|
Главная -> Словарь
Проверяют герметичность
Дробилка конусная. В процессе эксплуатации дробилки необходимо систематически проверять состояние быстроизнашивающихся поверхностей; затяжку броней конуса и регулировочного кольца; степень затяжки амортизационных пружин; зубчатое зацепление конической пары; работу системы смазки; работу гидравлического затвора; состояние уплотнительных рукавов на кожухе и опорном кольце.
Если корковые пробки недостаточно хорошего качества, то можно применять резиновые пробки и в горячих частях прибора, например в горлышке перегонной колбы, но необходимо проверять состояние пробки после каждой перегонки и по мере надобности заменять ее новой. Если в резиновой пробке нужно высверлить отверстия для термометра или отводных трубок, то диаметр ее должен быть несколько меньше, чем кажется необходимым, так как после заполнения высверленных отверстий пробка расширяется. Сверлить отверстия в резиновой пробке легче, если подставить сверло с пробкой под струю из водопроводного крана или погрузить их в широкий сосуд с водой . Корковые пробки перед сверлением и применением необходимо обмять при помощи пробкового жома. Сверлить любые пробки следует всегда со стороны узкого основания.
Для снижения коррозии трубки кипятильника изготавливают из легированной стали, а низ десорбера защищают соответствующей облицовкой. Аппараты, предназначенные для работы с сернистым газом, должны быть подвергнуты радиографическому контролю и отжигу для снятия напряжений сварных швов, особенно в тех зонах, где наблюдается переменный уровень жидкости. Следует проверять состояние трубопроводов горячего кислого газа, интенсивно разрушающихся как от коррозии, так и от эрозии твердыми частицами . Клапаны, регулирующие и поддерживающие уровень жидкости в аппаратах, следует изготавливать из антикоррозионных материалов.
Замеры стрелы прогиба и нагрузок на пружины следует производить 2 раза в год, а проверять состояние всех болтов обязательно при перекладке верха печей. Если в результате замера обнаружится уменьшение стрелы прогиба колонн или нагрузок на пружины, надо немедленно вскрыть анкерные болты на участках газовых и загрузочных люков, стягивающие колонны, где произошли изменения прогиба. После вскрытия болтов сбивают окалину с их поверхности и замеряют их диаметры в районе загрузочных и газовых люков. Если диаметр болтов уменьшился более чем на 10 мм, то вскрытию подлежат все анкерные болты на батарее.
б) необходимо часто проверять состояние свечей и зачищать
мени) проверять состояние форсунок и распылителей.
10. Необходимо часто проверять состояние сапуна и крышки
При снятии дверей следует проверять состояние ее футеровки При разрушении футеровки значительная часть кокса обрушивается на рабочую площадку и требуются дополнительные затраты труда на уборку выпавших «концов» На футеровку воздействуют значительные термические напряжения, возникающие во время снятия и установки дверей
На протяжении всего времени обкатки периодически проверяют: температуру нагрева подшипников, которая не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 50°С; наличие утечек масла у подшипников всех механизмов дробилки; состояние крепежных болтов; наличие вибраций корпуса дробилки и всех защитных устройств. Через каждые 2—3 ч работы дробилку нужно останавливать и проверять состояние дробящих органов. Необходимо, чтобы все болты, крепящие
Для предупреждения и устранения дефектов следует своевременно проверять зазоры и заменять изношенные детали. Кроме того, в процессе эксплуатации установок необходимо периодически проверять состояние и крепление узлов и агрегатов двигателя.
Перевозку крупногабаритных аппаратов на дальние расстояния необходимо тщательно подготовлять. При этом следует проверять состояние дорог, наличие уклонов и поворотов, мостов, проездов через железные дороги, а также выявлять другие препятствия.
Затем проверяют герметичность обкладки с обратной стороны решетки Дефектные места подваривают, а штуцера удаляют и заваривают отверстия. Часто герметичность освинцовки решетки проверяют, погружая ее в сосуд с водой. По пузырькам воздуха определяют место дефекта.
Объем частиц катализатора определяют следующим образом. Собирают прибор, как показано на схеме, включают вакуум-насос и при остаточном давлении около 40—50 мм рт. ст. проверяют герметичность прибора . Разряжение в приборе нужно только лишь для перевода ртути из одного сосуда в другой, поэтому высокого вакуума не требуется. В резервуар I вводят через пробку очищенную ртуть, так чтобы была заполнена вся микробюретка до крана 3 и часть резервуара, приблизительно равная объ-
Перед началом дебутанизации проверяют герметичность колонки. Для этого к ее нижней части присоединяют на шлифе пустую колбу, а верхний отвод змееви-кового холодильника соединяют с газометром. Шлиф смазывают бензостойкой смазкой , затем открывают кран газометра, соединяющий его с системой, и проверяют плотность соединений. Если из нижнего тубуса газометра вода не вытекает, то сие-
2.3. Включают вакуумный механический насос и через 3—5 мин открывают вакуумные клапаны, сообщая его с диффузионным насосом через сорбционную ловушку. Производят откачку вакуумной системы до давления 3-10~2 — 5-10~2 мм рт. ст. Затем помехозащитным искровым течеискателем проверяют герметичность мест спаев стеклянной части вакуумной системы.
2.4. После этого перекрывают вакуумные клапаны, подсоединяют к расположенному у диффузионного насоса напускному клапану гелиевый течеискатель, открывают этот напускной клапан и проверяют герметичность вакуумной системы. При обнаружении течи ее устраняют.
2.10. Перед проведением испытания проверяют герметичность клапанов головки блока и при необходимости притирают клапаны к седлам; работу насос-форсунок на давление впрыска, качество распыла и плотность сопряжений; регулировку выпускных клапанов и высоту установки плунжеров насос-форсунок.
2.13. Форсунку проверяют на давление впрыска по ГОСТ 10579—75 и качество распыла по ГОСТ 9928—71, при необходимости проводят ее очистку, промывку и регулировку. Проверяют герметичность клапанов головки цилиндра, при необходимости клапаны притирают к седлам. Внутреннюю полость картера двигателя, систему смазки и масляный фильтр промывают дизельным топливом.
Устанавливают защитный кожух, проверяют герметичность собранной установки для перегонки парафина. Для этого создают вакуум; остаточное давление не должно быть более 0,2 мм рт. ст.
Испытание проводят в стеклянном стакане, который помещают в герметичную стальную бомбу. Бомбу заполняют кислородом до давления 0,75 МПа и погружают в холодную воду. Проверяют герметичность бомбы, устраняют обнаруженные утечки и снижают давление до 0,7 МПа . Погружают бомбу в кипящую водяную баню с температурой 100 + 1СС. Фиксируют давление в бомбе через каждые 5 мин. Испытание прекращают при падении давления на 0,06 МПа от максимального.
Перед началом анализа, после того как установят определенный расход газа-носителя, проверяют герметичность лини! газа-носителя и отбора пробы газа. Для этого плотно закрывают выходной штуцер газа-носителя на задней стенке блока КОЛОБКИ. При полной герметичности линии шарик ротаметра будет постепенно опускатр,ся на нижнюю упорную трубку . Если же через 5 мин этого не произойдет, то, следовательно, в линии есть утечка. Утечка возможна в любой части линии, но практически она возникает в местах сварки или пайки.
Перед началом определения проверяют герметичность прибора а наполняют обе бюретки водородом. Затем в «утку», укрепленную а качалке, вносят при помощи маленькой воронки 0,1 г катализатора . В маленьком стаканчике с притертой пробкой взвешивают на аналитических весах 0,5—0,7 г исследуемого вещества и переливают его через воронку в «утку». Стаканчик промывают 10—15 мл этилового спирта и сливают этот растворитель через воронку в «утку». На открытый конец «утки» надевают каучуковую трубку, идущую от распределительной трубки 2, и при открытом кране Получения определенных. Получения остаточного. Получения первичных. Парциального окисления. Получения постоянной.
Главная -> Словарь
|
|