Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Проводить испытание


ных слоев на металлической поверхности при граничном трении скольжения. Оказалось, что если проводить испытания в среде инертного газа, то при граничном трении схватывание'образцов наступает не сразу после включения машины, а через некоторый промежуток времени, необходимый для истирания естественной окисной пленки, находящейся на поверхностях трения. Если заменить инертный газ воздухом, то процесс схватывания не наступает при сколь угодно большой длительности опыта, так как в этих условиях кислород воздуха, соединяясь с металлом поверхностей трения, образует новые слои окисных пленок по мере их износа.

Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов . Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.

Прибор ДК-НАМИ устанавливают в вытяжном шкафу в горизонтальном положении по уровню для обеспечения заданного угла наклона кассеты. В шкафу, где установлен прибор, нельзя проводить испытания, ири которых выделяются пары кислот, газы, продукты сжигания нефтепродуктов и других органических веществ.

Парой трения в приборе являются плоский диск 9 и три шара 7 диаметром 25,4 мм, выполненные из стали ШХ15 твердостью 62-66 единицы HRC. Плоский диск вращается с помощью электродвигателя 24. Шары монтируют и фиксируют от проворачивания в специальном сепараторе 6. Пара трения помещена в герметичную топливную камеру 2, что позволяет проводить испытания при избыточном давлении топлива и отсутствии его контакта с атмосферой.

. Однако этот метод позволяет проводить испытания лишь в присутствии дистиллированной воды, в то время как влага, попадающая в топливо, всегда содержит электролиты, усиливающие электрохимическую коррозию металла. Кроме того, потери массы пластин по стандартному методу настолько малы, что не позволяют сравнивать эффективность действия различных присадок.

В принципе можно было бы проводить испытания топлив на совместимость с герметикой в условиях, полностью моделирующих эксплуатационные. Однако такие испытания весьма трудоемки и продолжительны. Поэтому, как и в случае с резинами топливных насосов, возникла необходимость в лабораторном экспресс-методе, позволяющем дифференцировать топливо по агрессивности к герметикам с учетом их окисляемости. Исследование механизма разрушения герметика в гидрогенизационных топливах позволило обоснованно подойти к разработке метода и выбору оптимальных условий испытаний герметика в топливах .

Обычно его качество характеризовалось испытанием в микум-барабане , но имелась также возможность проводить испытания по другим методам, используемым в некоторых других странах, чтобы определить показатели качества кокса по методу сбрасывания — тумблер-тест и четер-тест и показатель на истирание. Во всех случаях кокс предварительно сушили в сушильном шкафу, что более точно, чем обычно предписано в стандартах, так как при этом уменьшается дисперсия получаемых показателей и имеется возможность производить тушение без специальных мер предосторожности.

Способ определения прилипаемости смазок на центрифуге. Для определения прилипаемости смазок к металлу и способности сохранения слоя некоторой толщины можно проводить испытания в центрифугах. Для этого смазку наносят тонким слоем на пластинки, подвешиваемые за крючки в обычную центрифугу, и затем центрифугируют :ах с постоянной скоростью. При ручных центрифугах приходится ограничиваться 800—1000 об/мин. В электрических лабораторных центрифугах можно проводить испытание со скоростью до 4000 об/мин. После коротких периодов центрифугирования пластинки со смазкой взвешивают и получают экспериментальные кривые потери веса смазки в зависимости от времени центрифугирования при заданной скорости.

Испытание проводят при температуре, являющейся наивысшей возможной рабочей температурой в механизме, для которого предназначается смазка. Если нужно установить предел термической стабильности смазки безотносительно к каким-либо определенным условиям работы, то испытание проводят несколько раз при различных температурах. Рекомендуется первое испытание провести при температуре на 10° ниже температуры кап-лепадения смазки и затем проводить испытания при более низких температурах с интервалами по 10°. Установив температурный интервал, в котором находится предел термической устойчивости смазки, уточняют затем этот предел путем нескольких испытаний при промежуточных температурах.

Улучшение качества нефтяных битумов путем введения наполнителей было установлено еще в то время, когда их эффективность определялась только двумя стандартными методами: по температуре размягчения и пенетрации битумов. При этом не было необходимости проводить испытания эксплуатационных свойств. Позднее, после того как были получены битумы более высокого качества и появились различные типы наполнителей, были разработаны специальные методы испытаний.

Если объем фильтра-отстойника относительно небольшой и ожидается значительное отделение в нем воды, то в исследовательской работе можно проводить испытания до некоторой части опорожнения первого бака, и тогда

скоростью повышения температуры. При температуре на 10° С ниже ожидаемой температуры вспышки начинают проводить испытание на вспыхивание через ГС для топлив с температурой вспышки до 50° С и через 2° С — для топлив с температурой вспышки выше 50° С. За температуру вспышки принимают температуру, показываемую термометром при появлении первого синего пламени над поверхностью топлива. Она зависит от давления паров топлива: чем выше давление, тем ниже температура вспышки. Температура вспышки, определяемая в закрытом приборе, есть та температура, при которой давление паров данного топлива достигает 7— Юммрт.ст. Если, например, температура вспышки топлива равна

3.5. Если по условиям работы не имеется возможности проводить испытание непрерывно в течение 10 ч по п. 3.2 или 25 ч по п. 3.3, опыт может быть прерван на сутки. В этом случае свинцовые пластины вынимают из колб, промывают бензолом, просушивают, завертывают в фильтровальную бумагу и помещают в эксикатор, а колбы с маслом закрывают пробками и ставят в темное прохладное место. Остановка испытания может быть проведена и в том случае, если желательно получить кривые нарастания коррозии свинца по времени определением потери массы пластины через заданные промежутки времени.

подставку для пробирок или любое приспособление, позволяющее проводить испытание по п. 2.3;

нием, указанным в чертежах. Сосуды и аппараты, работающие при атмосферном давлении, испытывают наливом воды. В отдельных случаях допускается проводить испытание, смачивая керосином сварные швы.

Все технологические трубопроводы должны подвергаться испытанию на прочность и плотность перед пуском в эксплуатацию после монтажа, ремонта, консервации или простоя более одного года в случае изменения технологического процесса. После разборки единичных фланцевых соединений трубопровода, арматуры или отдельного элемента трубопровода допускается проводить испытание только на плотность. При этом вновь устанавливаемые арматура или элемент трубопровода должны быть предварительно испытаны на прочность пробным давлением .

Окулярная трубка колориметра сделана таким образом, что она может выдвигаться, PI это дает возможность экспериментатору проводить испытание с максимальным удобством. •

К реактору присоединяют на шлифе змеевиковый обратный холодильник. На концах обоих колен прибора имеются трехходовые краны, позволяющие проводить испытание при заданном составе газовой фазы . В узкой части реактора над краном укрепляют стеклянный поршневой насос . Поршень насоса движется возвратно-поступательно со скоростью 3—4 качания в минуту, что создает равномерное перемещение и перемешивание жидкости в аппарате. Поэтому при определении коррозионной активности концентрация реагирующих веществ остается одинаковой по всей толще жидкости. Скорость передвижения жидкости может быть изменена путем перемены числа ходов поршня.

Великовский указывает, что в случаях, когда смазка может быть применена для работы при относительно высоких температурах, а также когда абсолютная инертность к металлу особенно важна, следует проводить испытание не при комнатной температуре, a npiH более высоких температурах, обычно при температурах, близких к рабочим, для которых предназначается смазка. Однако в обычных условиях работы при применении смазок, выдержавших испытание при комнатной температзфе, почти не наблюдается корродирующего действия их, если они химически стабильны. В настоящее время в СССР принят в качестве стандартного способ ускоренного определения корродирующего действия смазки на металлы при воздействии высокой температуры . По ГОСТ для этой цели рекомендуется температура 100 ±2° и время 3 час.

Способ определения прилипаемости смазок на центрифуге. Для определения прилипаемости смазок к металлу и способности сохранения слоя некоторой толщины можно проводить испытания в центрифугах. Для этого смазку наносят тонким слоем на пластинки, подвешиваемые за крючки в обычную центрифугу, и затем центрифугируют :ах с постоянной скоростью. При ручных центрифугах приходится ограничиваться 800—1000 об/мин. В электрических лабораторных центрифугах можно проводить испытание со скоростью до 4000 об/мин. После коротких периодов центрифугирования пластинки со смазкой взвешивают и получают экспериментальные кривые потери веса смазки в зависимости от времени центрифугирования при заданной скорости.

Фарингтон и Гемфри в 1939 г. опубликовали работу, в которой утверждают, что можно получить хорошее соответствие результатов опыта с практическим поведением смазок; если подвергать смазку прессованию в прессе Гершеля до тех пор, пока не выделится все масло, которое вообще способно выделиться из смазки. Авторы показали, что для этого нет необходимости проводить испытание в течение длительного времени, вполне достаточно определить количество отпрессованного масла в течение двух каких-либо промежутков времени, например 2—3 час., и затем рассчитать конечную потерю масла, пользуясь формулой

проводить испытание на коррозию. Однако особое значение при оценке качества этих продуктов имеют различные специальные требования, вытекающие из специфики их назначения и условий эксплуатации, например:

 

Получения правильных. Получения пропиленоксида. Парфюмерных жидкостей. Получения сероводорода. Получения сжиженных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика