|
Главная -> Словарь
Различных топливных
Наличие одной переменной в модели и соответствующий переход к скоростному показателю позволяют объяснить причину второго провала на рис. 20. Его появление обусловлено скачкообразным изменением толщин стенок труб различных типоразмеров, применяемых при строительстве магистральных газопроводов ).
На рис. 2.6 - 2.9 показаны стенды для разборки и сборки насосов типа НК и НГК. Основу этих стендов составляет универсальная стойка, на которую крепят верхнюю плиту . На ней устанавливают две призмы, одну из которых крепят жестко, например сваркой. Другая может передвигаться. Это дает возможность на одном и том же стенде разбирать и собирать насосы различных типоразмеров. Универсальная стойка позволяет поворачивать верхнюю плиту с прикрепленным к ней насосом вокруг своей оси. Высота верхней плиты регулируется гидравлическим и ручным способами.
Трубчатые печи различных типоразмеров, но с равными поверхностями нагрева радиантных труб, могут отличаться следующими основными признаками:
Герметизированные системы очистки применимы не только для НПЗ, но и для локальных очистных сооружений в различных отраслях промышленности и на любых предприятиях, имеющих нефтесодержащие сточные воды в любом объеме. Полочные отстойники и турбофлотаторы различных типоразмеров, в зависимости от объема сточных вод, изготавливаются и укомплектовываются на месте внедрения.
Большинство ведущих зарубежных фирм выпускают фигурные зерна катализаторов различных типоразмеров для таких процессов нефтепереработки, как гидрокрекинг, гидрообработка . Однако объемы производства и применения отечественных фигурных катализаторов очень малы. Увеличение площади контакта, как правило, достигается за счет применения мелкозернистых катализаторов. Применение мелкозернистых катализаторов в процессах с большими объемными скоростями потока сырья и соотношении разбавителя равном 1:20 моль/ моль, например в процессе дегидрирования, не представляется возможным из-за высокого гидравлического сопротивления катализаторного слоя.
В результате проведенного анализа существующих систем теплообмена на установках ЭЛОУ-АВТ-6 и висбрекинг на УНПЗ; АВТм-9 и Л-35-11-1000 на НУНПЗ выявлены следующие общие недостатки: несоответствие реализованных схем теплообмена теплообменивающимся технологическим потокам, наличие большого числа различных типоразмеров аппаратов и аппаратов устаревших конструкций, несоответствие конструкционных параметров аппаратов гидродинамическим и теплотехническим характеристикам теплообменивающихся потоков.
Тепловая напряженность поверхности нагрева радиантных и конвекционных труб определяет количество тепла, передаваемое 1 м2 данной поверхности в единицу времени. Допустимая средняя тепловая напряженность радиантных труб для печей различных типоразмеров дана в табл. 1 и Приложениях 37 — 39. Однако тепловые напряженности поверхности нагрева радиантных труб в разных точках печи отличаются друг от друга иногда значительно. Наибольшую тепловую напряженность имеют участки змеевика трубного экрана, близко расположенные к зеркалу горения; сторона труб, расположенная к факелу; трубы, расположенные над перевальной стенкой; первый ряд двухрядного экрана. Применяют различные методы выравнивания тепловых напря-женностей радиантных труб: создание наклонных сводов печи, ра-диирующего конуса, двухстороннее облучение, получение настильного пламени и др.
различных типоразмеров, в зависимости от объемасточных вод, изготавливаются и укомплектовываются на месте внедрения.
Для различных типоразмеров трубчатых печей ВНИИнефтемаш отношение Hp/Hs сравнительно стабильно и может быть принято по данным табл. XXI.3.
В условиях, когда разработаны и широко используются трубчатые печи различных типоразмеров, конструировать печь заново приходится сравнительно редко. В этой связи основной задачей расчета является выбор и обоснование принятых типа и размера печи в соответствии с каталогом, при этом определяются все основные показатели ее работы , т.е. производится поверочный расчет трубчатой печи выбранной
Для регенерации тепла используется теплообменная аппаратура различных типоразмеров, соответствующая действующим ГОСТам.
Данные для построения кривых ОИ нефтей и тяжелых остатков определяются обычно экспериментально, в то время как для различных топливных 1 из-за химического недожига, что снижает индикаторную мощность, развиваемую газами в цилиндрах двигателя, растет gc и повышается нагарообразование
Настройка главной дозирующей системы карбюратора на оптимальный расход топлива производится по кривой Ne=f способом треугольника . Для этого на графике Ne=f строится вспомогательный прямоугольный треугольник с катетами, параллельными осям координат. Число единиц GT и а должно быть одинаковым и обязательно в принятом масштабе построения Ne= f. Параллельно гипотенузе этого треугольника проводятся касательные т к кривым Ne=f. Перпендикуляры, опущенные из точек касания на горизонтальную ось, определяют а„1гг для различных топливных композиций. Как видно из рис. 2.11 , схоггг для бензина А-76 составляет 0,87, тогда как для топливных композиций этот показатель равен 0,92. При этом для бензина ge = 387 г/кВт ч , а для топливных композиций ge = 408-433 г/кВт ч. что соответствует снижению топливной экономичности от 5,2 до 10,7%. Снижение топливной экономичности обусловлено меньшей теплотворной способностью кислородсодержащих соединений. Переход на топливо, содержащее до 30% кислородсодержащих соединений, потребует некоторых конструктивных изменений топливной системы -перекалибровку карбюраторов для возможности обогащения смеси примерно на 11%. Различных дизельных. Различных газообразных. Различных характеристик. Различных исследователей. Различных катализаторов.
Главная -> Словарь
|
|