Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Роликовых подшипниках


например, в цепных передачах; когда возникает потребность в высоковязкой смазке, устойчивой при ударах и толчках; в тяжело нагруженных зубчатых передачах; когда необходимо смазочное масло для работы при особенно больших рабочих температурах и давлениях для смазки горячих шеек валков прокатных станов, на которых прокатывают листовой материал. Наконец, консистентные смазки используют для смазывания быстродвижущихся систем, в которые необходимо подавать за счет плавления или синерезиса консистентных смазок очень небольшие количества масла; пример таких систем — антифрикционные подшипники качения или роликовые подшипники .

а) роликовые подшипники

Роликовые подшипники смазывают консистентной смазкой марки 1-ЛЗ ГОСТ 12811—67 или другой, указанной в карте смазок или в специальном распоряжении ЦТ МПС*. При жидкой смазке применяется индустриальное масло: летом марки 50-, зимой автотракторное

Шариковые и роликовые подшипники с числом оборотов 800—2800 в минуту при мощности от 18 до 55 кет. Допускаемая рабочая температура подшипника 80° С

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники: а) мотор-вентилятора

Осевые буксовые роликовые подшипники

Алюминиевый корпус редуктора состоит из трех частей, соединенных призонными болтами. В состав механизма редуктора входят валы с магнитопорошковыми муфтами и зубчатыми колесами. Валы опираются на шариковые и роликовые подшипники. Редуктор двухступенчатый. При скорости вращения коленчатого вала дизеля 850 об/мин вал вентилятора при первой ступени имеет скорость 980 об/мин, при второй ступени .— 1 260 об/мин

Внутренний механизм редуктора составляют валы, подшипники и зубчатые колеса. Ведущий промежуточный и ведомый валы опираются на роликовые подшипники. Зубчатые колеса подобраны так, что вспомогательные валы генератора и вентилятора вращаются со скоростью 2100 обIмин, а вал возбудителя со скоростью 1 500 об/мин при номинальной скорости вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин

Роликовые подшипники заключены в закрытую буксовую коробку

Ось колесной пары опирается на роликовые подшипники, заключенные в стальной корпус, омываемый снаружи атмосферным воздухом. Корпус буксы герметизирован

Существует прямая количественная зависимость между пределами прочности смазок и их способностью удерживаться на вращающихся дисках. При применении смазок в подшипниках качения величина предела прочности определяет сброс смазок с вращающихся деталей . При испытании различных смазок в конических роликовых подшипниках было установлено , что чем выше предел прочности смазки, тем при большей скорости вращения начинается сброс смазки с сепаратора подшипника. При определенной скорости вращения сброс разных смазок начинается при неодинаковой температуре. Однако предел прочности при температуре сброса у этих смазок одинаков. Определяющее влияние предела прочности на сопротивляемость смазок сбросу было подтверждено многими исследователями.

Корпус редуктора стальной. Внутри корпуса помещены ведущий и ведомый валы, на концы которых посажены конические зубчатые колеса. Оба вала вращаются в шариковых и роликовых подшипниках

Автотракторные масла АКп-10, АСп-10 , АС-10 при роликовых подшипниках заливают в ванну буксы при монтаже. Твердую смазку ЖБ на паровозах

В табл. 28 приведены данные о радиальных зазорах в опорных подшипниках некоторых реактивных двигателей. Из этих данных видно, что радиальный зазор в шариковых и роликовых подшипниках роторов авиационных двигателей колеблется от 14 до 93 мкм, поэтому для обеспечения нормальной работы подшипников необходимо предотвратить попадание в них загрязняющих частиц размером более 15 мкм.

Грузовой блок состоит из одного или нескольких роликов одинакового диаметра, которые вращаются вокруг оси, установленной в щеках, на бронзовых втулках или роликовых подшипниках.

—пластичная антифрикционная смазка. Получают загущением минеральных масел натриевым и кальциевым мылами касторового масла. Содержит 0,5% дифениламина, до 0,5% воды и до 0,2% щелочи . Т. каплепад. не ниже 125 °С. Предел прочности на сдвиг при 50 °С не менее 2,4 гс/см2. Испаряемость при 150 °С за 1 ч 10— 20%. Работоспособна при т-рах от —20 до 110°С. Является модификацией смазки 1-13. Используют в роликовых подшипниках букс подвижного состава железных дорог

Растворимы в воде, легко смываются водой с рабочих поверхностей. Предназначены главным образом для смазывания подшипников качения, работающих при т-рах до 120 °С; применяют в подшипниках электромашин, крупногабаритных роликовых подшипниках, механизмах главных фрикционов гусеничных машин и др.

Если смазка во время испытания или к концу испытания начала оплавляться и терять заданную форму, то не расплавилась и не выделила масла, то она должна быть признана не вполне термически устойчивой при той температуре, при которой проводилось испытание. Такую смазку не следует применять тогда, когда ее термическая устойчивость особенно важна, например, в шариковых или роликовых подшипниках, работающих длительное время без пополнения смазкой. Однако такую смазку можно применять в скользящих подшипниках и вообще там, где смазку сменяют достаточно часто.

Цапфы всех валов лежат- в роликовых подшипниках. Подшип-

Цапфы всех валов лежат- в роликовых подшипниках. Подшип-ликп коренного вала установлены неподвижно, а подшипники остальных валов могут перемещаться в пазах станины. При этом подшипники приемного вала перемещаются в горизонтальном на-

установлен на роликовых подшипниках и жестко закреплен к раме дробилки. При работе вращение от электродвигателя через ременную передачу передается на шкив-

 

Результате изменения. Результате коагуляции. Результате конверсии. Результате механического. Результате накопления.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика