Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Проверить герметичность


При сопоставлении баланса производства и потребления твердых парафинов на перспективный период было выявлено, что возможный объем производства парафинов не только соответствует выявленной потребности, но даже несколько превышает ее. Однако если учесть требования потребителей к фракционному составу парафинов, то в этом случае наблюдается определенная диспропорция между производством и потреблением парафинов. Общие ресурсы среднеплавких парафинов позволяют получить не более 2/з запланированного объема СЖК. Кроме того следует учитывать, что для многих других потребителей еще не проверена возможность замены среднеплавких парафинов на другие сорта. Дефицит в среднеплавких парафинах может быть устранен только при условии вовлечения в производство синтетических жирных кислот определенного количества других сортов парафина.

Опыт работы показал, что в этом случае выход спиртов не превышает 60—65% по отношению к количеству их, содержащемуся в омыленном продукте. Кроме того, определенные трудности вызывает переработка сильно разбавленных мыльных растворов, содержание мыла в которых составляет 3—4%. Для устранения указанных недостатков была проверена возможность извлечения спиртов из омыленного продукта путем вакуумной отгонки их в присутствии перегретого пара. При этом удалось увеличить отбор высших спиртов до 83% от потенциального содержания их в омыленном продукте. Вместе с тем при вакуумной отгонке с перегретым паром несколько снижается качество получаемых спиртов и появляются серьезные затруднения в выгрузке кубового остатка, представляющего собой высоковязкий продукт с температурой плавления 200—220° С.

Полярографическое определение элементарной серы и дисульфидов в бензинах и керосинах было впервые предложено М. И. Гербер и А. Д. Шушари-ной . Р. Д. Оболенцев, Б. В. Айвазов и А. А. Ратовская в 1953 г. проверили этот метод и применили его для тяжелых нефтяных дистиллятов и для сырой нефти . Несколько позже были опубликованы данные о полярографическом определении в условиях, ОТЛИЧЕШХ от описанных, элементарной серы, содержащейся в сырых нефтях США и получаемых из них нефтепродуктов . Р. Д. Оболенцевым, Б. В. Айвазовым и А. А. Ратовской была экспериментально проверена возможность полярографического определения се-раорганических соединений; найдено, что полярографическому определению элементарной серы не мешают алифатические сульфиды и дисульфиды, но мешают меркаптаны, которые в связи с этим должны быть предварительно удалены.

Аналогично тому, как это делалось для элементарной серы, была проверена возможность полярографического определения дисульфидов в присутствии других сернистых соединений и элементарной серы. Результаты проверки показали, что полярографическому определению дисульфидов не мешают элементарная сера и алифатические сульфиды, но мешают меркаптаны, которые поэтому должны быть предварительно удалены. При удалении меркаптанов 1 %-ным раствором азотнокислого серебра дисульфиды не затрагиваются.

В связи со сложностью организации производства и транспортирования всех пяти марок битумов БашНИИНП была проверена возможность получения марок БНК 55/60, БНК 65/45 и БНК 75/35 путем компаундирования марок ЕНК 45/180 и БНК 90/30. В результате при компаундировании 25-62 % БНК 45/180 и 38-75% БНК 90/30 были получены промежуточные марки, полностью удовлетворяющие вышеуказанным требованиям .

В ходе опытно-промышленных экспериментов нами была проверена возможность использования избытка пропан-бутанового деасфальтизата в качестве компонента сырья второй установки 36/1, работавшей на пропановом растворителе. При этом режим работы установки 36/1 не меняли. Смесь гудрона и деасфальтизата с 36/2. поступавшая на установку 36/ 1, имела плотность 961 кг/мЗ, коксуемость - 8,6 %, условную вязкость ВУ80 - 7 сек. Деасфальтизат, выводимый с установки, практически не отличался по качеству от обычно получаемого из гудрона: кинематическая вязкость при 100°С 22,8 - 25,4 сСт, коксуемость 1,05-1,18 %, температура вспышки 232

Была проверена возможность увеличения выхода АПС путем увеличения количества загружаемого катализатора . Оказалось, что увеличение его количества от 210 до 520 г на одну загрузку повышает содержание АПС только на 2% масс. При максимальном содержании ядов содержание АПС может снизиться —на 15% даже при максимальном количестве катализатора , что согласуется с промышленными данными.

Исследование проводилось на эмульсиях с начальным содержанием воды 5 и 10% и применением различных реагентов. Температура обработки была принята 80° С, кроме того, была проверена возможность снижения температуры до 60° С. Результаты, полученные при применении реагента проксамин-385, представлены в табл. 4. Из них следует, что применение электрического поля значительно ускоряет процесс обезвоживания и позволяет значительно снизить расход реагента. Обращает на себя внимание отсутствие какого-либо снижения содержания воды в эмульсии при обработке в сравниваемых условиях, но без электрического поля , а также невозможность обработки одним электрическим полем без добавления реагента из-за возникновения короткого замыкания электродов .

По другому варианту можно сократить потребление нефти примерно на 320 тыс. м3/сут, сохраняя производство бензина на уровне 1975 г. Одновременно достигаются экологические преимущества вследствие производства малосернистого бензина и уменьшения выбросов окислов серы в дымовых газах регенерации катализатора . В этой же работе с учетом важности в ресурсах США нефтей севера Аляски проверена возможность переработки остатков двух аляскинских нефтей при помощи комбинирования процесса гидрообессеривания и каталитического крекинга флюид остатков после HDS. Ниже приведены данные о гидрообессеривании указанных видов сырья :

производства масел. А. М. Кулиевым с сотр. проверена возможность получения масла АК-6 из дистиллята автола 6 двумя вариантами: депарафинизацией карбамидом дистиллята с последующей кислотно-контактной очисткой; кислотно-контактной очисткой дистиллята с последующей депарафинизацией его карбамидом. Сравнительные данные по качеству масел, полученных по обоим вариантам, приведены ниже. Из этих данных видно, что автолы, полученные по разным вариантам, обладают одинаковой характеристикой.

В связи со сложностью организации производства и транспортирования всех пяти марок битумов БашНИИНП была проверена возможность получения марок БНК 55/60, БНК 65/45 и БНК 75/35 путем компаундирования марок БНК 45/180 и БНК 90/30. В результате при компаундировании 25-62 % БНК 45/180 и 38-75% БНК 90/30 были получены промежуточные марки, полностью удовлетворявшие вышеуказанным требованиям .

Перед пуском агрегата машинист обязан тщательно его осмотреть, проверить герметичность всех болтовых соединений на на-:осе и обвязочных трубопроводах, сальниковых уплотнений паро-юй и гидравлической частей насоса, крепление его на фундаменте, 1аличие и исправность манометров на приемной и напорной ли-шях; обратить внимание на положение нажимных втулок корпусов сальников и при перекосе втулок устранить дефект.

- перед пуском в работу проверить герметичность оборудования, предохранительной арматуры, фланцевых соединений. При обнаружении негерметичности немедленно принять меры к ее устранению;

Установив колбу на воронку Бабо , закрывают краны 1 и 2 и, открыв все остальные краны, включают насос, чтобы проверить герметичность сборки прибора. Если прибор собран тщательно и нигде нет подсоса воздуха, вакуум будет держаться и после остановки насоса ; в противном случае надо проверить целость отдельных частей прибора и пробочных соединений. Установив причину всасывания и ликвидировав ее, следует снова проверить прибор, как описано выше. Убедившись в герметичности аппарата, приступают к обогреву воронки Бабо небольшим пламенем газовой горелки.

2. Проверить герметичность системы , для чего устанавливают наибольший расход продукта рабочего диапазона" при рабочем давлении. Давление на выходе измерительной линии должно быть не ниже ртт- Не допускается течи или появление капель продукта в течение пяти минут.

3. Проверить герметичность затворов задвижек, через которые возможны утечки продукта, влияющие на результаты измерений при поверке.

Можно также проверить герметичность фасадных стен регенератора, отбирая пробы газа над насадкой непосредственно за внутренним обрезом зеркала регенератора и против первого и следующих вертикалов я анализируя этот газ на содержание СО2, О2 и СО.

В процессе эксплуатации техники нередко наблюдается значительный перерасход масел. Резервом существенного снижения перерасхода является увеличение срока службы масел во всех агрегатах тракторов, комбайнов, автомобилей. Прежде всего необходимо использовать смазочные материалы рекомендованных сортов и марок, не содержащие абразивных примесей и воды. Нужно тщательно следить за исправностью систем очистки масла. Перед началом работы необходимо проверить герметичность системы смазки двигателя, агрегатов трансмиссии и ходовой системы, уровень масла и его давление после прогрева.

проверить герметичность подготовленного к испытанию при-

ченив генератора водорода) проверить герметичность соединений

Нарушение герметичности "Па- Проверить герметичность "Парекс

Проверить герметичность "Па рекс-арматур" путем отбора проб газов на выходе из адсорберов

 

Получения парафиновых. Получения полиэтилена. Получения полимеров. Получения правильных. Получения пропиленоксида.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика