Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Положительных результатов


Пневматическое испытание проводят с соблюдением особых мер предосторожности при положительных результатах тщательного внутреннего и наружного осмотра сварных швов.

натрием, хотя недавно появилось сообщение о первых положительных результатах такого рода.

Эксплуатационные испытания проводят по специальному решению соответствующих организацийv на основании положительных результатов стендовых испытаний," после установления экономической целесообразности внедрения данной смазочной композиции и при условии обеспеченности ее производства сырьем. Эти испытания являются окончательным этапом оценки качества новой присадки или смазочной композиции, рекомендуемой для производства. Испытания проводятся по специальной программе, согласованной с заинтересованными организациями разных отраслей народного хозяйства. Как правило, эксплуатационные испытания проводятся в зимний и летний периоды и имеют сравнительный характер; в качестве эталона обычно используется стандартная смазочная композиция . Для испытаний выделяется группа автомобилей, тракторов или других машин в зависимости от назначения масла. Часть этих объектов работает на эталонном масле, остальные — на опытном; все объекты эксплуатируются в одинаковых условиях. По результатам эксплуатационных испытаний дается оценка опытного масла по противоизносным и противо-нагарным свойствам и по изменению физико-химических показателей, отмечаются особенности работы двигателя на опытном масле. При положительных результатах

Пневматическое испытание проводят с соблюдением особых мер предосторожности при положительных результатах тщательного внутреннего и наружного осмотра сварных швов.

Продуктоловушки и Нефтеотделители имеют существенный недостаток: в них происходит разрыв струи и, таким образом, в случае отведения под избыточным напором горячая оборотная вода, попав в эти сооружения с установок, теряет напор и дальнейшая ее подача на градирни требует установки насосов. В настоящее время институтом ВНИПИНефть разработан напорный нефте-отделитель полочного типа, проходящий испытание на одном из НПЗ. При положительных результатах испытания замена безнапорных нефтеотделителей напорными позволит значительно улучшить экономические показатели работы систем оборотного водоснабжения.

Допустимое содержание в бензине сероводорода и элементарной серы контролируется испытанием на медной пластинке. При положительных результатах этих испытаний содержание сероводорода в испытуемом бензине не превышает 0,0003, а элементарной серы— 0,0015% мае. Следовательно, такая концентрация этих веществ практически не оказывает влияния на коррозионную активность бензина .

Нормативная база в области средств испытаний основана на ГОСТ 24555-81, который устанавливает порядок аттестации средств испытаний. Согласно этому стандарту все испытательное оборудование, в том числе импортное, подлежит аттестации: первичной — перед допуском в эксплуатацию; периодической — через определенные сроки в процессе эксплуатации. Цель аттестации — определение нормированных точностных характеристик оборудования. Такая аттестация должна проводиться на основании программы первичной аттестации, а в дальнейшем — согласно методике периодической аттестации. При положительных результатах аттестации оформляют аттестат по форме, приведенной в стандарте.

Из литературных данных известно о положительных результатах использования активного ила для очистки нефтезагрязненного грунта.

Нормативная база в области средств испытаний основана на ГОСТ 24555-81, который устанавливает порядок аттестации средств испытании. Согласно этому стандарту все испытательное оборудование, в том числе импортное, подлежит' аттестации: первичной — перед допуском в эксплуатацию; периодической — через определенные сроки в процессе эксплуатации. Цель аттестации — определение нормированных точностных характеристик оборудования. Такая аттестация должна проводиться на основании программы первичной аттестации, а в дальнейшем — согласно методике периодической аттестации. При положительных результатах аттестации оформляют аттестат по форме, приведенной в стандарте.

ратуры в топке до 50°С и при положительных результатах анали-

За рубежом отдельные фирмы, например, выпускающие мощные двигатели для большегрузных автомобилей, выбор масла производят по следующей схеме. Вначале фирмы — изготовители масла проводят лабораторные исследования и стендовые испытания масел по общепринятым методам и методам, рекомендуемым фирмой, выпускающей двигатели. При положительных результатах масло испытывается на двигателях, для которых оно разрабатывается или подбирается. Испытания ведет фирма—изготовитель масла.

ми, проведенными в нашей стране и за рубежом, различные участки одного и того же подземного сооружения имеют неодинаковый потенциал . Предложения о повышении потенциала на поверхности трубопровода или использования прерывистой катодной защиты не дали положительных результатов вследствие экранирования токов катодной защиты пузырьками водорода под отслоившейся изоляцией . Рекомендации и патентные решения о подкачке потенциала под отслоившейся изоляцией с помощью локальных цинковых протекторов, являющихся частью комбинированного защитного покрытия, не осуществимы в большинстве случаев вследствие образования на поверхности цинка в растворах солей угольной кислоты труднорастворимых соединений, приводящих к снижению разности потенциалов гальванопары "железо - цинк", а в определенных условиях даже к изменению ее полярности .

Применение эмалированного чугуна для изготовления реакторов хлорирования не дало положительных результатов. С течением времени эмаль неизбежно разрушается в имеющихся ослабленных участках, вследствие чего начинается быстрая коррозия остальной поверхности аппарата. Поврежденные участки могут образоваться даже из-за падения каких-либо инструментов при монтаже аппарата. Эти повреждения могут быть внешне даже незаметны, но тем не менее сильно разрастаются после непродолжительной работы аппарата.

Эта реакция была весьма детально изучена с технологической точки зрения/, так как в случае гладкого ее протекания она могла бы явиться перспективным методом промышленного получения синтетических моющих средств. Однако все эти попытки до сего времени положительных результатов не дали.

Из числа относящихся сюда углеводородов — метан,а, этана, пропана, н-бутана и изобутана •— метан в описанных здесь условиях практически не реагирует. Это, несомненно, объясняется отчасти малой растворимостью метана в четыреххлористом углероде, отчасти же тем, что метан является из них наиболее инертным по отношению к реакциям замещения, как это видно также ,nip« нитровании и хлорировании. Не дали положительных результатов также попытки повысить растворимость метана в четыреххлористом углероде снижением температуры до —5° с тем, чтобы таким путем обеспечить увеличение выходов при сульфохлорировании.

Ряд показателей качества при смешении нефтепродуктов не подчиняются правилу среднего арифметического в связи с чем, если правильность расчета подтвердится, при отрицательных результатах анализа смеси, составленной по этим расчетам, необходимо несколько изменить пропорцию, имея при этом в виду необходимость экономного расхода «исправителя». Составив вновь лабораторную смесь, ее анализируют, и в случае положительных результатов лаборатория может дать рекомендации о проведении операции смешения в производственных масштабах.

Специфический способ улучшения гаротивоизносных свойств моторных масел — применение суспензии дисульфида молибдена. Первые попытки использования суспензии MoS2 в автомобильных моторных маслах относятся к середине 50-х годов; однако они не дали положительных результатов вследствие недостаточно высокой стабильности этих суспензий. В конце 60-х годов технология получения стабильных суспензий MoS2 была усовершенствована . При введении 1% дисульфида

Попытки увеличения эффективности использования серной кислоты применением моногидрата или олеума не дали положительных результатов, так как при этом образуются некоторые трудно отделимые продукты, например:

Когда гидравлическое испытание провести невозможно , разрешается заменять его пневматическим на такое же пробное давление при условии положительных результатов внутреннего осмотра и проверки прочности сосуда расчетом.

Разведка этой местности увенчалась успехом. Здесь, примерно с глубины 196 и 275 м, получена была промышленная нефть из слоев среднего отдела ашперонского яруса. Разведочные скважины заложены как раз на месте выходов нефти и развития грязевых сопок. Нужно, однако, заметить, что во многих случаях бурение в близком соседстве с грязевыми сопками не дает положительных результатов. Скважины в таких случаях попадают в сопочную грязь, заполняющую скважину, которая становится совершенно непроходимой. Вспомним неудачные результаты бурения на Биби-Эйбатской бухте в месте, где было обнаружено жерло грязевого вулкана. Часть месторождения оказалась пораженной грязевой сопкой и была скинута со счета нефтеносных фондов Биби-Эйбат-ского месторождения. Но уже на сравнительно небольшом расстоянии от пораженного места были получены скважины с очень высоким дебитом.

автомобильных бензинов комплекса методов квалификационной оценки решение о допуске к применению нового компонента или присадки затягивалось на многие годы. Например, марганцевый антидетонатор-цикло-пентадиенилтрикарбонилмарганец, испытывался в нашей стране около 10 лет . Однако, несмотря на значительный объем стендовых и особенно эксплуатационных испытаний, они не дали ожидаемых положительных результатов. Неблагоприятный исход испытаний марганцевого антидетонатора особенно наглядно показал целесообразность всесторонней комплексной оценки опытных образцов бензинов перед проведением их широких эксплуатационных испытаний.

Для оценки антидетонационных свойств автомобильных бензинов предложены различные методы, базирующиеся на испытании топлив на безмоторных установках , одноцилиндровых лабораторных и полноразмерных многоцилиндровых двигателях в стендовых и дорожных условиях. Попытки создать надежный контрольный метод оценки антидетонационных свойств бензинов на безмоторных установках пока не дали положительных результатов . Большинство методов определения антидетонационных свойств топлив основано на сгорании их в двигателях.

 

Практическое осуществление. Практического осуществления. Практическом отношении. Перемешивая содержимое. Правильной геометрической.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика