Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Разрешается применять


К авиабензинам марок Б-100/130 и Б-95/130 каталитического крекинга разрешается добавлять алкилбензол № 1, 2 и 3 в общей сумме не более 6%.

Общее для всех зарубежных спецификаций — отсутствие какого-либо нормирования состава вырабатываемых по этим спецификациям масел. Объясняется это полнотой оценки их свойств в процессе проведения квалификационных испытаний. Поэтому в спецификациях перечисляются лишь типы присадок, которые разрешается добавлять к синтетической основе, и приводятся некоторые частные замечания. Так, спецификации запрещают иногда использовать масла, содержащие металлооргавические соединения титана. Кроме того, в случае применения в качестве противоизнос-ной или противокоррозионной присадки трикрезилфосфата содержание ортоизомера в нем не должно быть более 1% из-за его исключительно высокой токсичности.

* При необходимости разрешается добавлять присадки для повышения цетанового числа.

Дизельное топливо ФРГ . Низкотемпературные свойства топлива нормируют по т ре фильтруемости, которую определяют на фильтрующей установке, имитирующей топливную систему двигателя, по методу Хагемана и Хаммери-ша. При т-рах ниже —14 °С к Д. т. разрешается добавлять керосин или тяжелый бензин.

Жидкость гидравлическая — синтетическая жидкость, представляющая собой хлорированный фенилметилполисил-оксан. Выпускают две марки: I — без антиокислительной присадки; II — та же жидкость I, но с антиокислительной присадкой, повышающей температурную стабильность в воздухе. Для улучшения качества в жидкости I и II разрешается добавлять и другие присадки.

Деактиваторы металла. Деактиваторы металла добавляют не ко всем тошшвам. В спецификациях на реактивные топлива зарубежных стран разрешается добавлять деактиватор металла в количестве, не 'превышающем 5,7 мг/л. В качестве деактиватора металла чаще всего применяют дисалицилиден-пропилендиамин — соединение из класса шиффовых оснований .

Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности в автомобильные бензины, содержащие нестабильные компоненты, разрешается добавлять антиокислительные присадки Агидол-1 или Агидол-12. В авиационные бензины введение антиокислителя обязательно для стабилизации ТЭС.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость .. К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

Повышенное содержание ароматических углеводородов в реактивных топливах снижает их теплотворную способность , 'ухудшает воспламенительные свойства и также способствует нагарообразованию. По всем этим причинам содержание ароматических углеводородов в бензинах и в реактивном топливе нормируется. К авиационным бензинам прямой гонки разрешается добавлять толуол и алкилбензол в общей сумме не более 20%, а к бензинам каталитического крекинга не более 6%. В топливах Т-1, Т-2, ТС-1 и Т-5 допускается содержание ароматических углеводородов не более 22—25%. Особенно строго контролируется содержание ароматических углеводородов в бензинах-растворителях, так как их присутствие свыше нормы повышает токсичность этих нефтепродуктов.

перегонки нефти разрешается добавлять толуол — не более 20%

по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1

При повышенных давлениях предъявляют более жесткие требования к качеству стали. Например, углеродистые стали обыкновенного качества разрешается применять для аппаратов, работающих под давлением до 5 МПа, при больших давлениях следует использовать стали с лучшими механическими свойствами и пониженным содержанием серы, фосфора и других примесей.

4. Не разрешается для дизелей тепловозов, работающих на топливах с содержанием серы более 0,5%, применять дизельные масла без присадок. Также не разрешается применять дизельные масла без комплексных присадок на тепловозах ЧМЭ при использовании дизельного топлива с содержанием серы даже до 0,2%.

* Разрешается применять дизельное масло при температуре не ниже

Стандартами СССР для стабилизации бензинов предусмотрено добавление в них 0,05—0,15% древесно-смоляного антиокислителя или пиролизата или 0,007—0,010% n-гидроксидифениламина. Разрешается применять фенолы ФЧ-16 и ионол. В отличие от автомобильных в авиационных бензинах практически не содержится склонных к смолообразованию непредельных углеводородов. Поэтому антиокислитель в авиационные бензины вводят для предотвращения окислительного распада тетраэтилсвинца, добавляемого в бензины в качестве антидетонатора в концентрации до 3,3 г/кг. Для ингибирования распада тетраэтилсвинца в отечественные авиационные бензины вводят п-гидроксидифенил-амин в концентрации 0,004—0,005% . За рубежом для стабилизации автомобильных и в авиационных бензинов применяют различные антиокислители на основе ароматических аминов и фенолов .

Испарители термосифонные ИНТ и ИКТ на условное давление в трубах Ру = 1 АШа разрешается применять при вакууме в трубах до остаточного давления 20 мм рт. ст.

Основные требования к кабелям и проводам. Во взрывоопасных зонах всех классов разрешается применять кабели с поли-винилхлоридной, резиновой и бумажной изоляцией в поливинил-хлоридной, резиновой и свинцовой оболочках и провода с поли-винилхлоридной и резиновой изоляцией в водогазопроводных трубах. Применение кабелей и проводов с полиэтиленовой изоляцией и кабелей в полиэтиленовой оболочке во взрывоопасных зонах всех классов запрещается.

При транспортировании тяжелых дизельных топлив, типа ДТ-2 и ДТ-3 , встречаются обычно с теми же затруднениями, что и при транспортировании тяжелых мазутов. Плохая подвижность этих продуктов при низких температурах вынуждает прибегать к разогреванию их. В отличие от высоковязких мазутов, где для разогревания их разрешается применять «острый пар», моторные топлива должны разогреваться паром только при помощи закрытых змеевиков. Обводнение тяжелых топлив недопустимо, так как это может вызвать большие перебои в работе двигателей, а операция отстаивания их от воды в случае их высокого удельного веса становится иногда невозможной.

4. Взамен труб бесшовных крекинговых из стали 15Х5М разрешается применять трубы коммуникационные из стали марки Х5М-У по ТУ 14-3-457—76. 5. При выборе труб для трубопроводов пара и горячей воды с параметрами, превышающими указанные в таблице, следует руководствоваться рекомендациями «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды» Госгортехнадзира СССР,

Плоские приварные фланцы разрешается применять для технологических трубопроводов, работающих при условном давлении не выше 2,5 МПа и температуре среды не выше + 300°С. Для трубопроводов, работающих при условных давлениях выше 2,5 МПа или при температуре выше 300 °С, независимо от давления должны применяться только фланцы, приварные встык.

2) провода и кабели с алюминиевой оболочкой и алюминиевыми жилами допускается применять во взрывоопасных зонах классов B-I6, В-1г, В-П, В-Ша и не разрешается применять в зонах классрв B-I и В-1а;

Стандартом СССР на реактивное топливо РТ разрешается применять присадки, допущен-

 

Расширения материала. Разложение гидроперекиси. Разложение органических. Разложение сернистых. Разложении органических.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика