Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Различных дизельных


Характер смол, выделенных из различных дистиллятов нефти, неодинаков . Смолы, выделенные из керосиновой фракции — жидкие, а выделенные из гудрона — твердые. Смолистые вещества, выделенные из других фракций, занимают по консистенции промежуточное положение. С повышением температуры кипения фракций плотность и молекулярный вое смол постепенно повышаются. Содержание водорода в смолах, выделенных из различных фракций, остается практически без изменения; содержание же углерода в смолах возрастает с 78 до 85% в соответствии с увеличением температуры выкипания фракций, из которых выделены эти смолистые вещества.

Принципы, описанные выше для периодической деасфальти-зации, можно применить в случае непрерывного противоточного процесса. Возможным видоизменением процесса является простое осаждение при 43° С с целью выделения высокоплавкого асфальта и последующее нагревание пропанового слоя до 65,6° С для вторичного осаждения низкоплавкого асфальта . Описанное применение пропана делает его пригодным для производства высоковязких масел из различных дистиллятов с высоким содержанием

Химический состав различных дистиллятов нефти исследован с неодинаковой полнотой. Наиболее детально изучены бензины. Для большинства бензинов выяснен групповой химический состав, т. е. установлено количественное содержание в них углеводородов различных рядов. В легких бензинах идентифицированы многие индивидуальные углеводороды. Высшие фракции бензинов значительно меньше индивидуализированы, чем низшие. Еще меньше известно об индивидуальном химическом составе керосинов. Сведения о газойлях и еще более тяжелых дистиллятах ограничиваются главным образом данными об их групповом химическом составе и о среднем числе ароматических и нафтеновых

8. Компаундирование и определение выхода различных дистиллятов

В методах ASTM D 86 и IP 123, в отличие от ГОСТ 2177—66, режим охлаждения для различных дистиллятов различен и условия регламентируются более строгие . Поэтому результаты для первых температурных точек перегонки могут быть более точными.

Для изучения распределения парамагнетизма в различных нефтепродуктах были проведены опыты по осаждению асфальтенов из различных дистиллятов 40-кратным количеством н-пентана с параллельным определением количества спинов на I см3 . Количество парамаг-

Б. В. Клименок доказал возможность депарафинизации различных дистиллятов восточных парафинистых нефтей водным раствором карбамида без добавки каких-либо органических полярных растворителей . Например, из дизельной фракции 210—350° С с температурой застывания —10° С получено зимнее дизельное топливо с температурой застывания —45° С , а также арктическое дизельное топливо с температурой застывания —60° С . Температура застывания второй масляной фракции понижена с +8 до —38° С, а третьей масляной фракции — с +33 до —18° С.

Вместе с тем нужно учитывать, что направление жидких парафинов, получаемых карбамидной депарафинизацией дизельного топлива, на производство жирных кислот и спиртов позволяет снизить себестоимость дизельного топлива примерно на 10%, а удельные капиталовложения на 15% . В качестве сырья для производства синтетических жирных кислот можно использовать также низкоплавкие парафины, выделяемые из различных дистиллятов деструктивной переработки нефти, что установлено Л. А. Гухман и Н. С. Лисициной .

Химический состав различных дистиллятов нефти исследован с неодинаковой полнотой. Наиболее детально изучены бензиньг.,Лля большинства бензинов выяснен групповой химический состав, т.е. установлено количественное содержание в них углеводородов различных рядов. Ь легких бензинах идентифицирована многие индивидуальное углеводороды. Высшие оракции бензинов изучены значительно меньше, чем низшие. Еце меньше известно об индивидуальном химическом составе.керосинов. Сведения о газойлях и ei'.;e более тяжелых дистиллятах ограничиваются главным образом данными об их групповом химическом составе и о среднем числе ароматических и нафтеновых колец, приходящихся на одну молекулу.

заметную соломенно-желтую окраску. Чем выше молекулярный вес смол, т. е. чем из более тяжелой нефтяной фракции они выделены, тем интенсивнее их красящая способность. При перегонке нефти с парами дистиллятов отгоняется тем больше смол, чем выше температура кипения последних. Главная масса смол концентрируется в остатке от перегонки нефти . Молекулярный вес смол различных дистиллятов значительно различается между собой. Однако средний молекулярный вес смол всегда выше среднего молекулярного веса нефтяной фракции, из которой эти смолы выделены. С повышением температуры кипения дистиллятов молекулярный вес содержащихся в нем смол растет.

Таблица 51 Характеристика нафтеновых кислот из различных дистиллятов нефти

В связи с большим содержанием н-алканов во фракциях мангышлакских нефтеи, чем во фракциях ромашкинскжх нефтеи, в технологический режим процесса карбамидной депарафинизации были внесены следующие изменения: концентрация изопропшгавого спирта в циркулирующем растворе увеличена с 54-66 до 69-70$, карбамида - с 34-35 до 38-40$, пределы кипения промывочной фракции сужены до 140-185°С вместо 135-2Ю°С, соотношение раствора карбамида и изопропалового спирта к сырью увеличено до 4,5:1. Изменение соотношения компонентов вызвало необходимость уменьшения производительности установки по сырью до 85$ от проектной величины вследствие ограниченной мощности имеющегося блока регенерации изопропилового спирта, а также насосов для перекачки комплекса и парафина. Однако благодаря высокому содержанию н-алканов в сырье выработка жидких, парафинов из фракции 190-310°С увеличилась на 66$, а из фракции 190-350°С - на 88$. Компонента дизельного топлива при этом уменьшилось соответственно на 27 и 30$. Режим работы к свойства продуктов, получаемых на установке 64-1,при. депарафинизации различных дизельных топлив, приведены в табл.2.13.

Таблица 67 Результаты моторных испытаний различных дизельных топлив

Содержание н-парафинов в образцах дизельных топлив определяли по методу Л. М. Розенберг с сотр. . Наличие трех образцов дизельных топлив с температурами застывания —2, —10 и —38° С, содержанием н-парафинов 9,6—33,5% и молекулярными весами 180, 196 и 216 позволило получить представление о характере разрушения комплексов, образованных на основе различных дизельных топлив. Образцы карбамидного комплекса готовили по обычной методике контактированием соответствующих образцов 3 дизельных топлив в течение ^-40 мин с кристаллическим §. --карбамидом в количестве § 110% при работе с образцами топлива № 1 и № 2 и в количестве 70% при работе с образцом топлива № 3.

На основании обработки обширной информации о составах различных дизельных фракций для моделирования ТДФ в процессах экстракционной деароматизации, она была представлена в виде смеси , состоящей из аренов и парафинонафтенов . Каждая группа представлялась в сырьевой модели индивидуальным углеводородом , свойства которых рассчитывались с использованием метода Джобека , который применяется для веществ с молекулярной массой меньше 400, содержащих менее 20 различных структурных групп. Формирование структурной формулы, каждого инидивидуального углеводорода модельной смеси проводилось таким образом, чтобы его свойства максимально соответствовали свойствам компонентов ТДФ.

топлива для различных дизельных двигателей -№ 1, № 2 и № 4,

В табл. 7 приведен материальный баланс гидроочистки различных дизельных топлив, полученных на промышленной установке гидроочистки.

Таблица 28. Защитные свойства различных дизельных топлив

Характеристика предпламенных процессов для различных дизельных топлив в условиях повышения их испаряемости на двигателе легкого

Влияние изопропилнитрата на повышение цетанового числа различных дизельных топлив

Как известно, в настоящее время в нефтяной промышленности парафинистые нефти и различные пара-финистые дистилляты подвергают карбамидной депарафинизации в целях получения низкозастывающих масел. В Азербайджанской ССР создается производство по карбамидной депарафинизации парафинистого дистиллята . При этом в качестве побочного продукта в значительном количестве получаются парафиновые углеводороды нормального строения , использование которых представляет большое народнохозяйственное значение. Жидкие и мягкие парафиновые углеводороды, производимые при карбамидной депарафинизации различных дизельных тонлив, уже нашли широкое применение в качестве исходного сырья для получения карбоноЕЫх кислот и первичных спиртов нормального строения прямым окислением. Физико-химические показатели углеводородов , выделенных из парафинистого дистиллята, приводятся в таблице 6.

Склонность различных дизельных топлив к нагарообразованию Хобсон исследовал на стандартном испытательном форкамерном дизеле CFR с постоянной степенью сжатия 17 : 1.

 

Разделение углеводородов. Разделении углеводородных. Разделительных аппаратов. Разделительной способности. Раздражение слизистых.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика