|
Главная -> Словарь
Положительными результатами
При положительных значениях LJ и Vj , определенных из системы линейных уравнений , значения температур 7) корректируется по уравнениям изотерм паровой или жидкой фаз.
акция в этих условиях вероятна; при положительных значениях свободной энергии реакция не может быть осуществлена в желаемом направлении.
При положительных значениях индексов сбрасывания смазка является удовлетворительной; чем больше индекс сбрасывания, тем смазка лучше.
Согласно второму закону термодинамики, для самопроизвольного растворения ассоциатов необходимо отрицательное значение АО. В этом случае возможно потное или частичное растворение ассоциатов. Критическая температура, соответствующая пределу насыщения ВМС в системе , определяется отношением энтальпии к энтропии смешения. При положительных значениях энергии Гиббса растворения ассоциатов не происходит . Таким образом, задача расчета сводится к определению
Выражения для движущей силы в уравнениях — , т. е. ДУ = У* —У и АХ=Х —X*. составлены таким образом, что при положительных значениях АУ и АХ распределяемый компонент переходит из фазы L в фазу G. Наоборот, если АУ и АХ имеют отрицательные значения, компонент переходит из фазы G в фазу L.
При больших положительных значениях AZ° величина скорость обратной реакции значительно больше скорости прямой реакции и реакционная смесь по достижении равновесия характеризуется относительно высоким содержанием продуктов А к В.
При значительном отрицательном отдалении сопла от входа в смесительную трубу коэффициент эжекции незначительно уменьшается: струя не «вмещается» в смесительную трубу. Это же явление можно заметить и при больших положительных значениях х', здесь сказывается недостаточность длины смесительной трубы и связанное с этим несовершенство смешения.
Согласно второму закону термодинамики, для самопроизвольного растворения ассоциатов необходимо отрицательное значение AG. В этом случае возможно потное или частичное растворение ассоциатов. Критическая температура, соответствующая пределу насыщения ВМС в системе , определяется отношением энтальпии к энтропии смешения. При положительных значениях энергии Гиббса растворения ассоциатов не происходит . Таким образом, задача расчета сводится к определению
Выражения для движущей силы в уравнениях — , т. е. АУ=У* — У и АХ=Х — X*, составлены таким образом, что при положительных значениях АУ и АХ распределяемый компонент переходит из фазы L в фазу G. Наоборот, если АУ и АХ имеют отрицательные значения, компонент переходит из фазы G в фазу L.
При больших положительных значениях AZ° величина /С
тически применяют в основном барийсодержащие присадки: Lubrisol-565, SSA, SLD. В нашей стране в Институте химии присадок АН АзССР создана и прошла широкие испытания с положительными результатами противодымная барийсодержа-щая присадка ИХП-706 . Барий присутствует в этих присадках в виде смешанных солей, содержащих активную группу:
В 1983 г. УГНТУ с Ново-Уфимским НПЗ, ЦНИИМФ разработали первые технические условия ТУ 38.301-121-38 на опытные партии судового высоковязкого топлива. В соответствии с ТУ 38.301-121-83 выработаны три опытные партии топлива, которые прошли с положительными результатами эксплуатационные испытания на судах Латвийского и Балтийского морских пароходств.
Две опытно-промышленные партии, выработанные на НУНПЗ, с положительными результатами испытаны на судах Латвийского и Балтийского морских пароходств. В 1987 г. в соответствии с ТУ 38.3011113-87 получен и испытан опытный образец топлива марки СВС, физико-химические свойства которого представлены ниже.
На этом предприятии было организовано получение 10 опытно-промышленных партий судового высоковязкого топлива марок «легкое» ,»тяжелое» и «сверхтяжелое» ,которые прошли широкие эксплуатационные испытания на судах морского, речного и рыбопромыслового флота. Акты испытаний с положительными результатами приведены в приложении. Опытное топливо СВЛ, отправленное в Балтийское, Латвийское и Новороссийское морские пароходства на эксплуатационные испытания, было получено в соответствии с ТУ 38.1011113-87. Оно по всем показателям удовлетворяло нормам настоящих технических условий и по большинству из них имело значительный запас качества . Так, содержание серы менялось от 1,66 до 2,16% и только в одной партии СВЛ оно составило 2,35 против 2,5%, предусмотренных нормами. Массовая доля ванадия в образцах топлива была в два раза ниже, чем это предусмотрено нормами и находилась на уровне 0,0024...0,0068%, а коксуемость колебалась от 4,46 до 6,55% вместо 70% по норме. Оно также имело значительный запас качества по зольности и содержанию в нем механических примесей . Вязкость условная при температуре 50°С была равна в среднем 3...4 градусам ВУ и не превышала 4,4 градуса против 5 градусов ВУ по норме.
Авторами разработки уникальной конструкции перекрестноточной насадочной вакуумной колонны на ПО "Салаватнефтеоргсинтез" и "Пермнефтеоргсинтез" испытаны с положительными результатами и внедрены также барометрические конденсаторы с насадочными контактными устройствами.
Среди альтернативных моторных топлив значимое место занимают такие кислородсодержащие продукты, как спирты и эфиры. Особенно перспективно применение метил-грег-бутилового эфира -эффективного высокооктанового компонента автобензинов . Этот эфир прошел все испытания с положительными результатами, и во многих странах строятся, промышленные установки по его каталитическому синтезу из метанола и изобутилена. Из спиртов как самостоятельный вид топлива и как компонент моторных топлив наиболее перспективны метанол и этанол. Метанол привлекает прежде всего широкими сырьевыми возможностями. Его можно производить из газа, угля, древесины, биомассы и различного рода отходов. Безводный метанол хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях, однако малейшее попадание воды вызывает расслаивание смеси. У метанола ниже теплота сгорания, чем у бензина, он более токсичен. Тем не менее метанол рассматривают как топливо будущего. Ведутся также исследования по непрямому использованию метанола в качестве моторных топлив, Так, разработаны процессы получения бензина из метанола на цеолитах типа ZSM.
Разрушение ловушечных нефтяных эмульсий в жидкостных саморазгружающихся сепараторах, разработанных НИИхиммаш, в сочетании с эффективными деэмульгаторами опробовано в заводских условиях с положительными результатами . Обычно такие эмульсии нефти, как ловушечная, являются множественными и поэтому трудно разрушаются термохимическими и электрическими способами. Жидкостные сепараторы применяют также для обезвоживания и обессоливания флотского мазута и др.
Эксперименты по использованию пластмассовых труб для систем газораспределения природного газа в основном проводились в США, а затем в Нидерландах и Великобритании. В конце 1969 г. протяженность пластмассовых газопроводов в Великобритании составляла 650 км. Есть основания считать, что к настоящему моменту протяженность подобных газопроводов существенно возросла. Ожидалось, что к 1980 г. 50 % новых или реконструированных газопроводов будут сооружены из политена или полипропилена. Накопленный опыт в сочетании с недавними положительными результатами экспериментов по применению для распределения СНГ стальных и пластиковых труб несомненно приведет к увеличению использования пластмасс в будущих проектах новых систем распределения СНГ.
Смесь ароматических сульфидов и полисульфидов получаемая при взаимодействии бензола с элементарной серой или двухлористой серой в присутствии хлористого алюминия, известная как «реагент Лэбса», может применяться в качестве собирателя при флотации сульфидных руд . Пиролизом отходов вулканизации каучука получили реагент «гуманол», содержащий сульфидные, ди-сульфидные и меркаптановые соединения. Этот реагент с положительными результатами испытан при промышленной флотации медно-пиритных руд месторождения «Ела-цитэ» .
В 1983 г. УГНТУ с Ново-Уфимским НПЗ, ЦНИИМФ разработали первые технические условия ТУ 38.301-121-38 на опытные партии судового высоковязкого топлива. В соответствии с ТУ 38.301-121-83 выработаны три опытные партии топлива, которые прошли с положительными результатами эксплуатационные испытания на судах Латвийского и Балтийского морских пароходств.
Две опытно-промышленные партии, выработанные на НУНПЗ, с положительными результатами испытаны на судах Латвийского и Балтийского морских пароходств. В 1987 г. в соответствии с ТУ 38.3011113-87 получен и испытан опытный образец топлива марки СВС, физико-химические свойства которого представлены ниже. Практическое руководство. Практическом использовании. Практикой установлено. Правильная организация. Правильное положение.
Главная -> Словарь
|
|