Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Различного оборудования


Кроме того, было проведено коксование различного нефтяного сырья. На рис. 2 и 3 приведены количества дистиллята и газа, выделяющихся в процессе коксования. На рис. 4 и 5 и в табл. 13 приведены полученные А. Ф. Красюковым и Е. П. Войковой данные по изменению группового состава и молекулярных весов асфальтенов, смол и масел, выделенных из крекинг-остатка смеси грозненских нефтей. Молекулярные веса определяли криоскопическим методом в бензоле. Изменение температуры размягчения остатка при коксовании можно проследить на рис. 6.

Диаграммы нагрева различного нефтяного сырья схематично представлены на рис. 9. Площадь , ограниченная температурой перегрева ДГП и временем реакции , остается неизменной для каждого вида сырья. При более высокой степени перегрева, как это показано пунктиром

Дизельные топлива, производимые на уфимских НПЗ, представляют собой гидроочищенные керосино-газойлевые фракции различного вида нефтяного сырья, перерабатываемого на предприятиях АО "Башнефтехим". Усредненные значения содержания серы и ароматических углеводородов в прямогонных фракциях дизельных топ лив, получаемых из различного нефтяного сырья, соответственно составляют: арланская нефть , карачаганак-ский газовый конденсат , западно-сибирская сернистая нефть , западно-сибирская малосернистая нефть .

В данной главе рассматриваются установки каталитического риформинга для получения ароматических углеводородов — бензола, толуола и ксилола из различного нефтяного сырья.

Разработана методика непосредственного определения коэффициента термического расширения решетки в низкотемпературной области нагрева . Разработана кювета и нагревательное устройство, позволяющее поддерживать температуру с точностью 0,5 °С. Коэффициент термического расширения определяется по сдвигу максимума отражения , скорректированного по отражению графита, введенного в кокс в качестве внутреннего стандарта. Используется усредненный кокс стандартной прокалки, время анализа одного образца 4 часа, в то время как при определении общепринятым методом КОНОКО требуется 2-3 суток. В методике КОНОКО используются графитированные по полной технологии электроды и дилатометрический коэффициент термического линейного расширения определяется в той же температурной области, какая предусмотрена и в разработанной нами методике по определению КТРР. Для серии игольчатых коксов стандартной прокалки из различного нефтяного сырья найдена хорошая корреляция между КТРР и КТЛР, определенным по методике КОНОКО . Найденная корреляция позволяет с большой достоверностью прогнозировать КТЛР графитирован-ного образца, определив рентгеноструктурный показатель КТРР кокса. Методика проста, не требует высокотемпературного нагрева и поддержания вакуума, используется усредненный образец.

.Иногда ошибочно выражают серию полученных данных в виде кривых, тогда как отрезки между этими точками не имеют физического смысла. Так, в результате крекинга четырех образцов различного нефтяного сырья получен при одинаковых режимах газ с выходом: 5,7; 10 и 14%. Если нанести на оси абсцисс через равные промежутки номера образцов, а на оси ординат — соответствующие выходы газа, то проведенная через точки кривая будет неправомерной. По если известен какой-то параметр качества сырья, от которого зависит выход газа при крекинге, например повышенное содержание парафиновых углеводородов, вызывающее усиленное газообразование, то, возможно, через точки в координатах «содержание парафинов — ныход газа» можно провести кривую, каждая точка которой характеризует степень «парафипистости» данного сырья.

В табл. 23 приведены режимы и выходы продуктов при высокоскоростном крекинге различного нефтяного сырья. Эти данные свидетельствуют о большой гибкости процесса, позволяющей почти нацело газифицировать сырье и получать выход газообразных оле-финов 65—70% или получать наряду с газом жидкие продукты крекинга.

Для получения низкозастывающих реактивных и дизельных топлив, масел и товарного нефтяного 'парафина при сочетании процесса карбамидной депарафинизация с другими процессами разработаны технологические схемы пере^ работки различного нефтяного сырья, в которых карбамидная депарафинизация является одним из головных процессов. Так, схема получения широкого ассортимента смазочных масел с использованием методов гидрирования и карбамидной депарафинизации разработана А. В. Дружининой с сотр. . По этой схеме широкая дистиллятная фракция прямой перегонки или каталитического крекинга подвергается гидрированию, а затем депарафинизации карбамидом. Депарафинированное сырье подвергается вакуумной разгонке с отбором товарных масляных фракций. Авторы показали, что депарафинизация карбамидом гидрированных дистиллятов широкого фракционного состава сопровождается полным удалением парафинов нормального строения, а температура застывания масляных фракций после депарафинизации определяется содержанием высокозастывающих изопарафинов и других углеводородов, восприимчивых к де-прессорным присадкам.

Под термическими процессами понимается совокупность технологий деструктивной переработки различного нефтяного сырья в условиях высокой температуры без применения катализаторов и водорода. В настоящей книге рассматриваются термические процес-

Третий принцип, наиболее широко используемый в производстве пеков, основан на низкотемпературной карбонизации различного нефтяного сырья с последующим выделением пека из реакционной смеси методами сольвентного фракционирования или перегонки .

Кроме того, было проведено коксование различного нефтяного сырья. На рис. 2 и 3 приведены количества дистиллята и газа, выделяющихся в процессе коксования. На рис. 4 и 5 и в табл. 13 приведены полученные А. Ф. Красюковым и Е. П. Войковой данные по изменению группового состава и молекулярных весов асфальтенов, смол и масел, выделенных из крекинг-остатка смеси грозненских нефтей. Молекулярные веса определяли криоскопическим методом в бензоле. Изменение температуры -размягчения остатка при коксовании можно проследить, на рис. 6.

Коррозионно-механическая стойкость и долговечность работы любого металлического оборудования в основном определяются изменениями, происходящими в тонкой структуре металла при его изготовлении и эксплуатации под воздействием механических напряжений, как правило, сопровождающихся одновременным воздействием окружающей коррозионно-активной среды. Величина и характер этих изменений существенно влияют на физико-механические и электрохимические свойства металлов, вызывая значительные отклонения параметров его исходного состояния. Это может привести к материально-техническим потерям из-за преждевременного выхода из строя металлического оборудования и необходимости его замены еще до выработки нормативного срока службы. Особенно интенсивно изменения субструктуры металла происходят при действии переменных нагрузок, причем эти изменения отличаются сложной кинетикой протекания , включающей в себя чередование стадий деформационного упрочнения и разупрочнения. Этот факт при общепринятой оценке усталостной долговечности не учитывается, и на макроуровне все материалы однозначно делятся на циклически упрочняющиеся, циклически стабильные и разупрочняю-щиеся. Поэтому при определении усталостной долговечности материалов различного оборудования необходим тщательный учет состояния их тонкой структуры в течение всего времени эксплуатации при заданных параметрах нагружения. Это возможно выполнить, так как существующие физические и электрохимические методы исследований инструментально позволяют оценить локальные явления при усталости и коррозионной усталости. Между тем существующие нормы и методы расчета на прочность и долговечность оборудования, работающего в сложных, периодически изменяющихся, зачастую осложненных действием коррозионной среды условиях

При определении оптимальных параметров процесса ректификации необходимо учитывать стоимость не только самой колонны, но и вспомогательного оборудования, так как доля его в общих затратах достаточно велика. Например, стоимость различного оборудования в общих капитальных затратах составляет ориентировочно : колонна — 40, кипятильник — 35, конденсатор — 20, емкость орошения — 5, остальное приходится на теплообменник для нагрева сырья и насосы.

Электрогенераторы освещения паровозов; турбины разных мощностей; гидравлические системы различного оборудования; турбины со скоростью вращения вала 2 000— 3 000 об/мин и турбинные установки с редуктором привода от регулятора числа оборотов вала турбины

Бывали случаи, когда при сильном фонтанировании обломки труб, вышки и различного оборудования разбрасывались на большое расстояние вокруг скважины. На месте, где была скважина, образуется кратер, из которого бьют газ и нефть, выбрасывается вода и порода. В образовавшийся кратер проваливается все, что осталось от бурового оборудования. А бывают случаи, когда выделяющиеся газ и нефть воспламеняются. Достаточно, чтобы какой-нибудь выброшенный из скважины с большой силой кусок твердой породы ударился о металлическую часть вышки и возникла искра, чтобы весь газ вспыхнул. Такой горящий фонтан уже нелегко потушить, приходится проводить для этого специальные сложные работы.

Нефтяные масла широко применяют в различных областях техники вплоть до ракетной, атомной и космической. В настоящее время мировое производство масел превышает 30 млн. т/год. Хотя стоимость масел не столь велика, от их качества и правильного применения во многом зависит надежность и долговечность работы различного оборудования, гораздо более дорогого, чем сами масла. Одной из тенденций современного развития техники является максимальное увеличение срока службы смазочных материалов и сокращение затрат на техническое обслуживание. Так, срок службы масел в автомобильных карбюраторных двигателях увеличился до 20—25 тыс. км пробега, хотя сравнительно недавно не превышал 4—5 тыс. км. Только в результате применения высококачественных масел в 2— 3 раза увеличен срок службы многих машин и механизмов. Качество самих масел улучшают совершенствованием технологии их производства и широким использованием высокоэффективных присадок.

Масла ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания шестеренчатых передач, средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Механическая обработка заготовки вала начинается с подготовки технологических баз, т.е. с обработки ее торцов с двух сторон и изготовления центровых отверстий. При обработке торцов обычно выдерживают длину заготовки с точностью 0,2 мм. Важно также обеспечить правильное расположение осей центровых отверстий, которые должны находиться на одной линии. Кроме того, центровые отверстия должны быть просверлены так, чтобы припуск на обработку вала был по возможности равномерным. В зависимости от объема выпуска валов обработку торцов и центровых отверстий выполняют с применением различного оборудования.

Результаты работы закладывались в 1996-1997 г.г. на семинарах, совещаниях и конференциях по проблемам диагностики различного оборудования, в том числе и нефтехимического, проводимых в Уфимском государственном нефтяном техническом университете и Академии наук Республики Башкортостан.

было изъято и передано на хранение на специализированную площадку более 100т различного оборудования и фрагментов обвязки.

Дизельное топливо, так же как и бензин, легко просачивается через мельчайшие трещины и неплотности различного оборудования. Если через какую-то неплотность ежесекундно теряется одна капля топлива, то за сутки это составит около 5 кг, а за год при-

В зубчатых передачах, а также циркуляционных системах различного оборудования, работающего при высоких нагрузках, применяют масла ИРп-40, ИРп-75, ИРп-150 , в которых содержится комплекс противозадирной, противоизнос-ной и антиржавейной присадок.

 

Различных строительных. Различных температур. Различных вариантов. Расчетное количество. Различных значениях.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика