|
Главная -> Словарь
Равномерной скоростью
Распределение их по фракциям нефти различно. В легких нефтях содержание аренов с повышением температуры кипения фракций, как правило, снижается. Нефти средней плотности нафтенового типа характеризуются почти равномерным распределением аренов го фракциям. В тяжелых нефтях содержание их резко возрастает с говышением температуры кипения фракций.
н.нпей страны не предусмотрены ограничения ни по содержанию ароматических углеводородов, ни по требованию равномерности распределения ДС по фракциям бензинов. Установлено, что эксплуатация автобензинов с ограниченным содержанием ароматических углеводородов и с равномерным распределением ДИ по фракциям позволяет несколько понизить уровень ДС и тем Сс мым расширить ресурсы бензинов.
Катализаторы изомеризации с небольшой массовой долей благородных металлов можно получать методом ионного обмена из растворов аммиакатов этих металлов. При ионном обмене распределение металла по грануле, цеолита не всегда равномерно, особенно если металл вводят в гранулированные цеолиты. В таких случаях обмен на катион благородного металла следует проводить в присутствии ионов, содержащихся в применяемой для обмена форме цеолита . Такой прием позволяет получать катализаторы с равномерным распределением металла во всем объеме гранул и во всей массе цеолита. Платина и палладий могут быть также введены в цеолиты Y и М методом пропитки из растворов платинохлористоводородной кислоты и хлорида палладия.
В зависимости от природы базового компонента, используемого при смешении, изменяется выбор остальных компонентов, так как распределение октановых чисел по фракциям в бензинах каталитического риформинга, каталитического и термического крекинга и бензина прямой перегонки различно. В прямогонных бензинах и бензинах термического крекинга низкокипящие фракции имеют более высокие октановые числа, чем высококипящие. Бензины каталитического крекинга характеризуются равномерным распределением октановых чисел при изменении температуры выкипания фракций, в бензинах каталитического риформинга легкокипящие фракции имеют низкие октановые числа.
Все исследованные образцы, содержащие по 30% изомеризатов с октановыми числами 87—89, обладали достаточно равномерным распределением детонационной стойкости по фракциям в дорожных условиях и соответствовали требованиям ГОСТ 2084-77.
По "физико-химическим и антидетонационным свойствам при определении их в лабораторных условиях опытные образцы бензинов соответствовали требованиям ГОСТ 2084-77 на бензин летнего вида. Бензины, содержащие в своем составе бензин каталитического риформинга с октановым числом 90 , изомеризат и МТБЭ, при одинаковом уровне октановых чисел обладали более равномерным распределением детонационной стойкости по фракциям по сравнению с образцами, содержащими бензины риформинга с октановым числом 95 .
К строповке допускаются только опытные такелажники. Пользоваться неисправными или случайными стропами неизвестной грузоподъемности, а также использовать проволоку в качестве растяжек, оттяжек и т. п. нельзя. Это может привести к аварии. Петли стропа следует надевать по центру крюка подъемного механизма, а крюк устанавливать по центру строповки. При пользовании двурогими крюками необходимо следить за равномерным распределением груза на оба рога.
Для получения товарного бензина с равномерным распределением детонационной стойкости по фракциям к бензину платфор-минга добавляют только тот высокооктановый компонент, который кипит в интервале от 70 до 110—130 °С . Пока в стандартах на автомобильные бензины равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям никакими показателями не регламентируется. Однако уже сегодня при составлении рецептур товарных высокооктановых автомобильных бензинов явление фракционирования необходимо учитывать. Кроме того, при составлении рецептуры товарного бензина следует иметь в виду, что содержание ароматических углеводородов в автомобильных бензинах не должно быть более 45—50%. Это в стандартах не предусмотрено, однако опыт эксплуатации показывает, что такое содержание ароматических углеводородов является оптимальным. В авиационных бензинах содержание ароматических углеводородов нормируется специальным показателем и, как правило, компонентный состав авиационных бензинов, на заводе изменению не подвергается .
Установлено, что эксплуатация автобензинов с ограниченным содержанием аооматических углеводородов {менэе 45 %) к с равномерным распределением детонационной стойкости по фракциям позволяет 'несколько понизить уровень детонационной стойкости и тем самым расширить ресурсы бензинов. Чрезмерное увеличение в бензине содержания ароматических углеводородов также нежелательно, поскольку считают, что при этом придётся сталкиваться с явлением увеличенного образования нагара в двигателе.
Для получения товарного бензина с равномерным распределением детанационной стойкости по фракциям к бензину каталитического ри-форминга добавляют только тот высокооктановый компонент, который кипит в интервале от ^о до II0-130 °С •
1. Аллильный перенос осуществляется быстрее других вследствие высокой подвижности л-электронов; во многих случаях предполагается существование равновесия с равномерным распределением электронной плотности:
Во время испытания в сосуде с помощью смеси спирта и твердой углекислоты создается пониженная температура. При проведении испытания пазы с закрепленной пластинкой должны сдвигаться и раздвигаться с равномерной скоростью на расстояние 5±0,1 мм;
3.1. На чистую сухую стальную пластинку отвешивают 0,4 г испытуемого битума с точностью до 0,01 г . Затем осторожным нагреванием пластинки снизу расплавляют битум так, чтобы он распределился ровным слоем по всей поверхности пластинки. При этом пластинку придерживают тигельными щипцами. Затем ее укладывают горизонтально и быстрым движением горящей спички над поверхностью битума удаляют пузырьки воздуха. Пластинку выдерживают на воздухе при температуре 20±2°С не менее 20 мин, после чего вставляют в зажимы прибор так, чтобы битумный слой был расположен наружу. Прибор собирают и начинают охлаждать так, чтобы температура воздушной среды, фиксируемая термометром, понижалась со скоростью 1° С в 1 мин. Воздушная баня в момент сборки прибора должна иметь температуру не ниже 15° С. Начиная с температуры 0°С, при каждом градусе понижения температуры пластинку с битумом сгибают и распрямляют, при этом сгибание и распрямление должны производиться с равномерной скоростью в течение 1 мин.
Сырье поступает в камеру для нагревания уже предварительно подогретое, как это будет видно из дальнейшего. Температура сырья в момент впуска достигает приблизительно 85°, а при выходе — -160° С. Зона нагревания состоит из трубок, соединенных в виде змеевика такй!м образом, чтобы сохранить возможность легкого доступа. Сырье подается насосом и подвигается снизу вверх с равномерной скоростью. Нагревание достигается при помощи газов, отходящих из топки. Они проникают через отверстие в 'верхней части камеры, где расположены трубы подогревателя, и проходят навстречу сырью. Трубки подогревателя с .пламенем никогда не соприкасаются. Нефть покидает зону нагревания с температурой 460° и попадает в реакционную камеру,
Пластометр Дэвиса состоит из реторты, содержащей уголь, вращающейся с равномерной скоростью 2 об/мин. В реторте находится вал с лопастями, прикрепленными к каркасу с помощью пружины. Уголь перемещается при вращении реторты и тянет за собой вал, деформация пружины, являющейся очень слабой, позволяет определить крутящий момент.
Масла для термической обработки металлов должны обладать высокой и равномерной скоростью охлаждения; соответствующей вязкостью при рабочих т-рах; низкой испаряемостью; высокой химической стабильностью; низкой скоростью теплопередачи в завершающей стадии охлаждения.
Полное равновесие температур достигается только через 1,5—2 часа. Затем в масло бросают маленький стальной шарик, стараясь не сообщить ему вращательного движения, и наблюдают время прохождения через верхнюю черту, когда пускают в ход секундомер, и через нижнюю, когда секундомер останавливают. Очень важно проводить отсчет тогда, когда шарик будет падать с равномерной скоростью. Это достигается быстро только в относительно вязких маслах, так как в этом случае быстро устанавливается равновесие между кинематической скоростью и преодолением вязкости среды.
Фракционный состав топлив определяют его разгонкой на фракции. Топливо заливают в стеклянную колбу и нагревают с определенной скоростью до падения первой капли дистиллята . Далее перегонку ведут с равномерной скоростью 4—5 мл/мин. В процессе перегонки топлива отмечают температуру падения первой капли дистиллята , а затем, в соответствии с техническими требованиями на испытуемый продукт, или температуры, при которых перегоняется, например, 10, 50, 90, 98%, или объем перегнанного продукта в % при температурах до 100, 200, 250 °С и т. д. Если требуется, отмечают температуру конца перегонки.
Нефть в электродегидратор поступает через штуцер 1 и далее в распределительный коллектор 2 в нижнюю часть электродегидратора под слой дренажной соленой воды. Распределитель сырья представляет собой коллектор, проходящий по всей длине аппарата, с присоединенными к нему горизонтальными перфорированными отводами. В верхней части аппарата устанавливается сборник обессоленной нефти 5, конструктивно выполненный примерно так же, как и распределитель сырой нефти. Обессоленная нефть выводится через штуцер 6. Такое расположение распределителя сырья и сборника обессоленной нефти позволяет потоку сырой нефти двигаться вертикально вверх по всей ширине аппарата с равномерной скоростью, а это обеспечивает наибольшее число соударений капелек дисперсной фазы, движущейся вверх с капельками воды оседающими вниз, в каждой единице активного объема в единицу времени. Электроды, верхний 4 и нижний 3, расположенные в средней части электродегидратора и проходящие через всю его длину, крепятся к корпусу аппарата с помощью подвесных изоляторов 8, выполненных из фарфоровых гирлянд. Дренаж воды из электродегидратора производится через дренажный коллектор 9 и штуцер 10 автоматически по уровню, для чего каждый аппарат обеспечивается системой непрерывного дренирования воды по уровню. Во избежание образования газовой «подушки» в верхней части электродегидратора имеется сигнализатор и блокирующее устройство, отключающее подачу напряжения к электродам в случаев если уровень понизился. Поскольку электродегидратор работает под давлением, он оснащен манометром, термометром или термопарой, предохранительным клапаном, срабатывающим при превышении максимально допустимого рабочего давления в нем. Для отбора проб и определения эффективности работы аппарата имеется пробоотборное устройство, снабженное холодильниками. Во избежание потерь тепла аппарат теплоизолирован и сверху покрыт металлическим кожухом. Питание электродегидратора осуществляется от двух повышающих трансформаторов ОМ-66/35, имеющих номинальное напряжение 0,38/11-16,5-22 кВ и включенных с низкой стороны последовательно с двумя реактивными катушками РОМ 50/0,5 мощностью 50 кВА.
Высоту синего пламени горелки регулируют с таким расчетом, чтобы начальная скорость перегонки находилась в пределах 4 — 5 мл/ 'мин. За температуру начала перегонки принимают ту температуру, при которой первая капля дистиллята из холодильника перейдет в приемник. Перегонку основной массы продукта ведут с равномерной скоростью порядка 1,5 — 2 капли в секунду.
Ход определения. Газ пропускают с равномерной скоростью через "две последовательно соединенные поглотительные склянки Дрекселя, в которые
Выражение дает возможность для данного диаметра D спуска и начальной скорости иа определить оптимальный угол наклона р спирали, затем шаг Т спирали, которые обеспечивают движение материала по желобу спуска с равномерной скоростью VQ. Скорость DO определяется конструктивными параметрами загрузочного устройства спуска, следовательно, ее можно регулировать. Загрузку спуска следует осуществлять таким образом, чтобы скорость и0 не превышала 2 м/с. Диаметр спуска в практике проектирования принимают обычно в пределах 1,2—1,5 м. Растворителей обладающих. Растворителей приведены. Растворителем обладающим. Растворители примечания. Раствором азотнокислой.
Главная -> Словарь
|
|