Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Подавляющее большинство


Обычно на установке алкилирования применяют большой избыток изобутана, т. е. в реакционной смеси из секции алкилирования содержится 60—80% углеводородов. Это значит, что выделяют и рециркулируют большие количества изобутана . Концентрация изобутана является одним из важнейших параметров, влияющих на качество алкилата и расход катализатора. Высокая концентрация этого углеводорода благоприятствует алкилированию .и подавляет образование полимеров. Концентрацию изобутана можно увеличить, добавляя изобутан или уменьшая содержание инертных компонентов .

Снижение рабочего давления не только способствует увеличению выхода ароматических углеводородов, но и подавляет образование газообразных углеводородов, увеличивая таким образом селективность процесса каталитического риформинга. Однако при подобных изменениях условий процесса увеличивается скорость за-коксовывания катализатора и тем самым сокращается рабочий

Давление подавляет образование олефинов, способствует росту выходов полезных продуктов и увеличивает отношение гидроксильных соединений к карбонильным в продуктах реакции .

одновременном уменьшении выходов побочных продуктов. Применение давлений 500 — 700 am способствует, например, образованию к-масляного альдегида и подавляет образование изомасляного альдегида.

Столь высокую степень превращения, соответствующую равновесию скорее при 300°, чем при 1000°, нельзя объяснить продолжением действия реакции во время охлаждения, так как ниже 780° взаимодействие протекает только на катализаторе. Такое несоответствие может быть объяснено различными скоростями реакций, приводящих к образованию серы. Наиболее быстрой является реакция , которая и обусловливает выход серы. Константа равновесия этой реакции при 1300° имеет порядок 1010, так что выход серы легко может превысить 90%. Поскольку концентрация H2S в начале высока, образование S02 подавляется термодинамическими условиями. По мере уменьшения H2S снижается концентрация 02, что в свою очередь снижает скорость окисления серы. Последующее быстрое охлаждение также подавляет образование S02; к тому же процесс образования S02 из серы и паров воды протекает очень медленно.

Вследствие высокого парциального давления водорода в системе образующийся алкен не сохраняется, а подвергается дальнейшему гидрированию. Такое насыщение предотвращает повторную адсорбцию алкенов и, следовательно, подавляет образование отложений, благодаря чему активность крекирующей функции катализатора сохраняется на близком к максимальному уровне при более низких температурах и на протяжении более длительного периода, чем при обычном каталитическом крекинге. Низкомолекулярные алканы изостроения образуются в избытке по сравнению с равновесной концентрацией, что легко объяснимо на основании рассмотренного выше механизма.

Аммиак, находящийся в зоне реакции, подавляет образование вторичных и третичных аминов. Поэтому восстановление- нитрилов проводят в присутствии аммиака.

Умеренное давление подавляет образование олефинов и расширяет температурную область, в которой могут быть получены хорошие выходы продуктов. Окисление при высоких давлениях и низких температурах позволяет получить максимум продуктов с тем же числом углеродных атомов в молекуле, что и в исходном углеводороде. Увеличение давления приводит к изменению в составе продуктов в сторону повышения выхода спиртов за счет альдегидов. Так как большинство кислородсодержащих продуктов окисляется легче, чем исходное сырье, то получению высоких их выходов будет благоприятствовать низкое соотношение кислород : углеводород, время контакта 0,25-2,0 с и небольшая степень конверсии сырья за проход.

части 40 мм рт. ст. Фракция полиэтилбензолов может быть использована одним из следующих способов: она либо подается в специальный высокотемпературный деалкилатор, либо просто возвращается в алкилатор, где деалкилируется и подавляет образование новых порций полиэтилбензолов.

Проведение ароматизации углеводородов С2-С3 в присутствии интерметаллида Zr2Fe, являющегося акцептором выделяющегося водорода, подавляет образование СН4, позволяет снизить температуру процесса до 450-550 °С и повысить селективность и выход аренов .

Введение в топливо активных меркаптанов даже в малых концентрациях подавляет образование перекисей и их расход на свободные радикалы. В этих случаях при увеличении концентрации меркаптанов преобладают их реакции с молекулярным кислородом. Поэтому при составлении схемы реакций и уравнений, описывающих II стадию процесса, можно не учитывать реакции меркаптанов с гидроперекисями.

Эта реакция подавляет образование перекисей, поэтому требуется непрерывное облучение для их регенерации и образования перекисных радикалов.

Подавляющее большинство смазок, загущенных мылами высших жирных кислот , имеет микро- и субмикрово-локнистую структуру с волокнами, характеризующимися большим отношением длины к диаметру .

ротора газовой турбины. Реактивная сила тяги, возникающая при истечении газов из сопла, не зависит от скорости движения реак — Г1ивной установки и от плотности окружающей среды, как у вин — Г1овых транспортных средств, и может обеспечивать движение летательных аппаратов в безвоздушном межпланетном пространстве. Эта особенность реактивного движения легла в основу создания ракет. Подавляющее большинство современных самолетов обо — рудовано воздушно-реактивными двигателями . Обычно в ВРД между камерой сгорания и реактивным соплом устанавливают газовую турбину. Часть кинетической энергии газового потока преобразуется во вращательное движение турбины. На одном валу с турбиной обычно устанавливают компрессор, который сжимает ноздух и подает его в камеру сгорания, а также генератор, масляный и топливный насосы и т.д. После турбины продукты сгорания поступают в реактивное сопло, где основная часть кинетической энергии газов преобразуется в реактивную силу тяги. Подобные двигатели называют турбо-компрессорными воздушно —реактивными двигателями . Они получили широкое распространение в современной авиации. ТКВРД относятся к двигателям с непрерывно-протекающим рабочим процессом. Топливо подается в камеру сгорания непрерывно, и процесс горения протекает постоянно. Внешнее зажигание необходимо только в начальный момент пуска двигателя.

Наиболее дешевым способом получения зимнего дизельного топлива за рубежом является введение депрессорных присадок в летнее топливо. Однако подавляющее большинство присадок, достаточно эффективно понижая темпера — ТУРУ застывания топлива, практически не влияют на температуру его помутнения, что в значительной степени ограничивает область его применения. Такое топливо возможно применять в районах с температурой воздуха зимой не ниже — 15 "С. Такие климатические условия соответствуют большинству стран Западной Европы, Прибалтике, Белоруссии, Молдавии и Украине. Однако промышленное производство отечественных депрессорных присадок до сих пор не организовано.

Свариваемость. Подавляющее большинство аппаратов изготовляют и монтируют с помощью сварки, поэтому металл должен обеспечивать возможность создания надежных сварных соединений, у которых механические и физико-химические свойства одинаковы со свойствами основного металла или весьма близки к ним.

В эту категорию входит подавляющее большинство нефтяных дистиллятных продуктов, которые могут служить сырьем для депарафинизации. Однако для характеристики сырья этой категории можно ограничиться рассмотрением лишь отдельных наиболее типичных их представителей.

Подавляющее большинство промышленных процессов депарафинизации основано на свойстве парафинов снижать при охлаждении растворимость в различных растворителях, в том числе и в нефтяных продуктах, выделяясь при этом из раствора в виде кристаллических образований. Выкристаллизовавшийся парафин отделяют от раствора в большинстве случаев либо фильтрацией, либо центрифугированием.

В нефтях V типа, имеющих значительно большее распространение, чем нефти IV типа, еще больше снижена роль метановых и повышена — нафтеновых УВ. Если в IV типе подавляющее большинство нефтей характеризовалось М/Н = 0,4-0,49, то в V типе - М/Н = 0,3-0,39. В V типе, по сравнению с вышеописанными, возросла роль тяжелых и сократилась доля легких нефтей, возрос процент смолистых, малосернистых и мало-парафинистых нефтей. По сравнению с IV типом стратиграфический диапазон нефтей V типа более широк. Они могут быть охарактеризованы как нафтено-метановые, средние по плотности и тяжелые, смолистые, малосернистые, малопарафинистые, со значительным преобладанием нафтеновых УВ в бензинах и незначительным — парафино-нафтеновых над нафтено-ароматическими в отбензиненной части нефти.

Среди всех исследованных нефтей нефти, лишенные бензинов, составляют 16 %. Выше отмечались их различия между собой. Но все они имеют ряд общих черт: это главным образом очень тяжелые нефти, высокосмолистые и смолистые, сернистые и малопарафинистые, подавляющее большинство из них залегает на глубинах менее 1 км . Следует отметить, что, несмотря на явно "гипергенный" облик, высокосернистые нефти в этой группе составляют небольшой процент, а малосернистые - значительный. Интересно заметить, что дегазированные нефти встречены и на больших глубинах, что свидетельствует о палеодегаза-ции этих нефтей.

третья — полностью отсутствуют интенсивные процессы окисления нефтей, слабым окислением затронута небольшая часть нефтей, подавляющее большинство исследованных нефтей не имеет признаков окисления.

Химический состав в значительной степень ухе определяется ее элементарный анализом. Так как нефти по элементарному составу более чен99? состоят из С и Я, то их ГЛЕ.ВНО! частью являются углеводороды. Подавляющее большинство нефтяных углеводородов имеет предельный характер, это ухе резко ограничивает внбор воэмохных углеводородных0 рядов: парафине или яафтенн.

бок передач сельскохозяйственных и строительных машин, которое по своим характеристикам близко маслам типа Dexron . В связи с дальнейшим ужесточением условий работы масла в гидромеханических коробках передач некоторых современных моделей легковых автомобилей, приведшим, в частности, к заметному повышению температуры, фирмы General Motors и Ford разработали новые спецификации •— соответственно Dexron II и M2C33G . Как и прежде, масла по этим спецификациям различаются между собой фрикционными свойствами. В спецификациях ужесточены режимы, при которых оценивают термоокислительную стабильность масел, увеличено число методов оценки противоизносных свойств, повышена температура, при которой контролируют пенообразование, введены контроль термической стабильности и оценка коррозионной активности предварительно обводненного масла. Подавляющее большинство автомобилестроительных фирм все еще рекомендует применять в гидромеханических коробках передач масла по спецификации Dexron.

 

Повышения интенсивности. Повышения количества. Повышения механической. Повышения октанового. Повышения селективности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика