|
Главная -> Словарь
Подводящего трубопровода
Суммарная оценка подвижности поршневых колец и нагаро- и лакоотложений на поршне, баллы 12+1,5 6,5 + 1,5 8,5+1 ,5
Показатели состояния подвижности каждого поршневого кольца в отдельности суммируют, результат является оценкой подвижности поршневых колец, в баллах .
4.10. Классификацию масел на соответствие группам, предусмотренным ГОСТ 17479—72, устанавливают по результатам оценки испытуемого и контрольного масел. Масло относится к группе, предусмотренной классификацией, если моющие свойства, определяемые по суммарной загрязненности поршня нагаро- и лакоотло-жениями и подвижности поршневых колец в баллах, испытуемою масла не превышают моющих свойств в баллах контрольного масла более чем на 20% в том же цикле испытаний.
Среднее арифметическое значение оценки четырех колец служит показателем подвижности поршневых колец .
Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней , закоксованности выхлопных окон и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней.
подвижности поршневых колец,
Моющие и диспергирующие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания. В результате специфического действия таких присадок значительно возрастает срок службы двигателей за счет обеспечения подвижности поршневых колец и предотвращения их пригорания. Эти присадки часто называют также детергентами и диспергентами.
Известно, что моторные масла при работе двигателя внутреннего сгорания подвергаются действию высоких температур и давления, контакту с кислородом воздуха и с различными металлами; в результате углеводороды масла претерпевают процессы окисления, конденсации и разложения. При этом образуются углеродистые осадки, асфальто-смолистые -вещества, карбены и карбоиды, кислоты и др. Оседая на деталях двигателя в виде нагара, лака и шлама, они приводят к изменению первоначальных качеств масла и ухудшают условия работы двигателя. Основное назначение моющих и диспергирующих присадок заключается в предотвращении отложения этих веществ, в обеспечении подвижности поршневых колец и нормальной работы двигателя.
Испытание проводится на свободно-поршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 с последующей оценкой подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней и износа поршневых кол«ц
При испытаниях на ИТ9-3, имеющих целью определить склонность дизельных масел к образованию отложений, оценочным параметром служит сумма индексов отложений и подвижности поршневых колец. На установке ИТ9-5 оценивается коррозионная агрессивность и моющие свойства автомобильных масел.
Метод ВНИИ НП ИМ-100ГД — предназначен для оценки моющих свойств моторных масел. Разработан •Ф. Н. Мерзликиным, В. Д. Резниковым, П. Ф. Юрченко и Э. Н. Шипулиной. Масло испытывают на одноцилиндровом четырехтактном дизеле ИМ-1 с наддувом в течение 100 ч при 1535 об/мин. Мощность 13 л. с. . Т-ра масла 105°С, охлаждающей жидкости 130 "С. Давление наддува 0,8 кгс/см2. Топливо содержит 0,9—1 % серы. Результаты испытания оценивают в баллах по подвижности поршневых колец и образованию углеродистых отложений в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на наружной и внутренней поверхностях поршня.
Прекращение подачи уплотняющей жидкости в насосы, перекачивающие горячие нефтепродукты, приводит к быстрому нагреву подводящих и отводящих трубопроводов. Резко увеличивается пропуск сальника, начинающего дымить. В этом случае необходимо немедленно принять меры для возобновления подачи уплотняющей жидкости простукиванием с помощью ручника подводящего трубопровода или неоднократным резким закрытием и открытием на нем вентиля; в насосах КВН следует попытаться «продавить» линию уплотнения обратным путем — с выхода на вход.
Диаметр подводящего трубопровода принимаем 100 мм~, тогда скорость движения воды в трубопроводе при заданном расходе составит 1,78 м/сек.
Для циркуляции на воде к сырьевой линии подключают водяную магистраль. На приемах насосов устанавливают фильтры во избежание попадания в насосы грязи или посторонних предметов: электродов, гаек, пакли и пр., которые могли случайно остаться в аппаратах или трубопроводах. Аппараты заполняют водой, открывают все необходимые для работы задвижки ва аппаратах и трубопроводах и включают измерительные приборы. Вода забирается из подводящего трубопровода сырьевым насосом HI и прокачивается через теплообменники в первую колонну К1. Из колонны вода забирается насосом Н2 и прокачивается через змеевик атмосферной печи П1 во вторую атмосферную колонну К2. Из колонны вода забирается мазутным насосом Н4 и прокачивается через змеевик вакуумной трубчатой печи П2 в вакуумную колонну К5. Из вакуумной колонны насосом Н32 вода прокачивается через теплообменники «труба в трубе» Т8 и через гудронный холодильник Х14 на прием сырьевого насоса по специально подключенному трубопроводу. При циркуляции уровни воды в колоннах поддерживаются регуляторами уровня. Затем заполняются водой емкости для орошения Е4, Е1 и Е2 и включаются насосы Н7 и Н6. При появлении
Струйные насосы представляют собой трубу Вентури, в центр которой подводится струя рабочей среды . Рабочая струя вначале захватывает частички окружающего воздуха, а затем перекачиваемую жидкость из подводящего трубопровода.
Система орошения.колонн состоит из подводящего трубопровода, присоединяемого к сети противопожарного водопровода через задвижки, и сухотрубного стояка с кольцами .
Емкость 11 устанавливается на такой высоте, при которой обеспечивается полный слив воды в используемые образцовые мерники 12 самотеком. Рядом с емкостью находится так называемая пролетная труба 7, сечение которой должно быть достаточным для возвращения воды в емкость-хранилище самотеком при максимальном поверочном расходе. Над емкостью и пролетной трубой расположено перекидное устройство 9, предназначенное для переключения потока воды в накопительную емкость или пролетную трубу. Обычно используют перекидное устройство открытого типа, которое позволяет переключать поток без изменения давления и расхода жидкости. Перекидное устройство должно быть расположено на жестком основании над накопительной емкостью и пролетной трубой. При поверке ТПУ вместимостью до 1,0 м3 перекидное устройство расположено непосредственно над баком весов . Над сужающим насадком 8 и на нисходящем участке подводящего трубопровода расположено смотровое стекло или прозрачный участок трубопровода 5.
- в процессе работы факельный оголовок не обгорает, а факельный ствол не нафевается, что позволяет увеличить срок службы факельной установки на неофаниченное время, максимально приблизить ее к технологическим установкам и, следовательно, уменьшить длину подводящего трубопровода.
Рис. 1 показывает схему стенда, состоящего из высоконапорного десятиступенчатого центробежного насоса 5Ц10 1, электродвигателя 2, ствола 3, передвижной тележки 4 для крепления образцов кокса, емкости для воды 5, приборного щита 6, запорной арматуры 7, подводящего трубопровода 8 и струеулавливателя 9, бассейна 10, предназначенного для сбора воды, вылетающей из насадки. Насос 5Ц10 обеспечивал избыточное давление на выкиде до 170 кгс/см2 при расходе 250—270 м3/ч. Электродвигатель насоса имел мощность 2000 кВт.
Насос, электродвигатель и емкость для воды являются оборудованием установки замедленного коксования и находятся в насосной высокого давления. Остальное оборудование размещено за ее пределами. На приборном щите водяной насосной установлены манометр, показывающий давление воды на выкиде насоса, регистратор расхода воды и амперметр, замеряющий силу тока электродвигателя. Задвижка, смонтированная в начале подводящего трубопровода, служила для отключения подачи воды к испытательному стенду.
телышх устройств типа "решётка" сопряженно с громоздкостью •конструкции, а такие значительным гидравлическим сопротивлением и целесообразно лишь при отношении площадей поперечного сечения аппарата FP и подводящего трубопровода F0
Зависимость между Явх, ЯВЫх и L' приведена на рис. 7.23. Для подводящего трубопровода: Поверхность охлаждения. Перегонки установки. Поверхность теплопередачи. Поверхностей относительно. Поверхности адсорбентов.
Главная -> Словарь
|
|