Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Полностью испаряться


Газойль в трубчатой печи нагревается до 400° и почти полностью испаряется. Пары затем разделяются в колонне . Остаток из колонны идет на топливо, а головная фракция вместе с водяным паром, перегретым до 600—700°, поступает в трубчатую печь. Водяной пар уменьшает коксообра-зование в пиролизной печи и одновременно понижает парциальное давление газа, благодаря чему уменьшается возможность протекания вторичных реакций олефинов. Выходящие из пиролизной печи продукты пиролиза

При проведении процесса вначале подогревают .углеводород до температуры реакции, а затем начинают приливать по каплям азотную кислоту. Последняя, проходя через змеевик-перегреватель, полностью испаряется и благодаря пористой пластинке проходит через реакционную жидкость в пузырьков пара, производя при этом нитрование.

в карбюраторе горючая смесь поступает в цилиндр в такте впуска. Далое горючая смесь подвергается сжатию , при этом топливо полностью испаряется, перемешивается и нагревается. В конце такта сжатия в камеру сгорания подается от свечи электрическая искра, от которой смесь воспламеняется и сгорает. В результате резко повышается температура и давление над поршнем. Под действием давления поршень перемещается в цилиндре и совершает полезную работу. Затем поршень выталкивает продукты сгорания в атмосферу . Рабочие такты двигателя регулируются с помощью впускных и выпускных клапанов.

тока, один из которых подается на верхнюю тарелку деэтаниза-тора 11, другой нагревается в теплообменнике 6 хладоагентом и подается в среднюю часть деэтанизатора. Газ из деэтанизатора после регенерации холода в теплообменнике 3 направляется потребителям, широкая фракция углеводородов выводится с низа деэтанизатора и после регенеративного теплообменника 9 подается в товарный парк. Часть конденсата из сепаратора 10 может идти на получение смешанного хладоагента. Эта доля конденсата нагревается в теплообменнике 9 нижним продуктом деэтанизатора до 20—45 °С, частично испаряется и разгазируется в сепараторе 8, дросселируется в дроссельном устройстве 13 до давления 0,118— 0,125 МПа, полностью испаряется и полученные пары поступают на прием компрессора 4 холодильного цикла, где используются в качестве хладоагента.

Схема холодильного цикла предусматривает сжатие паров хладоагента в компрессоре 4 до 1,1—1,5 МПа, охлаждение, конденсацию и переохлаждение хладоагента до 40—50 °С в воздушном холодильнике 5, регенеративном теплообменнике 6 и испарителе 7, дросселирование хладоагента в дроссельном устройстве 14 до 0,1—0,125 МПа. После дроссельного устройства хладоагент с температурой —65 °С направляется в межтрубное пространство испарителя 7, где используется в качестве рабочей смеси. При этом хладоагент полностью испаряется, нагреваясь от —65 °С до 15—20 °С, и за счет этого охлаждает исходный газ, который прокачивается в трубном пучке испарителя 7. Пары хладоагента поступают из испарителя 7 на прием компрессора 4.

Катализатор поддерживается в псевдоожиженном состоянии в секциях крекинга сырья, отпарки катализатора и регенерации его. Катализатор выводится из кипящего слоя / регенератора и поступает через два стояка 2 и клапаны 3 в низ реактора. Уровень слоя 4 катализатора в реакторе поддерживают на достаточной высоте, чтобы обеспечить желательную глубину разложения сырья. Предварительно нагретое сырье, равномерно распределяемое форсунками по нижнему сечению реактора, полностью испаряется и крекируется за счет тепла горячего катализатора. Вместе с сырьем в реактор вводится водяной пар.

На рис. 109 изображена принципиальная схема одной из установок флюид модели II . Сырье, прокачиваемое насосом 1 через теплообменники 2 и змеевики трубчатой печи 3, направляется в первый узел смешения 4, куда по стояку 5 опускается регенерированный горячий катализатор. При смешении с горячим катализатором сырье полностью испаряется. Поток паров сырья со взвешенными в нем частицами катализатора поступает по трубопроводу б в реактор 7.

Частично испаренное в печи сырье при контактировании в узле смешения с регенерированным и нагретым до 565° катализатором полностью испаряется и при температуре около 480° вместе с ним поступает в реактор.

катализатора до входа потока в реактор. В катализаторопрово-де сырье полностью испаряется и происходит его частичная конверсия. Крекинг сырья завершается в кипящем слое реактора. Продукты реакции, очищенные от катализатора в циклонах, направляются на дальнейшее фракционирование.

тируя в узле смешения с горячим регенерированным катализатором, сырье полностью испаряется и частично подвергается крекингу в лифт-реакторе. Образующиеся продукты крекинга первой ступении движутся вверх по стояку и поступают в зону форсированного кипящего слоя 5, в котором происходит частичное отделение паровой фазы от катализатора.

Механизм образования нагаров. Большая часть бензина полностью испаряется во впускном трубопроводе двигателя. В парообразном состоянии углеводороды бензина не подвергаются химическим превращениям в предпламенный период и сгорают, не образуя большого количества нагара. Некоторая часть бензина не успевает испариться во впускном трубопроводе и в виде отдельных капелек, иногда в виде тумана попадает в камеры сгорания. Находясь в жидкой фазе, высококипящие углеводороды под действием температуры в предпламен-

— оно должно полностью испаряться, легко воспламеняться и быстро сгорать в двигателе без срыва и проскока пламени, не образуя паровых пробок в системе питания, нагара и других отложений в двигателе;

Для обеспечения надежной и безотказной работы двигателей реактивные топлива должны удовлетворять следующим требованиям: свободно прокачиваться по системе питания при высоких и низких температурах; полностью испаряться и воспламеняться в широких пределах состава топливной смеси; устойчиво, полно и с высокой скоростью сгорать без образования нагаров; иметь высокую теплоту сгорания; не корродировать детали топливной системы. Помимо

Если исходное сырье, оставаясь дистиллятным, будет полностью испаряться при снижении давления почти до атмосферного и температуры до 450 °С, в то же время содержать мало веществ, преждевременно осмоляющих катализатор, и обладать высокой точкой начала кипения, то порошок катализатора можно, вводить li такое сырье после преднарителышго подогрева его до 200—250 °С за счет теплообмена. В этом случае в общей технологической схеме процесса необходимо предусмотреть функционирование смесителя в горячем состоянии и подачи горячей суспензии в трубчатую печь под давле-згаем. При соблюдении таких условий побочными процессами, предшествующими реакциям крекинга, можно пренебречь. Более того, допуская развитие реакции каталитического крекинга в трубчатой печи, можно рассчитывать на значительное сокращение объема реакционной камеры по сравнению с вариантом жидкофазного крекинга, в котором порошок катализатора вводится после трубчатой печи на входе в реакционную камеру, а также с процессом непрерывного иарофазного крекинга. Е1е исключена возможность отказа от реакционной камеры в том случае, если бы трубчатая печь могла обеспечить необходимо.; время контакта между сырьем и катализатором, что сильно бы упростило процесс, учитывая необходимость конструирования реактора с рециркуляцией через него горячей суспензии.

- полностью испаряться в камере сгорания, воспламеняться в широких пределах состава топливо-воздушной смеси;

- оно должно полностью испаряться, легко воспламеняться и быстро сгорать в двигателе без срыва и проскока пламени, не образуя паровых пробок в системе питания, нагара и других отложений в двигателе;

- исключение обратного смешения охлаждаемого катализатора со свежим сырьем, так как в этом случае частицы свежего сырья не будут полностью испаряться, что приведет к увеличению времени нахождения сырья на поверхности катализатора и усиленного отложения кокса на его поверхности.

— оно должно полностью испаряться, легко воспламеняться и быстро сгорать в двигателе без срыва и проскока пламени, не образуя паровых пробок в системе питания, нагара и других отложений в двигателе;

удовлетворять следующим требованиям: свободно прокачиваться по системе питания при высоких и низких температурах, полностью испаряться и воспламеняться, устойчиво, полно и с высокой скоростью сгорать без образования нагаров, иметь высокую теплоту сгорания, не корродировать детали топливной системы.

2) полностью испаряться в камерах сгорания;

— полностью испаряться в камерах сгорания;

1) полностью испаряться и сгорать с максимальным выделением тепла и минимальным образованием токсичных и корро-зионно-активных продуктов и отложений; ¦

 

Позволило сэкономить. Позволило установить. Прямогонные дизельные. Прямогонных реактивных. Перекисного характера.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика