Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Полимерных композиций


Для поддержания постоянного состава и качества поглотительного масла его периодически разбавляют растворителем, в котором растворяются образовавшиеся при закалке и промывке газа полимерные соединения. Рекомендуется для подпитки использовать тяжелую смолу, извлекаемую из продуктов пиролиза, вместо фракции дизельного топлива .

Пиролиз бензина. Последними исследованиями ряда институтов и лабораторий было показано, что наиболее ценные продукты для химической переработки получаются при пиролизе прямогонных бензиновых фракций, а также газоконденсат-ного и газового бензине в. При этом, наряду с этиленом и пропиленом, получается значительное количество бутилеиов, дивинила и ароматических углеводородов. Разработан процесс каталитического облагораживания легкого масла из смол пиролиза, позволяющий получить значительные количества ароматических углеводородов, кроме того, смолы пиролиза можно переработать в высококачественные полимерные соединения, находящие применение в производстве облицовочных плит и других строительных материалов.

Фосфор- и хлорсодержащие присадки. Санин с сотрудниками при изучении механизма действия фосфорорганических и хлорфосфорорганических соединений установил, что металлы и оксиды металлов катализируют разложение этих веществ, а продукты их разложения взаимодействуют затем с металлом, образуя пленки фосфидов и хлоридов металла. При выяснении характера химического модифицирования поверхности трения с помощью дибутилового эфира трихлорметилфосфоновой кислоты СС1зРО2, который был подвергнут термическому разложению, а продукты его разложения проанализированы, показано, что механизм действия эфиров трихлорметилфосфоновых кислот заключается в хемосорбции присадки и продуктов ее разложения на металле; при этом образуются сложные хлорорганические полимерные соединения, которые защищают поверхность металла.' При более тяжелых режимах трения на трущихся поверхностях образуется хлорид железа, который улучшает режим трения и снижает износ.

За рубежом в качестве вязкостных присадок .применяются и другие полимерные соединения: полимеры бутенов, сополимеры стирола с а-олефинами С8—Ci2 и др. Для повышения индекса вязкости масел используются также поливинилацетат, по-ливинилхлорид, этилцеллюлоза, поливиниловые эфиры высокомолекулярных жирных кислот.

Многофункциональными присадками являются полимерные соединения, в макромолекулы которых входят различные функциональные группы, содержащие такие элементы, как фосфор, серу, азот и др. Для получения таких соединений либо непосредственно

Технологические схемы. Процесс пиротол . Фракцию 70—150 °С, выделенную в колонне подготовки сырья 1 из пироконденсата, совместно с горячим водородом подают в испаритель 2, с верха которого термически стабилизированную фракцию направляют в реактор предварительной гидроочистки 3. Полимерные соединения и небольшие количества фракции БТК с низа испарителя возвращают в колонну подготовки сырья /. Газосырьевую смесь из реактора 3 нагревают в печи 5 до 550—620 °С и направляют в три последовательных реактора гидродеалкилирования 6, где одновременно протекают реакции гидрообессеривания и гидрокрекинга неароматических углеводородов. Температуру между реакторами снижают введением холодного водородсодержащего газа.

Затухающий характер автоколебаний капель касторового масла в обратной эмульсии можно объяснить с позиций разряда катионов и анионов жирных кислот, всегда присутствующих в касторовом масле. Первый акт контакта капли с катодом приводит к разряду некоторой части ионов водорода. Одновременно с этим в капле накапливается объемный заряд анионов жирных кислот, который отрывает каплю от катода и перемешает ее к аноду. На аноде анионы жирных кислот разряжаются до тех пор, пока не накопится положительный объемный заряд из ионов водорода, отрывающий каплю от анода. По-видимому, процесс автоколебания может продолжаться до полного электрохимического извлечения ионизирующихся примесей жирных кислот. Продукты электрохимического разложения жирных кислот представляют-собой соединения предельного алифатического ряда или полимерные соединения, практически не влияющие на концентрацию диссоциируемых примесей.

Наиболее распространенным приводом для механических перемешивающих устройств является индивидуальный привод со стандартным электродвигателем и типовым редуктором. Герметичность аппарата на участке ввода вала обеспечивается манжетным, сальниковым или торцевым уплотнением. Манжетные уплотнения применяют при температуре среды до 120 °С при отсутствии давления. Сальниковые уплотнения можно применять при температуре до 70°С и давлении до 0,1 МПа; они недопустимы в аппаратах, содержащих легколетучие, взры-вопожароопасные и ядовитые среды, а также работающих под вакуумом. Наиболее надежны торцевые уплотнения, имеющие широкие пределы применения, однако трущиеся поверхности необходимо предохранять от попадания абразивных частиц или веществ, образующих полимерные соединения. Материалы трущейся пары выбирают в зависимости от их химической и коррозионной стойкости.

Для улучшения низкотемпературных свойств дизельных и более тяжелых топлив все больше применяют депрессорные присадки. Наиболее эффективные из них представляют собой полимерные соединения. Некоторые сополимеры этилена с винилацетатом испытывают в качестве депрессорных присадок к отечественным дизельным топливам и .мазутам. При введении 0,02—0,1% такой присадки температура помутнения дизельного топлива не изменяется, а температура застывания снижается на 20—30 °С. При этом улучшаются прокачиваемость и фильтруемость топлив при температуре ниже температуры помутнения. Считают, что депрессорные присадки препятствуют сращиванию выпавших кристаллов твердых углеводородов. Происходит это либо вследствие адсорбции присадки на кристаллах, либо ее участия в процессе кристаллизации углеводороде, внедрения в кристаллические структуры и затруднения таким способом образования твердого каркаса. Применение депрессорных присадок к топливам позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего процесса депара-финизации и увеличить ресурсы сырья для производства зимних сортов дизельных и более тяжелых топлив.

Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимеризации винил-бутилового эфира .

Хлорциан присоединяется к олефипам в присутствии жидкого комплекса безводного хлористого алюмшшя и питроалкана или нитробензола. Хорошим катализатором для присоединения хлорциапа к пропилену, бутену-1, бутепу-2, октсну-1 и додецепу-1 является комплекс хлористого алюминия с нитрометаном. Реакция приводит к получению хлорни-трилов и ненасыщенных нитрилов, образовавшихся вследствие отщепления хлористого водорода от хлорнитрилов; кроме того, в продуктах реакции содержатся полимерные соединения, имеющие питрильные группы

Прост и экономичен способ восстановления изношенных посадочных отверстий наращиванием посадочных отверстий полимерными материалами и последующей механической обработкой отверстия до требуемого размера. Однако механическая обработка полимерных композиций с различными порошковыми наполнителями затруднена. Наблюдаются выкрашивание слоя, высокая шероховатость поверхности, малая твердость и неудовлетворительная стойкость против разрушений. Гальванические же процессы наращивания характеризуются?'длительностью, сложностью и вредностью производства. Кроме того, наращивание толстых слоев ограничивается возникновением высоких внутренних напряжений, которые приводят It отслаиванию слоев.

Для оценки термической стабильности и установления начала термохимических превращений пеко-полимерных композиций использовали дериватографический метод. Объектом исследования служила композиция, состоящая из пека смолы пиролиза и поликапроамида . Исследование проводили на дериватографе системы "Паулик-Паулик-Эрдей" в неизотермическом режиме при линейной скорости нагрева 10 град/мин в среде гелия. Термогравиметрические кривые обрабатывали по методике Доила.

чества. Для предприятий же, располагающих обычной товарной западно-сибирской нефтью и топливной схемой, проблемы нельзя решить без введения новых мощностей, позволяющих выпускать неокисленные дорожные битумы высокого качества. Попытки ряда НПЗ России получать битумы путем простого переокисления гудрона и последующего разбавления продукта окисления исходным гудроном, к сожалению, не приводили к существенному улучшению качества дорожных битумов, равно как сверхзатратные попытки организации производства битум-полимерных композиций на основе окисленных битумов и дивинил-стирольных эластомеров.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ НА ОСНОВЕ НЕФТЯНЫХ ОСТАТКОВ И СТИРОЛА

Исследование физико-химических свойств полимерных композиций на

Из стран Восточной Европы отработанные сорбенты используются только в Чехии и Словакии на кирпичных заводах. В нашей стране разработаны методы использования таких отходов в производстве дорожных покрытий, хотя они практически не применяются. Отработанные сорбенты контактной очистки масел предложено использовать в качестве компонента форм литейного производства, что способствует улучшению выбивае-мости отливок из формы. Компоненты такого рода отходов предложено использовать в производстве кровельных и гидроизоляционных материалов на основе битумов и битумно-полимерных композиций: масла и смолы с отработанных сорбентов являются пластифицирующими добавками, сам сорбент — стабилизирующей добавкой . В развитых странах отработанные сорбенты утилизируются, как правило, практически полностью.

Хлорпарафины - получение пластификаторов полимерных композиций, химически-, водо- и огнестойких пропиток, смазывающие материалы.

Физико-химические свойства углеродных наполнителей полимерных композиций

Новый нефтепродукт "Флуорекс-1510" в качестве стабилизатора полимеров испытан в условиях промышленных производств заводов-изготовителей полимерных композиций ТНХК ,КПО Оргсинтез и заводах-потребителях - ПО Химволокно .Новомайнская ковровая фабрика,завод "Пласта" .

ние многослойных систем позволяют обеспечить долговременную защиту оборудования. Наиболее перспективное направление повышения эффективности антикоррозионных полимерных покрытий — это разработка полимерных композиций адгезионно-ингибирующего действия, компоненты которой обеспечивают прочную хемосорбционную адгезионную связь с поверхностью металла в процессе формирования полимерного слоя и ингибирующее действие в процессе эксплуатации покрытия.

В настоящее время наиболее широко используют покрытия на основе фенолформальдегидных, фуриловых, эпоксидных, полиэфирных смол, а также на основе различных полимерных композиций. Для изоляции наружной и внутренней поверхностей трубопроводов используют полимерные материалы на основе термопластов.

 

Позволяют сократить. Позволяют установить. Позволила увеличить. Перекисных соединений. Позволили установить.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика