|
Главная -> Словарь
Положительной температуре
Положительным свойством асфальто-битумных пластиков является их атмосферостойкость. Так, после выдерживания в течение года в атмосферных условиях. или дистиллированной воде, или при нагревании в течение 160 ч при 65 °С они не изменяют своей массы, твердости, прочности при изгибе.
Положительным свойством шамотных и многошамотных огнеупоров является их высокая термическая устойчивость при резких колебаниях температуры, однако его температура начала деформации под нагрузкой значительно ниже, чем у динаса . Кроме того, серьезным недостатком шамота как строительного материала для коксовых печей яв-112
вают свою кислотность и т. п. Все это и говорит о высокой термической и химической стабильности масла. Положительным свойством этой части масла является также меньшее изменение его вязкости при изменении рабочей температуры смазываемого механизма, т. е. масло имеет пологую кривую зависимости вязкости от температуры.
Положительным свойством катализатора1 является отсутствие коррозии аппаратуры при правильном его использовании.
в процессе адектроплавки кварцитов. Пористость нефтяного кокса а каменного угля ниже, чей у древесного угля, Поэтому.для первых требуются соответственно более низкие расхода нвфтесвязрзщего, что является положительным свойством брикетируемых 'материалов. Нефтяные коксы, ио сравнению с древесным углем, характеризуются более высокими значениями тенлоты сгорания и температуры воспламенения , , что повышает эффективность их использования ари алектроплавке, *
сгорания перекисно-водородных топлив является их большим преимуществом по сравнению с другими тошшвами. Положительным свойством перекиси водорода является ее относительно высокая плотность, которая выше, чем плотность кислородных, но ниже, чем плотность азотнокислых топлив.
Положительным свойством трифторида хлора является его высокая по сравнению с другими окислителями плотность .
Химическая активность трифторида хлора, создающая трудности при его эксплуатации, является положительным свойством при использовании его в двигателях. Трифторид хлора образует со всеми известными горючими самовоспламеняющиеся топлива. Высокая химическая активность трифторида хлора обеспечивает и высокие скорости сгорания топлива в камере двигателя.
Положительным свойством тетранитрометана как окислителя ракетных топлив является большая плотность. Кроме того, он так же, как и азотная кислота и окислители на ее основе, имеет высокую температуру кипения.
Положительным свойством гидразина как ракетного горючего является также большая плотность и высокая температура кипения .
Рафинатная часть масла характеризуется лучшей химической устойчивостью против окисления и других превращений. При работе ее в двигателе выделяется сравнительно меньше смолистых осадков, на поршнях — меньше нагара и лака. Коксуемость таких масел при лабораторном испытании получается меньше; они медленно увеличивают свою кислотность и т. п. Все это и говорит о более высокой термической и химической стабильности рафинатной части по сравнению с такими же свойствами масла в целом. Положительным свойством этой части масла является также меньшее изменение ее вязкости при изменении рабочей температуры смазываемого механизма, т. е. она имеет более пологую кривую зависимости вязкости от температуры.
При температурах ниже О °С или небольшой положительной температуре металлы проявляют хладноломкость, которая характеризуется величиной удар-
Сварочные работы при ремонте корпусов сосудов и аппаратов иг. углеродистых и легированных сталей выполшзют при положительной температуре окружающего воздуха. Допускаются сварочные работы при отрицательных температурах, не ниже указанных в табл. 7.3. В случае низких отрицательных температур необходимо создать в зоне сварки микроклимат для обеспечения температуры, удовлетворяющей требованиям табл. 7.3.
SAE 75W , а при положительной температуре кинематическая вязкость соответствует вязкости класса SAE-90 .
Подготовка бетона к употреблению производится путем тщательного смешения сухих его составляющих материалов в бетономешалке или перелопачиванием вручную на бетонном полу при положительной температуре окружающего воздуха.
Бетон укладывают и трамбуют постепенно, по мере надлежащего уплотнения очередных слоев. Толщина слоев должна быть около 30 мм. При набивке бетон должен плотно заходить в проемы крышек. Перед укладкой очередного слоя поверхность утрамбованного слоя надо разрыхлять. Работы по набивке бетона должны производиться при положительной температуре окружающего воздуха.
Для быстроходных дизелей промышленность выпускает топливо трех марок: летнее - Л, предназначенно для эксплуатации при положительной температуре окружающего воздуха; зимнее — 3 — для эксплуатации двигателей при температуре минус 20 С и выше; арктическое - А, применяется при температуре минус 50 Си выше. Все указанные марки вырабатываются как из сернистых, так и малосернистых нефтей.
тельной). Нагрев выше 50 С вызывает относительно меньшие изменения. При отрицательной температуре в ряде случаев наблюдается аномалия — нелинейная зависимость вязкости от температуры. Поэтому при отрицательной температуре ВТХ не определяют, а измеряют значение вязкости при интересующей температуре. На рисунке 41 показана вязкостно-температурная характеристика четырех моторных масел. Летнее масло 1 можно использовать только при положительной температуре, т.к. уже при О С вязкость значительно возрастает, а около минус 15 С теряется подвижность . Несколько лучшую ВТХ имеет зимнее масло 2, однако пуск при минус 10 С без применения средств подогрева невозможен. Всесезонное масло 3 имеет такую же вязкость при 100 С, что и летнее , однако обеспечивает надежный запуск без использования средств подогрева до —20...—25 С. Лучшие вязкостно-температурные свойства у зимнего загущенного масла 4: вязкость относительно мало зависит от температуры, пуск двигателя в зимнее время не затруднен. При температуре ниже —25...—30 С пуск двигателей больше ограничен трудностью воспламенения топлива.
Связь аномалии вязкости с концентрацией парафина в масле имеет сложный характер. При постоянной положительной температуре низкие концентрации парафина не вызы-_„4л,у вают аномалию вязко-
Сварку необходимо вести при положительной температуре. При температуре минус 10° С стыки предварительно подогревают до 250° С. Чтобы не допустить быстрого охлаждения сварных швов, рекомендуется обматывать их асбестом.
Перед установкой огневой предохранитель разбирают и проверяют. При положительной температуре наружного воздуха огневой предохранитель проверяют не реже одного раза в месяц, а при отрицательной не реже двух раз в месяц.
Для установления водонепроницаемости резервуаров, баков, судовых конструкций и др. Применим при положительной температуре Практическому использованию. Практическом применении. Правильные результаты. Правильной сферической. Правильного понимания.
Главная -> Словарь
|
|