|
Главная -> Словарь
Погрузочно разгрузочных
Тяжелый каталитический газойль забирается насосом 18 снизу ректификационной колонны 12 и прокачивается через теплообменники: часть его возвращается в ректификационную колонну для внутреннего орошения, а избыточная часть тяжелого каталитического газойля через погружной холодильник 19 поступает в резервуар.
Тяжелый каталитический газойль откачивается с низа колонны 10 насосом 21 через погружной холодильник 22 в резервуар. Часть этого газойля используется для охлаждения потока продуктов крекинга. Увлекаемая ародуктами реакции катализа-торная мелочь после отмывки внизу колонны поступает с жидким тяжелым газойлем в отстойник 23.
Фракции дизельного топлива из средней и нижней секций отпарной колонны поступают на прием насоса Н7, прокачиваются через теплообменник Т9, холодильник Х8 и с температурой 75° поступают в емкость .А5 на выщелачивание. Выщелоченная фракция 240—320° после отстоя проходит фильтр А6, погружной холодильник Х10, сушильную колонну А7 и насосом Н17 откачивается в емкость.
Пары фракции н. к. — 85°, выйдя через верх колонны при температуре 72°, конденсируются и охлаждаются в погружном конденсаторе-холодильнике Х6 и поступают в водоотделитель Е4. Из водоотделителя жидкая фракция н. к. — 85° насосом 1116 подается на орошение колонны К5; избыток выводится с установки в емкость. Боковая фракция 85—120° выводится из колонны К5 в отпарную колонну К7 для отпаривания. Необходимое тепло колонне К7 сообщается трубчатым подогревателем Т11. Отпаренная фракция 85—120° проходит через теплообменник Т4, погружной холодильник Х5 и насосом Н14 откачивается с установки в мерники. Нижний продукт колонны вторичной перегонки «хвостовая фракция» 120—130°, охладившись в холодильнике Х14, насосом Н15 откачивается в мерники.
Для устранения потерь фенола от дыхания емкостей на установках имеется схема соединительных линий парового пространства сборников фенола и фенольной воды. Этот трубопровод пропущен через погружной холодильник и связан с атмосферой, конденсирующийся продукт стекает в подземную емкость Е-7 /см.рис.1/. Дыхательная линия сборника рафинатного раствора Е-1 соединена с серединой абсорбера К-7. Минимальный вынос фенола и нефтепродук-. тов парами воды с верха К-7 достигается подбором оптимального технологического режима /16-20 м3/ч сырья на верх абсорбера при сбросе азеотропной смеси 800 кг/ч/.
Сброс предохранительных клапанов колонн крайне редкое явление. Трубопровод сброса предохранительных клапанов без запорной арматуры отведен через погружной холодильник в резервную емкость Е-6. Для поддержания его в рабочем состоянии часть азеотропной смеси из шлема сушильной колонны К-5 сбрасывается в емкость Е-6.
погружной холодильник X-I3 в резервуары товарного парка. При выводе установки на режим экстракт из К-6 насосом H-I9 может направляться на выкид насоса Н-4 или на прием насоса H-I6.
через теплообменники Т2 и погружной холодильник Т4 в приемники. Соляровый дестиллат идет непосредственно в холодильник Т5. Пары бензина и воды из первой колонны конденсируются в погружных конденсаторах Т6. Бензин проходит в водоотделитель О2 и направляется в приемник, часть же его подается насосом ЯЗ для орошения первой колонны. Таков же путь лигроина с верха второй колонны с той лишь разницей, что лигроин отдает предварительно подогреваемой нефти свое тепло конденсации в теплообменнике Т1. Мазут со дна второй колонны про-.-. качивается через тепло-
Первые две тарелки над отбойником дают веретенный дестил-лат, третья и четвертая — трансформаторный, пятая и шестая — соляровый. Отпаренный в отгонной секции полугудрон насосом Н2 прокачивается через гудронные теплообменники ТЗ, водяной погружной холодильник Т4 и направляется в емкость; Пб
Легкий газойль отбирается с 15-й тарелки колонны К1 и через отпар-ную колонну К2 прокачивается по линии IV в парк готовой продукции, проходя по пути группу теплообменников Т-3))) и погружной холодильник Т-5.
1 — реантор; 2 — подогреватель для циркулирующей воды; з — холодильник для циркулирующей воды; 4 — аппарат предварительного разложения; s — центрифуга со скребками; 6 — аппарат полного разложения; 1 — трехплуншйрный насос; s, 30 — фильтрпрессы; 9 — подогреватель; ю — аппарат для переработки Н-масла; 11 — аппарат для переработки лепешки; 12 — центрифуга; 13 — холодильник; it — разделительная емкость; 16 — емкость для метанола,- 16 — емкость для первичного масла; 17 — промывная емкость; 18, 27 — центрифуга Лаваля; 19 — колонна нейтрализации Е-масла; 20 — трубчатый теплообменник; 21 — трубчатая печь; 22 — дистилляционная колонна; 23 — погружной холодильник; 24 — вторичная колонна; 25 — емкость для очистки масла; 26 — флорентийский сосуд; 28 —складские емкости для конечных, промежуточных и вспомогательных продуктов;, 29 — мешалка для очистки.
В зависимости от конструктивных особенностей оборудования должны быть предусмотрены устройства для строповки на блоках и оборудовании, поставляемом в полностью собранном виде, для производства погрузочно-разгрузочных работ, а также подъема и установки оборудования в проектное положение на месте монтажа. Вместо специальных устройств для строповки могут предусматри-
Чтобы предохранить оборудование от повреждений при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах, его закрепляют от возможных перемещений в ящиках, контейнерах и на салазках. Для увеличения жесткости оборудования в сборе и блоков устанавливают внутренние распорки, стяжки, растяжки и др.
Истираемость кокса, отобранного непосредственно из кубов, всегда выше, чем при определении у потребителя, так как во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ кокс частично истирается.
63. Г у р ф и н к е л ь М. А., Механизация погрузочно-разгрузочных работ, Госхимиздат, 1951.
При заполнении коксом бункеров и открытых складов, а также при выполнении погрузочно—разгрузочных работ имеет место нежелательное явление - сегрегация частиц кокса . Коксовая мелочь концентрируется вдоль траектории падения кокса, а крупные фракции скатываются к основанию насыпи материала. Угол наклона поверхности насыпи материала в верхней части становится больше угла естественного откоса основной массы. Ослабить сегрегацию можно, если снизить скорость падения частиц и уменьшить-высоту свободного падения.
На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспортирования, грохочения предъявляются повышенные требования. Выход из строя одного из агрегатов системы и отсутствие резерва неизбежно вызывает необходимость прекратить операции гидравлического извлечения кокса. В то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер, снижение производительности установки и даже необходимость остановки. Из-за колебаний производительности гидравлического извлечения кокса оборудование системы имеет большие запасы по производительности и мощности. Большие объемы воды, используемые при гидравлическом извлечении кокса, ухудшают работу транспортного оборудования. В то же время жестк высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ; отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет от загрязнения территории установки и всего предприятия в целом.
Нормирование расхода сжиженного газа для модификаций бортовых грузовых газобаллонных автомобилей, автомобилей со специализированными кузовами, автомобилей-тягачей производится по аналогии с базовыми автомобилями, оснащенными карбюраторными двигателями. Изменение норм расхода сжиженного газа для газобаллонных автомобилей в зависимости от времени года, климатических, дорожных и скоростных условий осуществляют по тем же правилам, что и для автомобилей, работающих на жидком топливе. Таким же образом корректируют нормы и для автомобилей, работающих с частыми остановками, в соответствии с почасовым тарифом, с пониженными скоростями, после капитального ремонта и новых на протяжении 1000 км пробега, работающих в качестве технологического транспорта, при погрузочно-разгрузочных работах, где по условиям противопожарной безопасности воспрещается останавливать двигатель.
при погрузочно-разгрузочных работах, где по условиям противопожарной безопасности воспрещается останавливать двигатель на 1 ч простоя автомобиля устанавливается дополнительный расход топлива, соответствующий расходу топлива, подсчитанному по линейной норме для 5 км пробега;
Если присадка не добавлялась в топливо на заводах, то она добавляется непосредственно в порту при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в емкости танкера или берегового резервуара.
Истираемость кокса, отобранного непосредственно из кубов, «всегда выше, чем при определении у потребителя, так как во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ кокс частично истирается.
63. Г у р ф и н к е л ь М. А., Механизация погрузочно-.разгрузочных работ, Госхимиздат, 1951. Поверхности реакционного. Поверхности соприкосновения. Поверхности теплообменных. Поверхности углеродистых. Поверхности заготовки.
Главная -> Словарь
|
|