Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Разработана математическая


Специально разработана конструкция; клапана для регу-в реакторе и автомата-исполнителя, служащего приводом клапана. Гешение несущей конструкции выполнено исходя из технологической схемы размещения аппаратов с учетом неблагоприятных гидрогеологических и метеорологических условий и стесненности территории моста строительства. Установка состоит из следующих основных узлов :

Отделение комплекса от жидкой фазы можно проводить методом «турбулентной декантации» в вибрационных отстойниках i, применяемых на полупромышленной установке карбамидной де-ларафинизации. Промышленное применение для отделения комплекса нашло центрифугирование , а также фильтрование под давлением в процессе депарафинизации с использованием кристаллического карбамида, бензина и метанола . Это позволяет •одновремено получать товарный легкоплавкий парафин и зимнее дизельное топливо, причем полученный парафин содержит 98— 99% н-алканов и ароматических компонентов не более 0,3—0,5% . Эти работы проводили с дизельным топливом из волгоградских, усть-'бальгкской и мангышлакской нефтей, причем парафин, выделенный при депарафинизации дизельного топ-.лива мангышлакской нефти, содержит до 0,02% ароматических углеводородов. Автором разработана конструкция , с проектной производительностью 96 т/ч по суспензии и 28 т/ч по твердому осадку. Усовершенствование схемы типовой установки Г-64 по депарафинизации дизельных топ-лив кристаллическим карбамидом заключается в замене десяти отстойных центрифуг, предназначенных для отделения комплекса, четырьмя рабочими и двумя резервными фильтрами, работающими под давлением и обеспечивающими качественную промывку комплекса. Это позволит увеличить производительность установки :и наряду с зимним дизельным топливом вырабатывать высококачественный парафин.

Отделение комплекса от жидкой фазы можно проводить методом «турбулентной декантации» в вибрационных отстойниках i, применяемых на полупромышленной установке карбамидной де-парафинизащии. Промышленное применение для отделения комплекса нашло центрифугирование , а также фильтрование под давлением в процессе депарафинизации с использованием кристаллического карбамида, бензина и метанола . Это позволяет одновремено 'получать товарный легкоплавкий парафин и зимнее дизельное топливо, причем полученный парафин содержит 98— 99% н-алканов и ароматических компонентов не более 0,3—0,5% . Эти работы проводили с дизельным топливом из волгоградских, уеть-балыкской и мангышлакской нефтей, причем парафин, выделенный при депарафинизации дизельного топ-.лива мангышлакской нефти, содержит до 0,02% ароматических углеводородов. Автором разработана конструкция •фильтра с поверхностью 10 м2, работающего под давлением 0,4 МПа , с проектной производительностью 95 т/ч по суспензии и 28 т/ч по твердому осадку. Усовершшствовлние схемы типовой установки Г-64 по депарафинизации дизельных топ-лив кристаллическим карбамидом заключается в замене десяти отстойных центрифуг, предназначенных для отделения комплекса, четырьмя рабочими и двумя резервными фильтрами, работающими под давлением и обеспечивающими качественную промывку комплекса. Это позволит увеличить производительность установки и наряду с зимним дизельным топливом вырабатывать высококачественный парафин.

Во ВНИИПКНефтехим разработана конструкция циркуляционного пленочного реактора, в котором используются гидродинамические возможности интенсификации процесса в закрученной пленке и осуществляется многократная циркуляция продукта во внутреннем контуре. Циркуляционный пленочный реактор используется для сульфирования и обезвоживания алкилфенолята натрия в производстве алкилсалицилатных присадок .

В настоящее время при строительстве зданий различного назначения находят применение арочные конструкции. Однако их широкое распространение сдерживается дефицитом мстгш-локонструкций и высокой стоимостью. Поэтому в "Проект-стройконструкция" разработана конструкция железобетонного арочного здания , предназначенного для строительства в различных районах области, в том числе для обустройства нефтяных и газовых месторождений.

Во ВНИИВОДГЕО для интенсификации биологической очистки сточных вод разработана конструкция окситенка , позволяющего использовать для аэрации технический кислород. По окислительной мощности окситенки в 3,5 раза превосходят обычные аэротенки .

Применяемые при обезвоживании и обессоливании нефти отстойники обычно имеют горизонтальную форму, объем их равен 80— 120 м3, диаметр 3,0—3,2 м. Ввод сырья в отстойник осуществляется в одном конце аппарата, вывод обезвоженной' нефти и спуск воды — в другом конце. Разработана конструкция горизонтального термоотстойника с подачей сырья через маточник, расположенный горизонтально в нижней его части по всей длине. Обезвоженная нефть отводится через коллектор с отверстиями, расположенный в верхней части аппарата. Эти отстойники находятся в стадии испытаний.

С учетом результатов исследований процесса разделения суспензий сточных вод НПЗ была разработана конструкция открытого гидроциклона для очистки сточных вод с повышенным содержанием

Для более глубокой очистки сточных вод разработана конструкция горизонтального цилиндрического полочного отстойника .

Авторами работы разработана конструкция механизированного устройства для снятия и установки крышки нижнего люка коксовой камеры. Перед открытием люка камеры вначале освобождают соединение крышки с фланцем люка и фланца штуцера с подводящим трубопроводом. Затем включают электропривод редуктора и приводят во вращение приводной вал. При этом резьбовая обойма перемещается вниз по винту, опуская крышку до тех пор, пока скользящая втулка не сойдет с направляющего вала. После этого крышка вместе с валом повернется вокруг оси вала на

На основе схемы прибора Х-4К в СКВ АНН разработана конструкция прибора ХЛ-2 с автоматической записью результатов анализа. Для этого здесь применена оригинальная фотоэлектрическая система, следящая за

Нами было установлено, что разогрев слоя для различных модификаций оксида алюминия при хлорировании примерно одинаков. Движение теплового фронта не коррелирует в полной мере со скоростью насыщения катализатора хлором. Был рассчитан тепловой эффект реакции хлорирования на основании материального баланса хлорирования, который составил около 125 кДж/кг катализатора. Максимальная температура разогрева слоя катализатора при хлорировании в выбранных условиях, по данным расчета, может составить 70 ± 20 °С. На основании полученных данных о движении теплового фронта, изменении концентрации хлора в слое оксида алюминия, расчетного значения теплового эффекта была разработана математическая модель процесса хлорирования оксида алюминия парами четыреххлористого углерода в интервале температур 240-260 °С .

- для подовой, поставленной по импорту печи Красноводского НПЗ, разработана математическая модель и оптимизировано расположение скребков, что уменьшило нагрузку кокса на скребки и увеличило межремонтный цикл. Разработана схема и нестандартное оборудование для вывода дымовых газов по байпасу, позволяющие вдвое увеличить производительность установки;

К настоящему времени окислительные колонны с квенчинг-секциями успешно используются в том или ином конструктивном оформлении на большей части битумных установок НПЗ бывшего СССР. Уже в начальный период внедрения представителями заводов отмечены технологичность и легкость освоения предложенного варианта процесса окисления. Но когда внедрение осуществлялось без участия разработчиков, иногда совершались ошибки, так на Киришском НПЗ не была учтена архимедова сила, действующая на разделительное устройство. Размеры окислительных колонн на Павлодарском НПЗ и на новой битумной установке Московского НПЗ оказались излишне велики из-за существовавшей в этот период общей тенденции к увеличению габаритов колонн . Во многих случаях предложенный принцип окисления внедрялся на имевшемся оборудовании . С одной стороны, это не позволяло получить максимально возможную выгоду от использования этого принципа, но, с другой стороны, подтверждало возможность его успешного применения и в неблагоприятных условиях.

В разработана математическая модель, описывающая перенос нефтяных загрязнений волнами на поверхности акватории и позволяющая определить характер распространения и место выноса пятна загрязнений на берег.

На основании установленной математической взаимосвязи регламен-Trtpv.'MHx показателей качества нефтепродуктов атмосферной колонны АВТ ••; параметрами режима разработана математическая модель поиска оптимальных параметров режима колонны. Данная математическая мо-дел;. дает возможность определять оптимальные параметры режима колонны при получении типичного ассортимента нефтепродуктов АВТ за-дат:

 

Различной температуры. Различной величиной. Различное происхождение. Различного характера. Различного оборудования.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика