Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Подземных коммуникаций


Система стационарной заправки может применяться в основном в крупных аэропортах для заправки тяжелых самолетов. Принципиальная схема одного из вариантов стационарной заправки приведена на рис. 120. Как видно из схемы, стационарная заправка включает в себя резервуары 1 для хранения топлива, насосную станцию 2, подземные трубопроводы 3 и 4, раздаточный пункт 5. В некоторых случаях между раздаточным пунктом и самолетом существует еще одно звено — передвижной заправочный агрегат 6.

Трубопроводы прокладывают в земле , в специальных проходных и непроходных каналах , на низких и высоких стойках, на эстакадах.

Для защиты от коррозии подземные трубопроводы покрывают антикоррозионной изоляцией. В зависимости от степени агрессивности почвы применяют нормальную, усиленную и весьма усиленную изоляцию.

Применяют газгольдеры средних размеров с толстыми стенками, где газ находится под давлением 6 —10 am. Эти газгольдеры низкого и среднего давления используют в системе газоснабжения Крупных городов для выравнивания потребления газа в разные часы суток. Применяют и газгольдеры высокого давления в виде подземных трубопроводов. Газ накачивается в них под давлением до 140—160 am. В часы уменьшения потребления газа его избыток закачивается компрессорами в эти подземные трубопроводы, а при увеличении расхода газа он подается отсюда потребителям.

Однако ни газгольдеры среднего давления , ни подземные трубопроводы высокого давления не решают проблему сезонной неравномерности газоснабжения. Для этого нужен очень большой запас газа, исчисляемый десятками миллионов кубических метров газа и больше в зависимости от величины города. Расход же высококачественного металла на создание таких запасов с помощью газгольдеров или трубопроводов становится слишком велик.

При разведке и разработке континентального шельфа усиленной коррозии подвергаются эстакады, подземные трубопроводы, хранилища, электрические кабели и др. Морская вода-весьма агрессивная среда, Она представляем собой сложный раствор многочис-сн;1,;-. ,...,нй Б ' шое содержание в ней ионов хлора препятствует установлению пассивного состояния для железа, чугуна, низко-и среднелегированных сталей.

Техническая мелиорация слабонесущих и переувлажненных грунтоь шляется принципиально новым направлением совершенствования технологии сооружения магистральных нефтегазопроводов. Непрерывное развитие этой .отрасли связано с повышением их надежности и увеличением срока службы. Одним из путей решения этой проблемы является усиление борьбы с коррозией металла и преждевременным разрушением трубопроводного оборудования и сооружений от воздействия агрессивных агентов среды. Подземные трубопроводы в основном подвергается почвенной коррозии, которая зависит от структуры и гранулометрического состава грунтов, влажности, концентрации водородных ионов, воздухопроницаемости, удельного сопротивления, биогенности и т.д.

12.11. Подземные трубопроводы должна быть ыщищены от почвенной коррозии, а также от коррозии, вызываемой блуждающими токами, в соответствии с нормативными документами.

Трубопроводы прокладывают в земле , в специальных проходных и непроходных каналах , на низких и высоких стойках, на эстакадах. На рис. 12. 1 представлена группа монтируемых обвязочных трубопроводов.

Для защиты от коррозии подземные трубопроводы покрывают антикоррозионной изоляцией в зависимости от степени агрессивности почвы.

В соответствии с нормативными данными подземные трубопроводы должны быть защищены от почвенной коррозии, а также от коррозии, вызываемой блуждающими токами. Рекомендуемые способы и условия прокладки цеховых и межцеховых технологических трубопроводов приведены в табл. 1-16 и 1-17.

Подземные трубопроводы диаметром до 300 мм, уложенные на глубине не более 1,2 м, ремонтируют преимущественно с подъемом и укладкой их на специальные опоры над траншеей. Трубопроводы диаметром более 300 мм ремонтируют в траншее; для этого их поднимают на высоту 60—70 см от дна траншеи и укладывают на специальные опоры, устанавливаемые через каждые 10—15 м .

Таким образом, устройство закладных якорей, способных воспринимать большие усилия, связано со значительным объемом земляных работ и потерей материалов, идущих на изготовление якорей, так как их оставляют обычно в земле и в дальнейшем не используют. Кроме того, при закладке таких якорей в условиях НПЗ и ГПЗ, имеющих развитую сеть подземных коммуникаций, ограничено применение землеройных машин, в связи с чем используется много ручного труда.

ружений, подземных коммуникаций, а также лишних затрат времени и средств на перебазирование склада в процессе строительства объекта. Вместе с тем склад оборудования должен быть размещен как можно ближе к монтажной зоне и соединен с ней хорошими дорогами с возможно более ровным рельефом местности. Последнее особенно важно при транспортировке со склада в монтажную зону тяжеловесных крупногабаритных аппаратов и конструкций.

При разработке ППР в качестве исходных данных используют следующую техническую документацию: стройгенплан с указанием подземных коммуникаций, расположения временных сооружений, дорог и складов; перечень оборудования, демонтируемого и монтируемого в целом или отдельными узлами, с указанием массы и габаритных размеров; общие виды, детальные чертежи со спецификациями и указанием массы оборудования и других изделий, требующих индивидуальной подробной разработки проекта производства работ по их монтажу; чертежи фундаментов под это оборудование; строительные чертежи здания , на которых должны быть указаны монтажные проемы; перечень наличия машин, механизмов и оборудования; перечень и характеристику имеющегося в наличии металла , который может быть использован для изготовления различных монтажных приспособлений; технические решения на проведение ремонта объекта , ведомости дефектов, перечни ремонтных работ.

Сводный план фундаментов дает возможность качественного решения прокладки всех подземных коммуникаций технологической установки; кроме того, он облегчает работу строителей при разработке проекта производства работ и выносе строительных осей зданий и сооружений в натуру на стройплощадке.

Окончательная разработка чертежей подземных коммуникаций ВиК — планов и профилей — осуществляется на основе сводного плана фундаментов установки и решений проектировщиков-генпланистов по вертикальной планировке территории установки. Разработка рабочей документации ВиК завершается со-

После получения предварительных компоновки, установки и раскладки подземных коммуникаций от всех смежников генпла-нисты составляют сводный план подземных коммуникаций, на этом же плане намечают расположение и размеры монтажных и противопожарных проездов.

Сводным планом уточняются компоновочные решения установки и увязывается размещение подземных коммуникаций.

Чертежи раздела генплана разрабатываются на топографической основе площадки, занимаемой установкой, после получения окончательной ее компоновки и- сводного плана фундаментов. В составе чертежей генплана обязательно составляется окончательный сводный план подземных коммуникаций. Этот план служит завершающим средством контроля взаимной увязки в расположении фундаментов и всех подземных коммуникаций.

Кроме того, сводный план подземных коммуникаций, как и сводный план фундаментов, облегчает разработку проекта производства строительно-монтажных работ.

водским территориям, на которых расположено большее число поданы-ных трубопроводов и дорог. При наличии подземных коммуникаций,

Кабинор предназначен для защиты от коррозии наружных поверхностей деталей из черных и цветных металлов, которые хранятся на открытых площадках и на складах в жестких, средних и легких условиях. Эффективно защищает от коррозии свинцовую оболочку кабелей связи. Рекомендуется применять также для защиты от коррозии кузнечно-прессового оборудования, штампов, станков и инструментов, трубопроводов, подземных коммуникаций. Наносят на защищаемую поверхность окунанием или кистью. Основные компоненты: битум, алифатические aMtobi, ингибиторы коррозии для защиты свинца, уайт-спирит.

 

Поверхность составляет. Поверхность внутренней. Поверхности электрода. Поверхности алюмосиликатного. Поверхности дисперсных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика