Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Регулирования количества


— регулятор температуры

рекцией по температуре дымовых газов на перевале . Несколько лучшие результаты получаются при использовании каскадной схемы, когда регулятор температуры сырья на выходе из подогревателя .корректирует регулятор расхода теплоносителя или топливного газа . Значительно реже применяется схема регулирования температуры сырья байпасиро-ванием части потока через подогреватель '. В этом случае при колебании температуры сырья регулятор температуры дает сигнал на клапан «а байпасной линии.

Температура низа колонн регулируется путем изменения количества теплоносителя. Регулятор температуры воздействует на клапан, который установлен на линии теплоносителя, выходящего из рибойлера. Постоянное давление в колоннах, равное 4 кгс/см2, обеспечивается регулятором давления, воздействующим на клапан, который установлен на линии уходящих с верха колонн паров. Поскольку сырьем для каждой последующей колонны служит продукт, уходящий с низа предыдущей колонны, постоянство расхода в каждую последующую колонну обеспечивается регуляторами расхода, воспринимающими корректирующий импульс от регулятора уровня предыдущей колонны. Регуляторы расхода управляют клапанами, установленными на линии отбора продукта с низа каждой колонны. Принятая схема регулирования расхода позволяет устранить резкие колебания режима работы колонн при изменении загрузки. Температура фракции н.к.— 140 °С контролируется на входе и выходе теплообменников, которые установлены на линиях продуктов, уходящих снизу колонн и поступающих в последующие колонны.

I — прибор, регулирующий рабочее давление в регенераторе; 2 — газы регенерации, направляемые в паровой котел-утилизатор; з — патрубок для отбора пробы газа; 4 — указатель уровня в регенераторе: s — место отГора пробы регенерированного катализатора; 6—реактор; 7—прибор, регулирующий уровень в реакторе; 4 — регулятор температуры в реакторе; 9 — к прибору, регистрирующему температуру; ю — регулятор расхода воздуха;

Печь оснащена контрольно-измерительными приборами и регуляторами, такими, как: указатели температуры стенок радиантных труб; регулятор температуры сырья при выходе его из нагревательного змеевика; регулятор температуры продуктов висбрекинга при выходе их из сокинг-секции; регулятор давления на выводной линии.

Сепаратор С-1 и подогреватель Т-11 оборудованы сигнализацией предельного уровня , которая срабатывает при понижении ниже 20 % шкалы прибора и повышении выше 80 % шкалы прибора. Верхний продукт стабилизационной колонны К-4 проходит параллельно через секции холодильника воздушного охлаждения АВГ-4, далее проходит двумя параллельными потоками через водяные холодильники ХК-3, 4 и поступает в емкость Е-10. Из Е-10 сжиженный газ насосом ЦН-5/6/ подается через клапан-регулятор температуры на орошение верха стабилизационной колонны К-4, а балансовый избыток через клапан-регулятор уровня емкости Е-10 откачивается в парк сжиженных углеводородных газов.

Система нагрева воды включает теплообменник, форсунку, топливный насос, топливный бак, регулятор температуры нагрева, вентилятор подачи воздуха и подкачивающий водяной насос с приводом от электродвигателя через клиноременную передачу.

сырья на выходе из подогревателя, а также каскадная схема, когда регулятор температуры сырья на выходе из подогревателя корректирует регулятор расхода греющего пара.

Если для нагрева сырья используется печь, то регулятор температуры на выходе горячей струи из печи воздействует на подачу газообразного или жидкого топлива.

/—печь пиролиза бензина; 2 — закалочная камера; 3 — закклочно-испарительньш аппарат; 4 — скруббер масляной промывки; ,5 — задвижка на линии газов пиролиза в скруббер; Б — предохранительный клапан на линии газов пиролиза; 7 — задвижка на линии выхода газов прожига; 8 — регуляторы количества отопительного галл для зоны; 9 — термопара; 10 — точка замера давления; // — вентили подачи во1 духа при'прожиге; 12 — вентили впуска технологического пара; 13 — вентили пода чи сырья; 14 — регуляторы соотношения количества иодяного пара и сырья; 15 — ограничительные шайбы на воздухопроводе; 16 — регулятор температуры подогрева бензина; 17 — подогреватель бензина; 18 — задвижка на линии сырья; 19 — регулятор постоянства давления на газопроводе отопительного газа; 20 —: клапан-отсека тель; 21 — регулятор давления «после себя» на линии бензина; 22 — выхлопные труби. / — водяной пар 35 ат, вырабатываемый на установке; // — химически загрязненная вода- ///-питательная вода; /V — топливный газ; V — бензин; VI - воздух дли прожига печей; VII — инертный газ; VIII — пар 14 ат для добавки к сырью;

В испарительной секции давление паров жидкого сырья под держивается автоматически подачей греющего водяного пара в испаритель при помощи регулятора давления. Уровень жидкости в сепараторе поддерживается постоянным при помощи регулятора уровня путем изменения подачи жидкого сырья со склада. Для 'жания постоянной температуры паров сырья после перстрс-устанавливают регулятор температуры, изменяющий подач s1

отливки — трубки 2 переменного сечения. Для регулирования количества подаваемого катализатора в верхней части дозера установлена регулирующая обечайка 3, управление которой осуществляется посредством наружной системы рычагов. Для равномерной

На нижних наклонных трубопроводах установлены задвижки для регулирования количества катализатора, отводимого из этих аппаратов. Схема с однократным подъемом катализатора. На рис. 46 показана одна из схем секция крекинга и регенерации с «нулевым» контуром циркуляции катализатора. Здесь реактор расположен над регенератором. Регенерированный катализатор последовательно проходит под влиянием силы тяжести сплошным потоком через бункер 7, напорный трубопровод 2, реактор 3 и регенератор 4. Снизу регенератора горячий катализатор поступает по наклонным коротким трубопроводам в загрузочные устройства 5 пнев-моподъемников. Регенерированный катализатор перемещается потоком газов в бункеры-сепараторы б, расположенные выше "бункера" 1. На установках первой подгруппы с опускающимся сплошным слоем катализатора :

Для регулирования количества катализатора, отводимого из реакционных аппаратов, устанавливаются задвижки у оснований вертикальных стояков, над узлами смешения. Во избежание слеживания и зависания катализатора в стояки вводится небольшое количество водяного пара или инертного газа. Обычно имеется несколько равномерно распрзделенных по высоте вводов для «аэрации* катализатора в в случае необходимости продувки трубопровода.

рированного катализатора, служит для регулирования количества катализатора, поступающего в узел смешения с сырьем реактора, а верхняя—двусторонняя—задвижка для регулирования рабочего давления внутри регенератора. Скорость абразивного износа скользящего диска задвижки и стенок ее корпуса растет с увеличением разности давлений. Перепад давления тем больше, чем выше плот-ность и скорость потока и меньше степень открытия задвижки. Длительность службы нижней задвижки, выполненной из надлежащего материала, при перепаде давления около 0,5 am составляет приблизительно 18 месяцев. Износ верхней задвижки при содержании в газе катализатора приблизительно 112 г/м3 значительно усиливается при скорости потока, превышающей 30 м/ сек .

В конусную часть бункера через маточник и в стояк вводится воздух, катализатор из бункера отбирается через стояк . У основания стояка имеется дозирующая задвижка 3-3 для регулирования количества выпускаемого катализатора. В трубу, ниже дозирующей задвижки, также вводится воздух, подающий кьтализатор в регенератор.

автоматического регулирования количества тепла, сообщаемого трубам по высоте экрана.

Печь имеет устройство для автоматического регулирования количества тепла, сообщаемого трубам по высоте экрана.

К недостаткам этих абсорберов относятся трудность работы на загрязненных жидкостях, затрата энергии на распыливание жидкости, необходимость работы при больших плотностях орошения и затруднительность регулирования количества подаваемой жидкости.

По окончании перегонки под атмосферным давлением содержимое куба охлаждают до 100°, куб с колонной отделяют от водяного холодильника и присоединяют к воздушному холодильнику, соединенному с вакуум-приемником и вакуум-насосом, как показано на рис. Х.47. Перед включением вакуум-насоса всю аппаратуру проверяют на герметичность соединений, ликвидируя неплотности соответствующей замазкой. Включив насос, устанавливают остаточное давление, равное 50—80 мм рт. ст. путем регулирования количества подсасываемого через кран 7 атмосферного воздуха. Перед началом разгонки краны 8, 9 и 10 должны быть закрыты, а остальные — открыты. Затем зажигают под кубом горелку, регулируя пламя таким образом, чтобы до начала гонки прошло 1 —1,5 часа. Скорость гонки под вакуумом должна быть такой, чтобы в 1 сек. падало 2—3 капли .

Основной частью прибора для определения стабильности масел по способу «Индиана» является пробирка для окисления 1, сделанная из стекла «пирекс», длиной 500 мм и вв:утренним диаметром 45 мм. Воздух подается по стеклянной трубке 2 внутренним диаметром 20 мм, которая вставляется в пробирку 1 на пробке так, чтобы нижний конец трубки отстоял от дна пробирки на расстояние 6 мм. Для регулирования количества поступающего воздуха служат флютометры 3. Постоянная скорость воздуха 10 л/час в них достигается в том случае, если уровень жидкости в трубке флютометра находится как раз посредине последней.

Для обеспечения надежного регулирования количества циркулирующего катализатора, в клапане должен быть обеспечен соответствующий перепад давления

 

Реактивации катализаторов. Расходные показатели. Реактивными двигателями. Реакторах идеального. Реакторах работающих.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика