Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Реализуется программа


где В4 —объем реализованной продукции t-го вида, натур, ед.; Ut — оптовая цена продукции i-ro вида, руб/натур. ед.; п —• число видов реализованной продукции.

Изменение системы финансирования буровых работ явилось, по существу, коренным изменением взглядов на продукцию бурения. В качестве реализованной продукции буровых организаций теперь выступают не метры проходки, а законченные строительством скважины.

и реализованной продукции. На основе натуральных показате-

валовой, товарной или реализованной продукции. Например,

U - объем реализованной продукции, млн.руб.;

К числу основных показателей производств следует отнести: количество реализованной продукции, качество продукции, эксплуатационные и капитальные затраты на производство продукции.

Именно абонентная система обслуживания позволила осуществить массовое обеспечение данными организации СССР и начать опытное обеспечение предприятий стран-членов СЭВ. Обслуживание предприятий СССР производится на хозрасчетной основе. В перспективе это дает возможность перейти на планирование работы системы не по затратам, а по обьему реализованной продукции, и соответственно повысить ее экономическую эффективность.

Годы Объем реализованной продукции, тыс. руб. Балансовая прибыль, тыс. руб. Общая рентабельность, % Среднегодовая стоимость основных фондов и оборотных средств, тыс. руб. Выработка на одного работающего, руб.

Годы реализованной продукции, тыс. руб. Ьалансовая прибыль, тыс. руб. рентабельность, % основных фондов и оборотных средств, тыс. руб. на одного работающего, руб.

уменьшение объема реализованной продукции, прибыли и уровня рентабельности;

Однако даже приведенный расчет потерь по средневзвешенной цене не отражает полностью ущерб, наносимый заводу. Вследствие увеличения потерь соответственно уменьшается объем реализованной продукции, что при неизменной численности персонала и эксплуатационных затратах приводит к уменьшению суммы прибыли, уровня рентабельности, производительности труда и фондоотдачи предприятия.

В Японии с 1986 г. выпускают только неэтилированные бензины, причем около 96 % от общего их выпуска составляют регулярные. В капиталистических странах Западной Европы также пр гаята и уже реализуется программа по переходу на производство только неэтилированных бензинов. В Швейцарии, Австрии и Шве —

Для увеличения выхода моторных топлив в Западной Европе реализуется программа широкого наращивания мощностей процессов глубокой переработки нефти, прежде всего установок каталитического крекинга, а также гидрокрекинга и коксования. Поскольку в США действующих мощностей каталитического крекинга достаточно для удовлетворения спроса на бензин, его строительство в последние годы замедлилось, зато наращиваются мощности по производству дизельного топлива, особенно гидрокрекинга.

В связи с этим наряду с сокращением1 большого количества мощностей по первичной переработке нефти путем консервации или закрытия ряда установок и заводов возникла задача углубления переработки нефти в целях получения из нее максимального количества светлых нефтепродуктов. Данная задача решается путем интенсивного наращивания мощностей процессов деструктивной переработки нефти. Отмеченная тенденция, которая по прогнозам сохранится и в перспективе, должна в конечном счете повсеместно привести к практически безостаточной переработке нефти в наиболее ценные светлые нефтепродукты. Это характерно для многих НПЗ США, где реализуется программа второго этапа углубленной переработки нефти — деструктивной переработки остатков. В других развитых капиталистических странах в настоящее время успешно решается задача деструктивной переработки тяжелого дистил-лятного сырья — программа первого этапа углубленной переработки нефти.

Из развитых промышленных стран наиболее крупные мощности имеют НПЗ в Западной Европе , а также в Японии. НПЗ развитых стран Западной Европы и Японии характеризуются меньшей, чем у США, глубиной переработки нефти: этот показатель наименьший у Японии и Италии и средний для НПЗ у Франции, Англии и ФРГ. Низкая глубина переработки нефти в Японии и Италии обусловлена отсутствием у них собственных ресурсов угля и природного газа. Выход моторных топлив низок на НПЗ Японии и Италии и достаточно высок на НПЗ ФРГ, Франции и Англии. Наиболее высокий показатель после США и Канады по отбору бензина - на НПЗ Англии . Этот показатель на НПЗ остальных стран составляет 12-22%. Соотношение бензин:дизельное топливо на НПЗ Западной Европы в пользу дизельного топлива, поскольку в этих странах осуществляется интенсивная дизелизация автомобильного транспорта. В структуре производства нефтепродуктов на НПЗ двух стран - Японии и Италии -первое место занимает котельное топливо . На НПЗ остальных развитых стран Западной Европы его производство довольно незначительное . По насыщенности НПЗ вторичными процессами западноевропейские страны и Япония существенно уступают США . Доля углубляющих нефтепереработку процессов в США в 1985 г. составила 60,8%. Для увеличения выхода моторных топлив в Западной Европе реализуется программа широкого наращивания мощностей процессов глубокой переработки нефти, прежде всего установок каталитическогр крекинга, висбрекинга, гидрокрекинга и коксования. Поскольку в США действующих мощностей каталитичес-

В Японии с 1986 г. выпускают только неэтилированные бензины, причем около 96% от общего их выпуска составляют регулярные. В капиталистических странах Западной Европы также принята и уже реализуется программа по переходу на производство только неэтилированных бензинов. В Швейцарии, Австрии и Швеции продажа этилированного регулярного бензина полностью запрещена. В СССР доля неэтилированных автобензинов от общего объема их производства также непрерывно увеличивается: с 23% в 1987 г. она должна возрасти до 80% к 1995 г.

В СССР также последовательно реализуется программа перехода на производство неэтилированных бензинов. В Москве, Ленинграде и курортных зонах запрещено использование этилированных бензинов. Часть нефтеперерабатывающих предприятий страны уже в настоящее время вырабатывают только не-зтилированные бензины. Для перехода на производство неэтилированных бензинов в масштабах нефтеперерабатывающей промышленности страны потребуется значительное увеличение мощностей по каталитическому риформингу и крекингу, изомеризации, получению трег-бутилметилового эфира , облагораживанию бензинов термических процессов и др.

Несмотря на большие преимущества использования сжиженных газов в карбюраторных двигателях, существуют и серьезные препятствия их дальнейшего распространения. Основное - ограниченность ресурсов и недостаточное количество газонаполнительных станций. Кроме того, пропано-бутановые углеводороды являются ценным сырьем нефтехимической промышленности. Дальнейшее расширение использования газообразного топлива в автомобильном транспорте планируется за счет более широкого применения сжатых газов. Вместе с тем разрабатывается и реализуется программа строительства новых газонаполнительных станций, а также производства специально сконструированных газовых автомобильных двигателей.

Для удовлетворения разнообразных и растущих потребностей народного хозяйства нефтеперерабатывающая промышленность вырабатывает около 600 марок масел и смазок. Такой большой ассортимент создает серьезные трудности при хранении, транспортировании нефтепродуктов, заправке техники. Учитывая это, в государственном масштабе реализуется программа унификации смазочных материалов. Действует ГОСТ 26191-84 "Масла, смазки и специальные жидкости. Ограничительный перечень и порядок назначения". В соответствии с ним определен перечень продуктов, которые не допускаются к применению в технике и должны быть заменены перспективными унифицированными сортами. Требования стандарта обязательны для разработчиков всех видов техники, которые должны выбрать ассортимент масел и смазок для конкретных машин, механизмов из рекомендованных для данного вида техники и составить на основании его химмото-логическую карту по ГОСТ 25549-82.

В Японии с 1986 г. выпускают только неэтилированные бензины, причем около 96 % от общего их выпуска составляют регулярные. В капиталистических странах Западной Европы, а также в США принята и уже реализуется программа по переходу на производство только неэтилированных бензинов. В Швейцарии, Австрии и Шве-

Для увеличения выхода моторных топлив в Западной Европе реализуется программа широкого наращивания мощностей процессов глубокой переработки нефти, прежде всего установок каталитического крекинга, а также гидрокрекинга и коксования. Поскольку в США действующих мощностей каталитического крекинга достаточно для удовлетворения спроса на бензин, его строительство в последние годы замедлилось, зато наращиваются мощности по производству дизельного топлива, особенно гидрокрекинга.

В Японии с 1986 г. выпускают только неэтилированные бензины, причем около 96 % от общего их выпуска составляют регулярные. В капиталистических странах Западной Европы, а также в США принята и уже реализуется программа по переходу на производство только неэтилированных бензинов. В Швейцарии, Австрии и Швеции продажа этилированного регулярного бензина полностью запрещена. В России доля неэтилированных автобензинов от общего объема их производства также непрерывно увеличивается и в 2000 г. составила 82 %. С 2004 г. производство этилированных бензинов прекращено.

ский крекинг, термический крекинг, гидрокрекинг и алкилирование) на НПЗ США и Западной Европы составляет соответственно 72 и 43 %. Для увеличения выхода моторных топлив в ряде стран мира реализуется программа широкого наращивания мощностей процессов глубокой переработки нефти, прежде всего установок каталитического крекинга. Так, доля КК от мощности первичной переработки нефти к концу XX века достигла :

 

Разрушения бронирующих. Разрушения материалов. Разрушение материала. Разрушении комплекса. Разветвление углеродной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика