|
Главная -> Словарь
Подвижности компрессионных
3.10. Подвижность поршневых колец в канавках поршня оценивают по табл. 7. После определения подвижности кольца снимают с поршня. Поршни и кольца отдельно промывают трехкратным погружением в бензин и просушивают.
4.9. Суммарную загрязненность поршня нагаро- и лакоотложе-ниями и подвижность поршневых колец в баллах вычисляют по формуле
4.3.1. Подвижность поршневых колец для каждого кольца в отдельности определяют по табл. 3.
4.2. Подвижность поршневых колец оценивают в баллах в соответствии с табл. 2 по формуле
3.12. Подвижность поршневых компрессионных колец оценивают по табл. 7, после этого кольца с поршня снимают.
3.13. Подвижность поршневых компрессионных колец оценивают по табл. 6, после этого кольца с поршня снимают.
! . Подвижность поршневых компрессионных колец 0,5 0,0
4.1.1. Подвижность поршневых компрессионных колеи оценивают по табл. 5.
Результаты исследования присадки БФК свидетельствуют о том, что она весьма эффективна и в концентрации 6—8% существенно улучшает моющие и антиокислительные свойства масла. Присадка БФК испытывалась в смеси с дизельными маслами Д-11 и ДС-11 на двигателях ЯАЗ-204, КДМ-46 и Д-40 и на тепловозном двигателе 2Д-100, работающих на дизельном топливе с 0,9—1 % серы. Результаты этих испытаний свидетельствуют о том, что присадка БФК в смеси с дизельными маслами из восточных и бакинских нефтей обеспечивает полную подвижность поршневых колец. Присадка БФК испытывалась также в условиях эксплуатации на тракторах ДТ-54 и КДМ-100 при работе на топливе с 1 % серы. Оказалось, что масло Д-11 из бакинских нефтей с 6% присадки БФК по снижению количества нагара в зоне поршневых колец, по обеспечению подвижности колец и уменьшению лакообразова-ния на поршнях превосходит масло ДС-11 с 5% присадки ЦИАТИМ-339, принятое за эталон.
Двигатель ГАЗ-51 используется для оценки склонности масла к образованию осадков в поддоне картера и в клапанной коробке двигателя . Испытания продолжительностью 100ч на двигателе ГАЗ-51 проводятся также для общей оценки качества масел групп А и В . Испытания на двигателях Д-54 или Д-38 проводятся для общей оценки качества дизельных масел, относящихся к группам Б или В отечественной классификации. При этом оцениваются подвижность поршневых колец, отложения на поршне, общее загрязнение двигателя, отложения на фильтре, окисление масла и износ цилиндра и поршневых колец. Двухтактный дизель ЯАЗ-204 используется для оценки качества масел групп Г и Д. Кроме перечисленных параметров, в этих испытаниях оценивается также коррозия антифрикционных сплавов подшипников.
Подвижность поршневых компрессиоиных колец......... 0,5 0,0
Оценку подвижности компрессионных и огневых колец не производят, так как на всех маслах группы Е первое кольцо пригорает, а огневое кольцо всегда подвижно.
поршне в баллах, которая складывается из суммарной оценки степени подвижности компрессионных колец и суммарной загрязненности кольцевых поршневых канавок, перемычек между кольцевыми поршневыми канавками, юбки поршня, внутренней поверхности головки поршня.
4.2.1. Суммарную оценку степени подвижности компрессионных колец в баллах вычисляют по формуле
4.2.6. Суммарную оценку степени загрязнения поршня нагаром и лакоотложениями в баллах с учетом степени подвижности компрессионных колец вычисляют по формуле
4.4. Суммарная степень загрязнения поршня нагаром и лако-образоианиями складывается из оценки состояния подвижности компрессионных колец, а также суммарной загрязненности кольцевых канавок поршня, перемычек между поршневыми канавками поршня, юбки поршня и внутренней поверхности головки поршня.
4,4.1. Суммарную оценку степени подвижности компрессионных колец в баллах вычисляют по формуле
4.4.6. Суммарную оценку степени загрязнения поршня нагаро-и лакоотложениями в баллах с учетом степени подвижности компрессионных колец вычисляют по формуле
Оценку подвижности компрессионных и огневых колец не производят, так как на всех маслах группы Е первое кольцо пригорает, а огневое кольцо всегда подвижно.
поршне в баллах, которая складывается из суммарной оценки степени подвижности компрессионных колец и суммарной загрязненности кольцевых поршневых канавок, перемычек между кольцевыми поршневыми канавками, юбки поршня, внутренней поверхности головки поршня.
4.2.1. Суммарную оценку степени подвижности компрессионных колец в баллах вычисляют по формуле
4.2.6. Суммарную оценку степени загрязнения поршня нагаром и лакоотложениями в баллах с учетом степени подвижности компрессионных колец вычисляют по формуле Поверхность массообмена. Поверхность радиантных. Поверхность теплообмена. Поверхность уменьшается. Поверхности элементов.
Главная -> Словарь
|
|