Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Развиваемой двигателем


Развитие нефтяной промышленности на второе пятилетие определяется, во-первых, мощным, еще невиданным в истории человечества развитием промышленности, выражающимся в строительстве заводов-гигантов, электрификации и проч., во-вторых, в социалистической реконструкции сельского хозяйства; в-третьих, широчайшим развитием всех видов транспорта: рельсового и безрельсового , морского и речного; в-четвертых, химизацией страны, широкое развитие которой базируется, между прочим, на использовании нефти, как сложного комплекса всевозможных углеводородных соединений для получения ряда разнообразных продуктов: искусственный каучук, взрывчатые вещества, краски, лаки и другие высокоценные продукты, что повышает коэффициент полезного использования нефти по сравнению с использованием ее в качестве энергетического ресурса; в-пятых, исключительно важной ролью, которую имеют нефтепродукты в деле обороны страны. Эти основные факторы развития нефтяной промышленности заставят ее

Конденсаторы-холодильники воздушного охлаждения. Дефицит воды в связи с интенсивным развитием промышленности, высокие

После окончания института в 1932 г. В. С. Гутыря принимается на должность младшего научного сотрудника в Азербайджанский научно-исследовательский институт Народного комиссариата тяжелой промышленности . Деятельность этого отраслевого института была направлена на развитие отечественной нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. Первые исследования, выполненные в нем В. С. Гутырей совместно с М. А. Далиным , завершились разработкой технологического процесса получения этилового спирта из газов пиролиза,, потребность в котором возникла в связи с развитием промышленности, базирующейся на спиртовом сырье, в частности получения синтетического каучука из спирта.

Растворители и экстрагенты. До недавнего времени выбор растворителей и экстрагентов был весьма ограничен — главным образом бензин, бензол и этиловый спирт. С развитием промышленности и всего народного хозяйства потребовались вещества с различной специфической растворяющей и экстрагирующей способностью по отношению к соединениям разных классов. Синтетические растворители должны, кроме того, быть дешевыми, легко доступными и мало токсичными. Температура кипения их не должна быть слишком низка во избежание чрезмерных потерь и не должна быть слишком высока, чтобы их можно было регенерировать путем отгонки. В ряде случаев удалось синтезировать растворители с пониженной пожароопаспостью и даже совсем негорючие.

Вместе с тем необходимо отметить, что в связи с интенсивным развитием промышленности применение воды в качестве охлаждающего агента для многих районов является фактором лимитирующим. Кроме того, использование воды промышленными предприятиями часто является источником загрязнения водоемов и требует осуществления комплекса мероприятий по очистке воды перед ее сбросом. Важнейшим элементом по охране окружающей среды является такая организация водоснабжения, при которой осуществляется замкнутый цикл, т.е. отсутствуют стоки воды в водоемы.

В связи с развитием промышленности нефтехимического синтеза процесс каталитического крекинга может быть использован не только для производства топлив, но и для получения химического сырья — ароматических углеводородов, газообразных олефинов, сырья для производства сажи.

В свою очередь технико-эксплуатационные параметры ДВС и их топливная экономичность определяются как техническим уровнем развития двигателестроения и машиностроения , так и развитием промышленности по производству конструкционных материалов и комплектующих изделий .

Во второй половине XIX в. в связи с быстрым развитием промышленности, возникновением нефтепромыслов на юге России повысился интерес ученых и предпринимателей к районам с признаками нефтеносности на обширной территории между Волгой и Уралом. Исследовавший Поволжье в 1863 г. по поручению Ученого комитета Корпуса горных инженеров профессор Г. Д. Романовский так оценивал перспективы нефтеносности Урало-Поволжья: «Никто не докажет и не имеет основания утверждать, что отделяющееся по каплям на поверхность горное масло не заслуживает внимания для разведок и не составляет признака богатых подземных его скоплений». Г. Д. Романовский первым предположил, что нефть находится в девонских или каменноугольных отложениях, пермские отложения следует принимать только как приемники «горного масла», поступающего туда по трещинам.

развитием промышленности в России, заботиться об увеличении добычи, о совершенствовании транспортировки нефти и ее переработки.

Во второй половине XIX в., в связи с быстрым развитием промышленности, возникновением нефтепромыслов на юге России повысился интерес ученых и предпринимателей к районам с признаками нефтеносности на обширной территории между Волгой и Уралом. Исследовавший Поволжье в 1863 г. по поручению Ученого комитета Корпуса горных инженеров профессор Г. Д. Романовский так оценивал перспективы нефтеносности Урало—Поволжья: «.Никто не докажет н не имеет основания утверждать, что отделяющееся по каплям на поверхность горное масло не заслуживает внимания для разведок н не составляет признака Богатых подземных его скоплении*.

В настоящее время в связи с развитием промышленности синтетических смазочных масел процесс конденсации окиси этилена со-

Удельный расход топлива находят по данным измерения расхода топлива и мощности, развиваемой двигателем.

господство в воздухе, стремление летать выше, дальше и быстрее всех определили бурное развитие двигателя этого типа. Совершенствование двигателя шло по пути снижения его удельного веса , повышения литровой мощности , увеличения общей мощности, повышения к.п.д. и экономичности двигателя.

Удельный расход топлива находят по данным измерения расхода топлива и мощности, развиваемой двигателем.

2. При средней эксплуатационной рабочей температуре в тех же условиях применения вязкость масла не должна способствовать увеличению потерь энергии, развиваемой двигателем .

соответствующей максимальной мощности, развиваемой двигателем при постоянном давлении наддува.

Испытательная установка для определения сортности снабжена специальным оборудованием: воздушным компрессором для создания наддува в интервале от 500 до 2000 мм рт. ст.} насосом и форсункой для впрыска топлива во всасывающий патрубок ; весами для замера расхода топлива; приспособлением для замера расхода воздуха. Тормозной электродвигатель-генератор установки рычагами связан с динамометром, с помощью которого судят о мощности, развиваемой двигателем, являющейся критерием для сравнения детонационных свойств топлив по данному методу.

Опытная оценка эффективности ракетных топлив про-' водится на стендах с замером тяги, развиваемой двигате-'.лем, и секундных расходов компонентов топлива. Тягу двигателя определяют при различных соотношениях окислителя и горючего и таким образом находят наилучшее соотношение, при котором при данном расходе топлива получается максимальная тяга. Удельная тяга находится как отношение тяги, развиваемой двигателем, к секундному расходу топлива, т. е. к суммарному секундному расходу окислителя и горючего.

2. При средней эксплуатационной рабочей температуре в тех же условиях применения вязкость масла не должна способствовать увеличению потерь энергии, развиваемой двигателем .

Характеристикой экономичности ВРД являются удельный расход топлива или удельная тяга двигателя. Удельный расход топлива GTO —часовой расход топлива, приходящийся на 1 кг тяги, развиваемой двигателем, равен

И. д. с. является показателем эффективности рабочего процесса в отношении развиваемой двигателем мощности . По величине И. д. с. можно оценивать антидетонационные свойства топлив при их испытании на двигателях. Достигнутые в настоящее время величины И. д. с. для различных двигателей приведены в таблице.

 

Разнообразное применение. Разностей температур. Разрабатывается технология. Разработаны многочисленные. Разработаны технологические.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика