|
Главная -> Словарь
Пневматический транспорт
Для определения плотности углеводородов по рис. 11.17 находят точку с координатами X — Y данного углеводорода . Затем через указанную точку и точку, соответствующую температуре системы, проводят прямую до пересечения с правой ординатой, на которой получают значение плотности.
Поэтому углеводороды, богатые водородом , имеют большую весовую теплоту сгорания, чем углеводороды с меньшим содержанием водорода . Объёмная же теплота сгорания возрастает с увеличением плотности углеводородов. Поэтому у нафтеновых углеводородов объёмная теплота сгорания выше, чем у парафиновых, а у ароматических выше, чем у нафтеновых.
алкилбензолы —»• алкшшафталины. Различия в плотности углеводородов, составляющих топливные смеси, достигают 15 - 20 %, С повышением температуры кипения плотность однотипных по строению углеводородов увеличивается через каждые 50 °С в среднем на 2,5-3,5 %.
После выделения углеводородов в чистом виде следующим, этапом исследования является их идентификация. Идентификация может быть химической , физико-химической, которая основана либо на определении физико-химических констант углеводорода — плотности, показателя преломления, рефракции дисперсии — либо на определении его различных спектроп.
Для характеристики индивидуальных углеводородов или .нефтяных фракций необходимо определение их относительной плотности и показателя лучепреломления. Определение этих констант для индивидуальных углеводородов позволяет идентифицировать *Гх путем сравнения найденных констант с литературными данными длк предполагаемого углеводорода. Совпадение экспериментальных и литературных данных подтверждает предполагаемую структуру углеводорода.
Относительные плотности углеводородов возрастают в ряду: парафиновые
§ 3. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
Пневматический транспорт сыпучих материалов нашел широкое Применение в процессах нефтепереработки и нефтехимии, в которых применяются движущиеся катализаторы и теплоносители. В отличие от механического транспорта пневматический транспорт позволяет транспортировать сыпучие материалы различного гранулометрического состава при достаточно высоких температурах .
д. Гидравлический расчет аппаратов с псевдоожижениым слоем . . 77 § 3. Пневматический транспорт ................ 80
8. Пневматический транспорт.................... 367
8. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
На установках каталитического крекинга с гранулированным катализатором обычно осуществляется пневматический транспорт с использованием в качестве транспортирующего агента нагретого воздуха или дымовых
44. Малые А. Я. Пневматический транспорт сыпучих материалов при высоких концентрациях. М., Машиностроение, 1969. 183 с.
45. Урбан Я. Пневматический транспорт. Пер, с чешек /Под ред. А. МЛДведсва, М., Машиностроение, 1967. 256 с.
67. Егоров Н. Н., Фадеев И. Г. Пневматический транспорт. Труды Гипронефте-маш, 1965, вып. 2/2, с. 64.
На установках каталитического крекинга и на некоторых других установках нефтеперерабатывающей промышленности пневматический транспорт сыпучих материалов производят при значительно большей концентрации смеси: для редкофазного процесса — до 12 кг!кг, для густофазного — до 150 кг/кг.
Общие потери давления на пневматический транспорт 279,1 + 122,5 + 60 + 96 = 558 кГ/м*. Потребовало разработки. Повышается коэффициент. Повышается плотность. Повышается прочность. Повышается стабильность.
Главная -> Словарь
|
|