|
Главная -> Словарь
Полностью автоматизирована
Испытание на стендовом полноразмерном двигателе BMW M44, после которого проводят лабораторный анализ отработанного масла и оценку чистоты деталей
Наиболее полную оценку всех эксплуатационных свойств можно получить непосредственно на полноразмерном двигателе, машине или механизме при проведении эксплуатационных испытаний. Однако такие испытания длительны во времени, требуют большого расхода нефтепродукта, испытуемой техники и т.д.
При повышении теплового режима двигателя реальная детонационная стойкость бензина в полноразмерном двигателе ближе соответствует октановым числам, определенным по моторному методу.
пар эталонных топлив. Одна пара эталонов практически нечувствительна к режиму определения , другая — чувствительных . Определение детонационных свойств бензинов по многорежимному методу, очевидно, позволит приблизить лабораторную оценку к фактическому поведению бензинов в полноразмерном двигателе.
При этом наибольшее уменьшение октанового числа отмечено по моторному методу, наименьшее — по исследовательскому; по методу определения фактических октановых чисел на полноразмерном двигателе получены промежуточные результаты . Ранее Риан показал, что октановое число бензинов без антидетонаторов может снижаться на 2,0—2,5 пункта при добавлении тетрасульфидов .
Снижение октановых чисел в присутствии сернистых соединений при определении более жестким моторным методом получается большим, чем при определении исследовательским методом. В этой связи представляют интерес результаты определения фактических октановых чисел на полноразмерном двигателе, работавшем на различных режимах .
Данные по антагонистическому действию сероорганических соединений в отношении ТЭС полностью подтвердились и на полноразмерном двигателе .
Однако оказалось, что фактическая детонационная стойкость сернистых бензинов, содержащих ТЭС, на полноразмерном двигателе ниже, чем определенная на одноцилиндровых установках как по моторному, так и по исследовательскому методам . С увеличе-
ние ТЭС в той же концентрации. Эффективность ЦТМ оценена не только лабораторными методами, но и на полноразмерном двигателе — на бензине прямой перегонки .
Относительная оценка эффективности ЦТМ в полноразмерном двигателе выше, чем при исследовании стандартными методами определения октанового числа' на установках ИТ-9. Разность между фактическими октановыми числами бензинов с ТЭС и ЦТМ непрерывно уменьшается с повышением числа оборотов . При малых числах оборотов коленчатого вала двигателя антидетонационная оценка бензина без антидетонаторов и бензина с ЦТМ заметно уменьшается, тогда как для бензина с ТЭС остается примерно постоянной. Оба антидетонатора при малых числах оборотов показывают более высокую эффективность в повышении фактических октановых чисел, чем при больших числах оборотов.
Разница в относительной оценке эффективности ТЭС и ЦТМ по лабораторным методам и на полноразмерном двигателе является следствием неодинаковой оценки эффективности ТЭС различными
Реакторный блок установки состоит из четырех реакторов, расположенных в один ряд. Предусмотрено принудительное транспортирование катализатора водородсодержащим газом. Катализатор последовательно проходит через все четыре реактора, затем поступает в регенератор. Газ, используемый на пневмотранспорт катализатора, отбирается из нагнетательной части компрессора циркулирующего во-дородосодержащего газа. Последовательность операций при регенерации катализатора полностью автоматизирована.
Технологическая схема производства формальдегида окислительным дегидрированием метанола изображена на рис. 139. Метанол, содержащий 10—12% воды, из напорного бака 1 непрерывно поступает в испаритель 2. Туда же через распределительное устройство подают воздух, очищенный от пыли и других загрязнений. Воздух барботирует через слой водного метанола в нижней части испарителя и насыщается его парами. В 1 л образующейся паро-воздушной смеси должно содержаться »0,5 г метанола. Поддержание такого состава смеси очень важно для обеспечения взры-вобезопасности и нормального протекания процесса. Поэтому работа испарительной системы полностью автоматизирована: поддерживают постоянные уровень жидкости в испарителе, ее температуру и скорость подачи воздуха, благодаря чему обеспечиваются необходимые температурный режим и степень конверсии в адиабатическом реакторе.
подготовки и закачки воды в пласты на ряде место-полностью автоматизирована. В табл. 23 показатели искусственного воздействия на пласт, за последние годы.
Особенность барабанных машин — их простота и высокая производительность. Охлаждение парафина на барабанах более совершенно, чем используемое при других способах формования,так как оно протекает в условиях стабильного теплового режима в тонком слое образующейся пленки застывшего парафина. Процесс характеризуется высокими коэффициентами теплопередачи. Производительность машин регулируется скоростью вращения барабанов, уровнем налива парафина и температурой хладоагента. Работа машин может быть полностью автоматизирована.
понентов регулируются с центрального щита. Система компаундирования товарных продуктов второго блока полностью автоматизирована. Полученные на технологических установках фракции непосредственно поступают в непрерывноработающую систему компаундирования. Характеристики товарных продуктов постоянно контролируются с помощью анализаторов иотока и поддерживаются на уровне требований стандартов. Для управления компаундированием применена цифровая управляющая система, которая регулирует и в определенных пределах изменяет соотношение подаваемых компонентов и присадок. На НПЗ освоены автоматические установки определения октанового числа, анализаторы разгонки и давления насыщенных паров автобензина. При компаундировании котельного топлива используются автоматические анализаторы температуры вспышки и температуры застывания.
Без закачки газа в лифты катализатор в реакционной части не циркулирует. Передвижение его по реакторам осуществляется автоматической системой. Газ, используемый в лифтах, отбирается из нагнетательной части компрессора для циркулирующего водо-родсодержащего газа и является лишь его незначительной частью. Последовательность операций при регенерации катализатора программируется и полностью автоматизирована. Современные установки этого типа работают под избыточным давлением всего 1,4 МПа на катализаторах, содержащих 0,35 и 0,6% платины. На них получают риформинг-бензин с октановым числом 100—105. При катализаторе RG-451 влияние рабочего давления характеризуется следующими показателями ):
Роль газового обогрева фидеров, обрабатывающих технологических машин, мульд исключительно велика, поскольку он — единственный метод поддержания постоянной температуры, при которой можно обеспечить заданную вязкость. В частности, эффективность современного стеклодувного оборудования , работа которого полностью автоматизирована, зависит от постоянства расхода жидкой стекломассы через фидер, дозы стекломассы на каждом посту, температуры обрабатывающего инструмента и форм. Эти показатели определяют высокую производительность и качество стеклопродукции .
Предложен метод концентрирования масла из отработанных СОТС путем тонкопленочного испарения с компрессией образующегося водяного пара, используемого затем для обогрева испарителя. При мощности компрессора 100 кВт можно испарить 4,5 т воды и получить продукт, содержащий 75—80% масла. Установка полностью автоматизирована и эксплуатируется в США.
Изыскивают новые способы очистки взамен или. в дополнение к сравнительно дорогой и сложной в эксплуатации биологической очистке. На ряде заводов в США запроектированы специальные установки для отдувки из сточных вод легких углеводородов дымовыми газами. Эта отдувка осуществляется за счет сжигания топлива в горелках, погруженных в куб со сточной водой; куб оборудован отпарной колонной . Установка компактна и полностью автоматизирована. По данным (((401, указанным способом из концентрированных сточных вод при 85 °С удается удалить нефтепродукты до 5 мг/л и фенолы до 1 мг/л. При мощности установки 4500 м3/сут стоимость очистки сточных вод составляет 1,72 цент./м3. Очищенные сточные воды не имеют запаха и их можно повторно использовать для подпитки оборотных систем, либо после дополнительной очистки для питания котлов-утилизаторов среднего давления или для других целей. Удаляемые при отдувке газы сжигаются вместе с другими промышленными выбросами, такими, как вентиляционные, дренажные и продувочные газы.
Сыпучее сырье из расходных бункеров 2 поступает на ленточные дозаторы Лис помощью ленточного транспортера 4 загружается Б смеситель периодического действия 5, где с помощью форсунок распыляется жидкое сырье, подаваемое из расходных емкостей 1. Сыпучее и жидкое сырье дозируется в смеситель в соотношении, предусмотренном рецептурой. Смешивание компонентов в смесителе является наиболее важной стадией процесса, определяющей качество готовых СМС. II зависимости от типа применяемых ПАВ процесс смешивания может протекать по-раэному. Б случае применения •• водного раствора алкилбенэолсульфоната натрия смешивание проводят до полной гомогенизации смеси. При применении сульфокиспот сначала проводят ее нейтрализацию карбонатом натрия, а затем полученный продукт смешивают с другими компонентами сырья. Операция, смешивания полностью автоматизирована, компоненты сырья дозируются в определенной последовательности с заданными интервалами.
Установка ТКК-900 .полностью автоматизирована и для управ- Позволило использовать. Позволило полностью. Позволило существенно. Прямогонные бензиновые. Прямогонных дизельных.
Главная -> Словарь
|
|