|
Главная -> Словарь
Проверить возможность
Демонтаж опорных подшипников. После снятия полумуфт у насосов с двухопорными валами, работающими в подшипниках качения , отсоединяют переднюю 10 н заднюю 20 крышки корпуса передних подшипников 4, являющихся, как правило, опорными, и освобождают стопор 22 из маслоотбойного кольца 21. При этом надо проверить состояние фетровых сальников указанных крышек. Фетр должен быть набит в гнезда и соприкасаться с валом по всей окружности без зазора. Зазор между валом и крышкой корпуса подшипников допускается в пределах 1—3 мм на диаметр.
При осмотре внутренних корпусов горячих дзухкорпуспых насосов следует тщательно проверить состояние прпвалочпых поверхностей. При осмотре наружного корпуса насоса КВ11-55 основное внимание уделяют посадочным местам передних фонарей, внутреннего корпуса в наружном н гнездам анкерных шпилек.
В ходе осмотра внутреннего корпуса необходимо также проверить состояние уплотняющих поверхностей секций, посадочных мест иод продольные шпонки, центрирующих штифтов, величины зазоров между уплотняющими кольцами секций п колес.
Вскрыть гидравлическую часть, замерить зазоры между поршнем и втулкой, проверить состояние колец
1. Проверить состояние фланцевых соединений всасывающего трубопровода и устранить выявленные неплотности
Перед основным подъемом необходимо произвести пробный подъем на высоту 200—250 мм, проверить состояние якорей, оттянуть такелажную оснастку.
Перед закрытием люков реактора и регенератора проверить состояние секций и решеток распределительных устройств. Малейшие недостатки в монтаже 7этих устройств должны быть немедленно устранены. Необходимо тщательно очистить все решетки распределительных устройств реактора и регенератора, а также транспортные линии от строительного мусора и посторонних предметов, мешающих свободному движению катализатора. Необходимо помнить, что каждая секция или решетка, забитая мусором, может нарушить равномерность движения катализатора в аппарате, что приведет к нарушению технологического режима как в реакторе, так и в регенераторе. Кроме того, посторонние предметы, попадая в регулирующие задвижки, могут приостановить движение катализатора. На всех аппаратах, работающих под давлением выше атмосферного, устанавливаются предохранительные клапаны, отрегулированные при гидравлическом испытании на рабочее давление плюс 0,15 ати.
в атмосферу вследствие ненормальной работы электрофильтра, циклонных сепараторов или неисправности уровнемеров, несвоевременной загрузки в систему свежего катализатора, большим выносом катализатора из регенератора дымовыми газами , а также из-за ненормальной работы реге-нератора. При низких уровнях катализатора может произойти опорожнение напорного стояка реактора и попадание воздуха через стояк в реактор, что может вызвать воспламенение и даже взрыв. При опорожнении напорного стояка регенератора возможно попадание паров сырья в регенератор и воспламенение их. Поэтому необходимо не допускать понижения уровней катализатора в реакторе и регенераторе путем дополнительной его догрузки. Следует тщательно проверить состояние диф-манометров, показывающих эти уровни, восстановить нормальную работу регенератора и уменьшить подачу воды и водяного пара в регенератор, установить нормальную работу электрофильтра. В случае невозможности быстро восстановить нормальный уровень катализатора в реакторе и регенераторе, необхо-димо выключить реактор с потока нефтяных паров.
Эксплуатация поршневых насосов. Перед пуском насоса необходимо залить рабочие камеры насоса перекачиваемой жидкостью, проверить состояние системы смазки, открыть задвижки на всасывающем и напорном трубопроводах. Если имеется байпас, то задвижку на напорном трубопроводе закрывают, а на байпасном открывают. После пуска насоса постепенно закрывают задвижку на байпасе и открывают на напорном трубопроводе. На паровыпускной трубе паровых прямодействующих насосов, кроме того, должны быть открыты краны и продуты паровые цилиндры.
Пробная циркуляция на воде дает возможность испытать в работе насосы и некоторые контрольно-измерительные приборы, например регуляторы расхода, уровня, давления, проверить состояние аппаратов, трубопроводов. Преимущество такой пробной циркуляции на воде состоит в том, что выявленные дефекты можно устранить без специальной подготовки, так как сварочные работы можно выполнять без опорожнения аппаратуры.
По прибытии топлива на склад нужно проверить состояние пломб, исправность тары и паспорт качества и только после этого принять топливо. Хранящееся на складе топливо должно периодически подвергаться лабораторному анализу. Топлива, не соответствующие ГОСТ, к реализации не допускаются.
Для повышения доли битума, перевозимого в горячем жидком состоянии, необходимо увеличить выпуск автоцистерн и автобитумовозов существующих моделей преимущественно большей грузоподъемности. Но прежде всего следует разработать железнодорожные цистерны-термосы для перевозки битумов или проверить возможность использования таковых, предназначенных для других продуктов.
Изучение превращений сложных эфиров в условиях жидкофазного процесса было предпринято, чтобы проверить возможность образования из них фенолов59, поскольку, как было показано , фенолы образуются из нейтральных веществ смол, в которых были обнаружены эфирные группы.
Для повышения доли битума, перевозимого в горячем жидком состоянии, необходимо увеличить выпуск автоцистерн и автобитумовозов существующих моделей преимущественно большей грузоподъемности. Но прежде при высокой степени использования кислорода воздуха/"3J . Эта колонна с отделенной секцией сепарации успешно эксплуатируется на Московском, Павлодарском и Рязанском НПЗ и обеспечивает снижение расхода сжатого воздуха.
В связи с этим интересно проверить возможность осуществления стадии переокисления в колонне БашНИИНП, разработанной для произ-водства строительных и высокоплавких битумов при высокой степени использования кислорода воздуха ((( 3 J . Зта колонна с отделенной секцией сепарации успешно эксплуатируется на Московском, Павлодарском и Рязанском НПЗ и обеспечивает снижение расхода сжатого воздуха.
Таким образом, известные приемы производства битумов из высокопарафинистой нефти не обеспечивают получение продуктов с оптимальным и групповым химическим составом и комплексом технических свойств по ГОСТу 11954—66. Вместе с тем проведенная работа позволяет определить необходимые приемы тех-нодогии их производства. Следует проверить возможность полу-
Если относительно неэмульсионного стока можно было с уверенностью сказать, что очистка методом флотации на указанном выше режиме даст хорошие результаты и постановка опытов потребуется единственно с целью проверить возможность уменьшения рекомендуемой дозы реагента, то относительно эмульсионного стока уверенности в том, что очистка на оптимальном режиме даст хорошие результаты, не было.
Так как на газофракционирующих установках башкирских нефтеперерабатывающих заводов, как правило, не имеется колонн для выделения фракции Сб , необходимо дооборудовать существующие АГФУ пентановыми колоннами. На установках ГФУ следует проверить возможность выделения фракции Се на изопентановых колоннах блоков тритинга. Схема подготовки сырья для нефтехимических производств безоговорочно должна включать систему очистки его от сернистых соединений, для чего следует использовать опыт нашей химической промышленности, а также зарубежных заводов.
Постановка опыта в промышленных условиях имела целью проверить возможность фильтрации на барабанных вакуум-фильтрах продукта с пониженной концентрацией твердой фазы и уточнить качество парафина и его пригодность для использования в производстве синтетических жирных кислот.
Поскольку в предыдущей серии опытов расход присадки а-метилстирола поддерживался на постоянном уровне представляло интерес проверить возможность дальнейшего снижения расхода. Экспериментально было показано, что снижение расхода а-метилсти-рола даже до 0,4 моль/моль позволяет получить очищенный нафталин 1-го сорта. Высший сорт может быть получен только при расходе 2,5—3,0 моль/моль.
рения от температур кипения продуктов. Имеющийся в нашем распоряжении опытный материал по скрытым теплотам испарения продуктов полукоксования прибалтийских сланцев позволяет проверить возможность применения для этих случаев предложенных в нефтяной технологии рас-•четных формул. Табл. 73 содержит сравнение данных калориметрических измерений с расчетами по формулам Кистяковского , Крэга и Уэйра и Итона для различных фракций с температурами кипения от 50 до 200°. Эти же данные изображены на рис. 55. Оказалось, что расчет по Кистяковскому хорошо совпадает с определением по кривой Обрядчикова, калориметрические же определения скрытой теплоты испарения больше всего приближаются к величинам, рассчитанным по уравнению Уэйра и Итона. Что касается данных Когермана, то, как это видно из рис. 55, они плохо согласуются с любыми из рассмотренных уравнений и кривых. Получения пластификаторов. Получения полимербензина. Получения поверхностно. Получения промежуточных. Получения растворов.
Главная -> Словарь
|
|