносные свойства дизельных топлив были проведены исследования на машине трения КНИГА, воспроизводящей трение скольжения и дающей результаты, хорошо коррелирующие с износом плунжеров топливных насосов газотурбинных двигателей. Противоизносные свойства оценивали по диаметру пятен износа шаров , критической нагрузке и обобщенному показателю-критерию противоизносных свойств .

каждой октановой единицы резко возрастает с повышением обще-, го уровня детонационной стойкости бензинов. Поэтому в пятидесятых годах за рубежом были проведены исследования, которые показали, что экономические выгоды от повышения степени сжатия двигателей будут превалировать над затратами в нефтепереработке, связанными с производством высокооктановых бензинов, при степенях сжатия двигателя 9,5—10,5 и октановых числах применяемых, бензинов — около 100. Но эти оптимальные значения были найдены для существовавшей в то время технологии получения бензинов с добавлением свинцовых антидетонаторов. В последние годы во всех экономически развитых странах наметилась тенденция последовательного сокращения содержания токсичного антидетонатора в бензинах вплоть до полного отказа от его применения в целях оздоровления окружающей среды. Повышение детонационной стойкости товарных бензинов с помощью высокооктановых компонентов намного дороже, чем с помощью свинцовых антидетонаторов, поэтому оптимальные октановые числа неэтилированных бензинов, очевидно, будут не выше 91—93. Такие бензины могут обеспечить бездетонационную работу двигателей со степенью сжатия не более 8,5.

Для уточнения некоторых расчетно-технических показателей циркуляции катализатора в системе аппаратов и коммуникации установок каталитического крекипга проведены исследования на укрупненной установке. Катализатором служил гумбрии заводского помола с относительной плотностью 2,26 и насыпной массой 0,780 г/см3 следующего фракционного состава : 0,240—0,147 ; 0,147—0,104 ; 0,104— 0,074 ; 0,074—0,035 ; свыше 0,035 . В качестве газовой фазы принят воздух при температуре порядка 150 °С.

 

Получения достаточного. Получения химических. Получения исходного. Получения изобутилена. Получения капролактама.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика