Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Пневматическое испытание


Рше.3.4. Технологическая схема избирательного измельчения с пневматической сепарацией угольной шихты: 7 — дробилка предварительного дробления; 2 — отделитель с кипящим слоем; 3 - вентилятор; 4 - дробилка крупного продукта сепарации; 5 — конвейеры; 6 — шихта на 'башню

7.1. Избирательное измельчение углей с пневматической сепарацией в кипящем слое......206

Избирательное измельчение с пневматической сепарацией индийских \.\№й........................................240

Исследования выполнены на угольной шихте, %: ГЖ-17; Ж-22; К-48; КС-13. Технический анализ, %: / на промышленной установке углеподготовительного цеха коксохим производства Нижнетагильского меткомбината. Результаты представлены на рис. 2.2, 2.3 и в табл.2.3.

Возможны три варианта распределения минерализованной части: при обычных способах подготовки шихты зольность крупных классов выше и в этом случае Кр 0; при избирательном измельчении с пневматической сепарацией можно перевести минерализованные составляющие в мелкие классы, т.е. ЛГ,,

При невозможности проведения гидравлического испытания из-за больших напряжений в стенках или фундаменте аппарата или при трудностях удаления воды после испытания разрешают проводить пневматическое испытание на такое же пробное давление. При этом вследствие повышенной опасности пневматического испытания люди должны находиться в безопасных местах. После снижения давления до рабочего проводят осмотр и проверку плотности швов мыльной пеной.

Пневматическое испытание на прочность аналогично гидравлическому и предназначено для тех же целей. Если гидравлическое испытание сосуда и аппарата невозможно допускается замена его пневматическим испытанием .

Пневматическое испытание проводят с соблюдением особых мер предосторожности при положительных результатах тщательного внутреннего и наружного осмотра сварных швов.

Воду из аппарата необходимо спускать при открытом «воздушнике», чтобы в аппарате не образовался вакуум. Особенно это опасно для аппаратов большого объема со сравнительно тонкими стенками . В тех случаях, когда при гидравлическом испытании могут возникнуть большие напряжения в стенке корпуса или фундаменте аппарата, а также вследствие трудности удаления воды после испытания вместо гидравлического проводят пневматическое испытание . При этом давление назначают таким же, как и при гидравлическом испытании. Ввиду огромной сжимаемости воздуха по сравнению с водой такие испытания более опасны. Поэтому во время увеличения давления

При отсутствии у монтирующей организации достаточно мощных грузоподъемных средств завод-изготовитель укрупняет аппарат в монтажные блоки, размеры которых согласовывает с монтирующей организацией. В этом случае гидравлическое или пневматическое испытание выполняет монтирующая организация. Дирекция строящегося предприятия выделяет аппаратостроитсльным заводам для окончания изготовления негабаритных аппаратов на площадке строительства сварочные агрегаты, тракторы и другие механизмы, а также вспомогательную рабочую силу.

Пневматическое испытание проводят с соблюдением особых мер предосторожности при положительных результатах тщательного внутреннего и наружного осмотра сварных швов.

Капитальный ремонт предусматривает замену деталей газгольдера, частичную пли полную замену колокола. В объем капитального ремонта входят все работы среднего ремонта, проверка состояния грузов, очистка поверхности газгольдера пескоструйным аппаратом с последующей покраской, испытание гидрозатворов, пневматическое испытание, покраска вспомогательного оборудования.

Пневматическое испытание трубопроводов можно проводить при проверке их на прочность и плотность. В зависимости от транспортируемой среды пневматическое испытание проводят воздухом или инертным газом. Технологические трубопроводы, по которым транспортировались углеводороды и другие взрывоопасные среды, следует испытывать только инертными газами.

Пневматическое испытание трубопроводов на плотность следует проводить только после предварительного их испытания на прочность любым методом.

Пневматическое испытание трубопроводов на прочность не разрешается в действующих цехах производственных предприятий, а также на эстакадах, в каналах и лотках, где уложены трубопроводы, находящиеся в работе. Величину давления при испытании на прочность принимают такой же, как и при гидравлическом испытании.

Пневматическое испытание трубопровода на прочность при установке чугунной арматуры допускается при избыточном давлении испытания не выше 0,4 МПа; при этом вся чугунная арматура должна пройти предварительное гидравлическое испытание на прочность пробным давлением в соответствии с ГОСТ 356—68.

 

Потребует значительных. Повышается концентрация. Парафинами нормального. Повышается селективность. Повышается вследствие.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика