|
Главная -> Словарь
Результатов стендовых
Для оценки потребительских свойств образца кокса были прокалены в стандартных условиях в силитовой печи. Для прокаленных коксов определялись: действительная и объемная плотности L I 3 , по расчету пористость; структурно-механические характеристики: механическая прочность на микронавесках^2 J, удельная поверхность ((( 31 , анизотропия УЭС/Г43 , микроструктура по баллам и окисляемость по методу А.Ф.Красикова Г 53 . Как видно из результатов, содержание летучих веществ в сыром коксе не оказывает выраженного влияния на действительную плотность и элементный состав прокаленного кокса, а также на таких показатели, как анизотропия УЭС и микроструктура. Поровая структура кокса имеет противоречивый характер. Удельная поверхность возрастает с увеличением исходного содержания летучих веществ до 13,9$. Дальнейшее увеличение летучих в коксе не вызывает существенных изменений поверхности.
Обработка результатов Содержание, общей влаги I'W^/ в процентах вычисляют по
Были проведены опыты по продувке печей в начальном периоде коксования, но они не дали положительных результатов: содержание СО2 и H2S снизилось относительно мало , а величина газового числа на 20%.
Выбор катализатора и принципиальной Технологической схемы процесса. Проверка ряда известных высокоактивных гидрирующих катализаторов в автоклаве, а также на установке непрерывного действия не дала положительных результатов. Содержание целевой фракции в полученных гидрогенизатах было малым .
Как следует из полученных результатов, содержание нафтеновых углеводородов во фракциях до дегидрирования выше содержания ароматических углеводородов в тех же фракциях после дегидрирования. Таким образом, углеводороды нафтенового ряда представлены как шести-, так и пятичленными составляющими. В исследованных фракциях на долю шестичленных нафтенов приходилось от 45 до 70% от суммы нафтенов.
Анализ результатов стендовых испытаний дизельных топлив свидетельствует о существенном влиянии конструктивных особенностей систем питания дизелей на их работоспособность в зимних условиях. Наиболее наглядно это проявляется при испытании топлив с депрессорной присадкой ВЭС-238, когда топливная система В-2 оказалась работоспособной при более низких температурах , чем система ЯМЗ-740.
Разработка компонентного состава и рецептуры приготовления судовых высоковязких топлив из продуктов, вырабатываемых на АО «Уфанефтехим», проводилась на основе экспериментальных исследований физико-химических свойств и некоторых важнейших эксплуатационных свойств исходных компонентов и составленных из них лабораторных образцов топлива; результатов стендовых испытаний опытных образцов топлива в ЦНИИМФ и эксплуатационных испытаний опытных партий топлива на судах Минморфлота СССР. В основу ее были положены требования и нормы ТУ 38.1011113-87 на опытные партии судового высоковязкого топлива, которые приведены в табл.3.5.
Авторы работы на основании результатов стендовых и длительных испытаний установили, что для моторных масел необходимо использовать комбинацию присадок, дающих совместно синергетический эффект.
Эксплуатационные испытания проводят по специальному решению соответствующих организацийv на основании положительных результатов стендовых испытаний," после установления экономической целесообразности внедрения данной смазочной композиции и при условии обеспеченности ее производства сырьем. Эти испытания являются окончательным этапом оценки качества новой присадки или смазочной композиции, рекомендуемой для производства. Испытания проводятся по специальной программе, согласованной с заинтересованными организациями разных отраслей народного хозяйства. Как правило, эксплуатационные испытания проводятся в зимний и летний периоды и имеют сравнительный характер; в качестве эталона обычно используется стандартная смазочная композиция . Для испытаний выделяется группа автомобилей, тракторов или других машин в зависимости от назначения масла. Часть этих объектов работает на эталонном масле, остальные — на опытном; все объекты эксплуатируются в одинаковых условиях. По результатам эксплуатационных испытаний дается оценка опытного масла по противоизносным и противо-нагарным свойствам и по изменению физико-химических показателей, отмечаются особенности работы двигателя на опытном масле. При положительных результатах
Окончательная оценка масла, изготовленного по принятой технологии и из определенного сырья, и рекомендация к его применению даются на основании результатов стендовых и эксплуатационных испытаний.
Для более легкого сравнения результатов стендовых и лабораторных испытаний принят качественный показатель старения масел. Берется среднее значение показателей старения, приведенных к одинаковому порядку величин путем умножения на соответствующий коэффициент.
Разработка компонентного состава и рецептуры приготовления судовых высоковязких топлив из продуктов, вырабатываемых на АО «Уфанефтехим», проводилась на основе экспериментальных исследований физико-химических свойств и некоторых важнейших эксплуатационных свойств исходных компонентов и составленных из них лабораторных образцов топлива; результатов стендовых испытаний опытных образцов топлива в ЦНИИМФ и эксплуатационных испытаний опытных партий топлива на судах Минморфлота СССР. В основу ее были положены требования и нормы ТУ 38.1011113-87 на опытные партии судового высоковязкого топлива, которые приведены в табл.3.5.
Поскольку проектные решения при выборе конструкции уголковой насадки принимались до разработки методики проектного расчета на основании первых результатов стендовых испытаний, в диссертационной работе был выполнен расчетный анализ проекта модернизации, который подтвердил правильность принятых решений по выбору конструкции уголковой насадки. Практика производственной эксплуатации
На основании конструктивного анализа тракторных дизелей и обобщения результатов стендовых и эксплуатационных испытаний различных моторных масел НАТИ была предложена классификация тракторных двигателей в зависимости от их требований к качеству моторных масел.
брома 0,5 теории). При этих испытаниях износ двигателей 'Определяли по анализу содержания железа в масле. Из приведенных на рис. 1 результатов стендовых и дорожных испытаний видно, что применение хлор-бромистого выносителя вызывает резкое повышение износа двигателя. В обоих бензинах содержалось оди-
В связи с изложенным представляет интерес провести корреляционный анализ результатов стендовых испытаний, полученных «а одной модели двигателя в строго регламентированных условиях. Результата измерения. Распределения концентраций. Результате алкилирования. Результате дальнейшего. Результате десорбции.
Главная -> Словарь
|
|