Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Различными олефинами


причем значение постоянной, полученное обработкой большого количества экспериментальных данных, равно 0,75; измерялись максимально допустимые степени сжатия, а концентрация ТЭС в бензине выражалась в ел*3 на галлон.1 Предложены пригодные для практического применения графики, на которых показан эффект введения антидетонатора в бензины с различными октановыми числами .

В настоящее время в нашей стране требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов определяют по ГОСТ 10373—63, т. е. по тому же стандарту, по которому определяют фактические октановые числа бензинов. Сущность метода состоит в том, что находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Также определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных топлив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. По результатам испытаний определяют антидетонационные требования двигателя на разных оборотах, соответствующие октановому числу эталонной смеси, обеспечивающему получение наибольшей мощности и наименьшего удельного расхода топлива при работе двигателя на начале слыши-100

Рис. 2.42. Стоимость производства изо-меризатов с различными октановыми числами.

Если смешать два бензина с различными октановыми числами 1, то октановое число смеси может быть приблизительно определено по правилу смешения. Так, например, при смешении равных количеств бензинов с октановыми числами 40 и 60 получается смесь с октановым числом 50.

4. Структурной изомеризацией. Повышение октанового числа крекинг-бензина могло быть вызвано образованием углеводородов изостроения. Ответ на этот вопрос может дать гидрирование исходного и конечного продуктов с последующим определением октанового числа бензина насыщенного характера. Практика показала, что в этом случае действительно наблюдается некоторое повышение октанового числа, которое свидетельствует об образовании углеводородов изостроения. Однако только этим нельзя объяснить, почему два бензина примерно равного содержания олефипов до каталитической обработки обладают совершенно различными октановыми числами, а после этой обработки их октановые числа практически одинаковы.

В настоящее время в нашей стране требования автомобильных двигателей к детонационной стойкости бензинов определяют по тому же стандарту, по которому определяют фактические октановые числа бензинов. Сущность метода состоит в том, что находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Определяют также углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных то-плив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. По результатам испытаний определяют антидетонационные требования двигателя на разных оборотах, соответствующие октановому числу эталонной смеси, обеспечивающему получение наибольшей мощности и наименьшего удельного расхода топлива при работе двигателя на начале слышимой детонации .

По .ГОСТ 10373—82 предусмотрен также метод ускоренных дорожных детонационных испытаний бензинов. По этому методу определяют угол опережения зажигания, обеспечивающий наименьший расход топлива при движении автомобиля с постоянными скоростями 30 и 70 или 40 и 80 км/ч с использованием высокооктанового бензина, обеспечивающего бездетонационную работу двигателя при всех установках опережения зажигания. Затем на смесях эталонных топлив с различными октановыми числами определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало детонации, легкую детонацию, сильную и очень сильную детонацию при разгоне автомобиля от минимально устойчивой скорости на высшей передаче при быстром нажатии педали газа до упора. По результатам испытаний определяют детонационную характеристику автомобиля . Определяют угол опережения зажигания при разгоне на испытуемом бензине с легкой детонацией и по детонационной характеристике автомобиля находят значение дорожного октанового числа /ДОЧ/ испытуемого бензина. По детонационной характеристике автомобиля и углу опережения зажигания, обеспечивающему наименьший расход топлива, можно также определить требуемое ДОЧ бензина для данного автомобиля.

В СССР этот унифицированный показатель, однако, не нашел надлежащего применения в практике экономических расчетов процессов, связанных с повышением октановых чисел бензина. Экономический эффект различных методов повышения октановых чисел у нас обычно определяется только на основе результатов применения бензинов с различными октановыми характеристиками в автомобильном транспорте . Такой способ определения экономической целесообразности повышения качества бензина не дает представления о качестве сырья, наиболее выгодного для осуществления различных процессов риформирования, а также не отражает экономику процесса в условиях заводского осуществления, выявляя лишь конечный народнохозяйственный эффект от использования бензинов с различными октановыми характеристиками при работе их в автомобильном двигателе.

сжатия часто требуют топлив с различными октановыми числами. Как известно из литературы 18))), конструктивные особенности некоторых двигателей позволяют снизить требования к октановым числам1'. Известно 19))), что некоторые модели двигателей позволяют лучше других использовать товарные бензины. Высказано предположение , что различие требований к октановым числам может быть обусловлено количеством нагара, образующегося в цилиндрах двигателя.

.

Реакция, при которой происходит сополимеризация двуокиси серы с различными олефинами, действительно показывает такой резкий по-

Реакция алкилирования изопарафинов олефинами экзотермична. При ее протекании выделяется значительное количество тепла. Это учитывают при технологическом оформлении процесса и реакционные устройства установок алкилирования обязательно снабжают приспособлениями для отвода выделяющегося при реакции тепла. Первые данные о теплоте реакции алкилирования опубликованы Бирчем и Дунстаном с соавторами . Тепловой эффект был определен ими экспериментально для реакции алкилирования изобутана различными олефинами: изо'бутиленом, диизобутилен-ом и др. Полученные результаты приведены в табл. 9.

различными олефинами

Описанные выше результаты сернокислотного алкили-ования изобутана различными олефинами показывают, то качество получающегося алкилата снижается в за-исимости от используемого олефина в такой последо-ательности: бутен-2 — бутен-1 — изобутилен — 2-метил-утен-1 — 2-'метилоутен-2 — иентен-^ — трШилен" При-"" iep4j отношение ызо-С4Ню к олефинам 3—12:1; температура в реакторе 2—15 °С; объемная скорость подачи олефина 0,1—0,6 ч~'; содержание H2SO4 в эмульсии 40—60% .

Выход и качества алкилатов, полученных каталитическим алкилированием изобутана различными олефинами

Рассмотрим особенности реакции алкилирования изобутана различными олефинами.

Получение синтетических масел в присутствии хлористого алюминия полимеризацией этилена и его гомологов, а также из олефинов крекинга парафина и алкилированием ароматических углеводородов различными олефинами было осуществлено в промышленных условиях.

 

Различных комплексов. Различных конструкций. Различных механических. Расчетных параметров. Различных мономеров.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика