Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результате повторного


Перепад давления может возникнуть в результате повышения давления перед фильтрующей перегородкой либо путем создания вакуума за перегородкой.

рабочей смеси в камере сгорания. Из этого принципа следует, что при конструировании карбюраторных двигателей следует стремиться к •^тченьшению диаметра цилиндров, увеличению их числа и числа оборотов коленчатого вала, к обеспечению интенсивного теплообмена 1! системе охлаждения, использовать для изготовления блока цилиндров металлы с высокой теплопроводностью, например, алюминий; следует отдать предпочтение таким формам камеры сгорания, которые обеспечивают наилучшие условия для перемешивания и одновременно отвода тепла рабочей смеси и т.д. С повышением степени сжатия уменьшается время сгорания рабочей смеси и существенно улучшаются технико-экономические показатели двигателя, однако при этом в результате повышения температуры в камере сгорания возрастает вероятность возникновения детонации, а также неконтролируемого самовоспламенения топлива.

"ермохимического обезвоживания. Повышение температуры до определенного предела способствует интенсификации всех стадий процесса деэмульгирования: во-первых, дестабилизации эмульсий в результате повышения растворимости природных эмульгаторов в нефти и расплавления бронирующих кристаллов парафинов и асфальтенов и, во-вторых, возрастанию скорости осаждения капель поды в результате снижения вязкости и плотности нефти, тем самым •/меньшению требуемого расхода деэмульгатора.

Верхний предел температуры процесса абсорбционной осушки газа определяется допустимой величиной потерь гликолей от испарения — практически он составляет около 38 °С; нижний предел ограничивается снижением влагопоглощающей способности абсорбента в результате повышения вязкости гликоля. Минимальная температура контакта для гликолей равна примерно 10 °С .

Как видно из табл. 13, в результате повышения температуры крекинга с 430 до 510° выход кокса резко уменьшился, а именно

В ходе промышленных испытаний окисления в колонне гудрона с условной вязкостью при 80 °С, равной 77—98 с, показано, что с повышением средней температуры окисления от 266 до 287 °С при неизменном расходе воздуха 2100 м3/ч возрастает производительность от 11 до 13 м3/ч, повышается температура размягчения битума от 85 до 91 °С и снижается концентрация кислЪрода в газах с 9 до 6% . Сохранение высбкой степени использования кислорода воздуха при получении битума с более высокой температурой размягчения установлено и в другой работе на примере окисления при повышенной температуре гудрона с условной вязкостью 50 с в колонне с высотой рабочей зоны 13—16 м. Здесь при сохранении производительности колонны на уровне 11 м3/ч и расхода воздуха околр 2700 м3/ч в результате повышения температуры окисления с 270 до 290 °С удалось повысить.температуру размягчения битума с 80 до 95 °С. При этом для обеспечения взрывобёзопасности процесса в газовое пространство колонны подавался инертный газ.

Температура окисления за счет изменения температуры сырья поддерживается в пределах 270^290°С. Газожидкостная смесь из первой колонны выводится во вторую колонну, где она разделяется на газ и жидкость.. Температура в верхней зоне второй колонны за, счет тепловых потерь снижается до 230—240°С. Газ выводится с верха на сжигание, а жидкость — окисленный полупродукт — откачивается в кубы на доокисление . В целом производительность колонн по сырью осталась прежней , но содержание кислорода в отработанных газах в результате повышения температуры окисления и увеличения высоты рабочей зоны снизилось до 6,5—

печи компактны и транспортабельны, напряженность их топочного пространства достигает 75 000 ккал/. Вверху огневого нагревателя подвешен конус из жароупорной стали, способствующей равномерному нагреву сырья по длине труб в результате повышения скорости потока дымовых газов в1 верхней части печи. Нагревательный змеевик собран из U-образных трубных секций. Для подъема труб и ремонтных работ служит тельфер, перемещающийся по монорельсу, прикрепленному кольцом к дымовой трубе. Печь обслу-яшлается газовыми горелками в поде печи.

Определение проводят на сильфонном приборе, разработанном А. А. Соловьевым и Б. А. Маловым, предназначенном для определения давления насыщенных паров реактивных топлив при температурах от 20 до 200 °С и атмосферном давлении . Сущность метода заключается в следующем. Испытуемый образец топлива, помещенный в рабочую полость герметической ячейки, нагревают, и при нагревании топлива в результате повышения давления его насыщенных паров происходит сжатие сильфона. Повышение давления в рабочей полости ячейки через сильфон и дегазированное вакуумное масло, полностью заполняющее измерительную полость ячейки, воспринимается измерительным прибором-вакуумметром.

Вязкостное застывание наступает в результате повышения вяз кости масла, когда внутреннее трение значительно превышает внешние усилия, под действием которых масло должно подаваться к узлам трения. Вязкостное застывание характерно для масел, получа-

Избыток кокса на катализаторе, выходящем из реактора, может оказаться' в результате повышения общей производительности установки по сырью, увеличенной подачи рисайкла, легкого газойля и остатка низа колонны или из-за повышенной температуры в реакционной зоне. При повышении содержания кокса на катализаторе, выходящем из реактора, необходимо уменьшить или полностью прекратить подачу рисайкла и циркулирующего остатка низа колонны . Если удовлетворительные результаты не достигаются, то необходимо снизить температуру реакционной зоны или производи- ' тельность установки по свежему сырью.

Другим отрицательным результатом внутриреакторной циркуляции являются разбавление исходного сырья продуктами реакции и снижение средней концентрации реагирующих веществ, вследствие чего снижается средняя скорость процесса. Кроме того, в результате повторного реагирования продуктов реакции увеличивается выход побочных продуктов.

Аналогично 1-хлор-2-метилбутан разлагается, образуя изопропил-зтилен . В результате повторного присоединения хлористого водорода изопропилэтилен превращается главным образ-ом в 3-хлор-2-метилбута« .

ских ароматических углеводородов, выделенных при повторном хро-матографировании исходной фракции парафино-циклопарафино-вых углеводородов, тем, что в них наблюдаются отчетливо выраженные полосы поглощения с максимумами при 700 см~1. По-видимому, наличие этих полос в спектрах обусловлено примесью бициклических ароматических углеводородов, полностью отсутствующих в моноциклических ароматических углеводородах, выделенных в результате повторного хроматографирования исходных парафино-циклопарафинов.

Инфракрасные спектры мопоцикличоских ароматических углеводородов дегидрогепизатов отличаются от спектров мопоциклических ароматических углеводородов, выделенных при повторном хроматографиро-ваппн из исходной фракции парафпно-циклопарафиповых углеводородов, тем, что I! них наблюдаются отчетливо выраженные полосы поглощения с максимумами при 700 см, Л и 750 г.м"1, которые не были обнаружены у последних. llo-впдпмому, наличие этих полос в спектрах обусловлено примесью бициклпчоеких ароматических углеводородов, полностью отсутствующих в мопоциклических ароматических углеводородах, выделенных в результате повторного хроматографирования исходных пара-фино-циклопарафинов.

= 240°С. Помимо этого образуются газ, остаток 240°С и коксо-отложения на катализаторе. Из-за облегченного состава сырья выход кокса не превышает 1,5—2,0% на сырье. Мотобензин подвергают облагораживанию на второй ступени каталитического крекинга. В результате повторного контакта с катализатором получают компонент авиационного бензина, отличающийся от мотобензина пониженным содержанием непредельных углеводородов и повышенной концентрацией :ароматических. Бензин отбирают с более низким, чем в первой ступени, концом кипения . При использовании цеолитсодержащего катализатора АШНЦ-1 с равновесным индексом активности 43—44 режим первой ступени крекинга следующий: 465 °С, объемная скорость подачи сырья 0,67 ч~'. Режим второй ступени — 468 °С и 0,46 ч~Ч Ниже приведен сводный материальный баланс двухступенчатого каталитического крекинга керосино-газойлевой фракции ман-гышлакской нефти *:

Эта задача была решена следующим образом . Определена активность в гидрировании 2-метилбутена-2 ряда образцов цеолита NaY с различными степенями декатионирования. Затем для каждого образца было найдено количество катионов натрия, расположенных в больших полостях цеолита. Как отмечалось выше, в катализе могут участвовать только такие катионы. Это было осуществлено путем повторного декатионирования изученных образцов цеолита избытком раствора NH4C1 при комнатной температуре. Методом пламенной фотометрии было определено количество катионов натрия, перешедших в раствор. Результаты показаны в табл. 1.8. Как видно, при всех степенях декатионирования цеолита количество катионов натрия, извлекаемых в результате повторного декатнони-рования образцов, меньше общего количества катионов, содержащихся в образцах. Как уже указывалось выше, это произошло вследствие того, что часть катионов Na* располагается в недоступных местах — в гексагональных призмах и в кубооктаздрах.

К физическим характеристикам кокса как материала, подвергаемого повторному нагреву до высоких температур, относится термостойкость. Под термостойкостью понимают степень изменения основных свойств исходного кокса в результате повторного нагрева. Такое определение охватывает очень широкий круг характеристик. Чаще всего о термостойкости кокса судят по величине его прочности, определяемой в горячем состоянии, или по изменению гранулометрического состава после повторного нагрева в соответствии с выражением

Таким образом, при крекинге с рециркуляцией в систему возвращается 65% промежуточных фракций, выкипающих в тех же пределах, что и сырье. В результате повторного возврата промежуточных фракций в реакцию через некоторое время устанавливается определенное соотношение между загрузкой свежим сырьем чи рециркулятом. Если при установившемся состоянии принять загрузку по рециркуляту также равной 65%, то отношение рециркулята к свежему сырью будет равно

Авторы полагают, что наряду с образованием шестичленных циклов образуется также некоторое количество пятичлеыных циклов, которые в результате дегидрогенизации могут дать циклопентадиен или фульвен. Полимеры фульвена, невидимому.. и окрашивают обычно катализат. В результате повторного пропускания толуола над хромомолибдатом аммония при 475е был выделен продукт, который удалось разделить на три фракции. Фракция, не растворимая в эфире, оказалась антраценом, фракция, легко растворимая в эфире, но менее растворимая в водном метиловом спирте, оказалась стильбеном и, наконец, наиболее легко растворимая фракция оказалась желтым маслом, которое давало реакции, характерные для фульвена. Такой же продукт образуется и при циклизации парафиновых углеводородов, причем авторы показали, что отношение концентрации этого желтого соединения к концентрации ароматики в катализате является величиной постоянной.

ских ароматических углеводородов, выделенных при повторном хро-матографировании исходной фракции парафино-циклопарафино-вых углеводородов, тем, что в них наблюдаются отчетливо выраженные полосы поглощения с максимумами при 700 см~*. По-видимому, наличие этих полос в спектрах обусловлено примесью бициклических ароматических углеводородов, полностью отсутствующих в моноциклических ароматических углеводородах, выделенных в результате повторного хроматографирования исходных парафино-циклопарафинов.

 

Результаты каталитического. Распределены равномерно. Результаты некоторых. Результаты оказались. Результаты переработки.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика