Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Показатель определяют


. Плотность топлива — весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения то пли в с максимально высокой плотностью.

Испытание на медной пластинке-показатель, определяющий коррозионную активность бензина, зависящую от общего содержания активных соединений серы , при повышенной температуре. Положительные результаты испытания бензина на медной пластинке свидетельствуют о том, что содержание сероводорода в топливе не превышает 0,0003, а свободной серы-не более 0,0015% . В таких концентрациях эти соединения практически не влияют на коррозионную активность бензинов . Испытание на медную пластинку проводят по следующим национальным стандартам: ГОСТ 6321-69, ASTMD 130, IP 154, DIN 51759. Имеется международный стандарт ISO 2160-72А, основанный на методиках ASTM-IP, и рекомендация по стандартизации СЭВ-PC 1405-72, в основу которой положен советский стандарт.

Таким образом, давление насыщенных паров топлива — важнейший показатель, определяющий его испаряемость во впускном трубопроводе двигателя.

где а — .показатель, определяющий природу вещества и называемый поляризуемостью; Е — напряженность поля; если ?=1, то Н.и=а .

где а — показатель, определяющий природу вещества и называемый поляризуемостью; Е — напряженность поля; если ?=1, то Ци=а .

Таким образом, давление насыщенных паров топлива — важнейший показатель, определяющий его испаряемость во впускном трубопроводе двигателя.

Это показатель, определяющий топливную характеристику и стоимость поставляемого газа. Величина теплоты сгорания газа не нормируется в процессах транспорта и химической переработки газов, но используется в коммерческих взаиморасчетах при потреблении газа как топлива при его сжигании на электростанциях, в промышленных печах многих производств и в бытовых горелочных устройствах.

Удельная массовая теплота сгорания реактивного топлива колеблется в небольших пределах , а удельная объемная - более существенно в зависимости от плотности топлива . Плотность топлива - весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения топлив с максимально высокой плотностью.

Удельная массовая теплота сгорания реактивного топлива колеблется в небольших пределах , а удельная объемная — более существенно в зависимости от плотности топлива . Плотность топлива — весьма важный показатель, определяющий дальность полета, поэтому предпринимаются попытки получения топлив с максимально высокой плотностью.

Давление наряду с температурой — основной показатель, определяющий эффективность риформинга. По-90 )))

Склонность к закоксовыванию распылителей форсунок. Этот показатель определяют квалификационным моторным методом на двухцилиндровом двигателе Д21А воздушного охлаждения; метод разработан во ВНИИ НП В. М. Российским и Ф. В. Туровским.

Удельная теплота сгорания. Этот показатель определяют по ГОСТ 21261-75. Описание метода приведено в гл. 2. Фактические значения удельной теплоты сгорания мазутов Ф-5 и Ф-12 составляют 41,4-42,2 МДж/кг.

Содержание смолистых веществ. Этот показатель определяют по методу , основанному на взаимодействии смол, асфальтенов и некоторых веществ, содержащихся в мазутах, с концентрированной серной кислотой .

Содержание сернистых соединений . Этот показатель определяют по ГОСТ 1437-75 или по ГОСТ 1431-64. По первому стандарту метод заключается в сжигании навески топлива в струе воздуха, улавливании образующегося диоксида и триоксида серы раствором перок-сида водорода с серной кислотой и титровании раствором гидроксида натрия. Сжигание навески испытуемого топлива проводят на фарфоровой лодочке в кварцевой трубке, помещенной в электрическую трубчатую печь .

Этот показатель определяют, взвешивая на аналитических или микроаналитических весах испытуемый образец материала, предварительно высушенный до постоянной массы. Грязеемкость фильтрующего материала зависит от характера и свойств загрязнений , а также от режима фильтрования и схемы, по которой происходит оседание загрязнений на материале, поэтому показатель ДО, полученный при исследовании материала в лабораторных условиях с применением искусственного загрязнителя, нельзя перенести на натурные условия и использовать в конструкторских расчетах; он служит лишь для сравнительной оценки фильтрующих материалов.

Этот показатель определяют на форсуночном стенде, собранном из агрегатов топливной аппаратуры двигателя типа В-2 . Гидравлическая система стенда состоит из трех отдельных секций, позволяющих испытывать одновременно три образца различных топлив. Каждая секция включает: топливный бачок, топливоподкачивающую помпу типа БНК-12 ТК, фильтр тонкой очистки, одну секцию шести-плунжерного насоса НК-6, две топливные форсунки, две камеры распыливания и холодильник. Форсунки устанавливают в гнезда с электрическими нагревательными элементами мощностью 300 Вт. Для каждого испытания форсунки собирают с новыми распылителями, регулируют и проверяют их на контрольном стенде на начальное давление впрыска, равное 21 ± 0.5 МПа.

Этот показатель определяют моторным методом на двухцилиндровом двигателе Д 21А воздушного охлаждения .

В значительной степени эксплуатационные свойства моторных масел зависят от их антиокислительной способности. Данный показатель определяют в процессе испытаний на установке ИКМ, представляющей собой одноцилиндровый бензиновый двигатель УД-1 воздушного охлаждения, переоборудованный для испытания масел - Антикоррозионные свойства оценивают при испытании масла в полноразмерном дизеле ЯАЗ-204. Масло считается выдержавшим испытание, если через 125 ч потеря массы шатунных вкладышей не превышает 0,2 г, а также если на них отсутствуют видимая коррозия и механические повреждения.

Для карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей, работающих с резко переменными температурными режимами важна склонность масел к образованию низкотемпературных отложений. Данный показатель определяют по количеству осадков, накапливающихся в роторе центрифуги установки НАМИ-1.

чаются лаки. Этот показатель определяют путем окисления об*

Величину RI определяют отдельно для каждого твердого остатка, полученного при параллельном испытании двух навесок пробы. Общий показатель определяют, как среднеарифметическое. Метод Рога дает результаты при дифференциации слабоспекающихся углей по спекаемости.

 

Поверхностной кислотности. Поверхностного комплекса. Поверхностно активного. Повторяют испытания. Повторных испытаний.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика