Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Рекомендуется добавлять


Рекомендуемая температура гидрогенолиза 190—230 °С; обычно в первом реакторе поддерживается более высокая температура , в остальных реакторах — 200—210 °С. Гидрогенолиз протекает на 50% уже в первом реакторе; применение более четырех реакторов не повышает эффективности процесса. Время реакции в приведенных примерах колебалось от 2 до 7 ч. Указано, что возможно проведение гидрогенолиза за 1,5 ч и быстрее, но при этом необходимо повысить температуру реакции, что неблагоприятно сказывается на выходе глицерина.

Расчетное давление, рекомендуемая температура и коэффициент заполнения. В США Технические условия МС 330 Департамента транспорта оговаривают расчетную температуру , расчетное давление для пропановых и бутановых емкостей, коэффициент заполнения емкостей пропаном и бутанов .

Рекомендуемая температура заполнения может быть определена практически для любого района мира, например по «Нормам и правилам строительства и эксплуатации емкостей, предназначенных для использования в других странах» . Так, коэффициент наполнения автоцистерны, предназначенной для перевозки смеси СНГ, состоящей из 80 % бутана и 20 % пропана, в г. Сингапуре при рекомендуемой температуре 40 °С равен 0,51.

Рекомендуемая температура изомеризации должна строго выдерживаться. Подъем температуры осуществляется по мере необходимости с учетом обеспечения заданной октановой характеристики и отработки катализатора. Наиболее целесообразна длительная работа блока изомеризации при возможно более низких температурах. Значительное повышение температуры при достижении термодинамического равновесия изопентанов и н-пентана может привести к быстрому закоксо-выванию катализатора. 26

Изменение температуры влияет на вязкость различных битумов неодинаково, что зависит от происхождения битума и технологии его производства. Однако, как показали наши исследования , характер изменения вязкости от температуры дорожных битумов, полученных из одного и того же сырья по одной и той же технологии, одинаков. В интервале 140—180°С вязкость нефтяных битумов изменяется прямолинейно и почти одинаково для дорожных и тугоплавких битумов всех марок, полученных различными способами. Однако абсолютное значение вязкости битумов различно и зависит от природы сырья, пенетрации и температуры размягчения. В соответствии с этим подбирают температуру приготовления смеси битума с каменным материалом. Так, рекомендуемая температура приготовления смеси для битумов вязкостью 25 ест составляет 120°С, для битума вязкостью 50 ест — 127 °С, а для битумов с пенетрацией, при 25 °С равной 200, 100, 70, 50 и 35X0,1 мм, — соответственно 145, 155', 160, 165 и 170 °С.

Марка и химический состав гост Рекомендуемая температура нагрева, °С Рекомендуется применять

Марка и химические состав гост Рекомендуемая температура нагрева, С Рекомендуется применять

Чтобы работа битумной установки не зависела от отгрузки и для увеличения производительности, следует пересмотреть •систему организации хранения готовой продукции. Обычно битумы хранят в типовых резервуарах емкостью 400 м3. В связи с возрастанием мощности установок возникает необходимость увеличения емкости резервуарных парков за счет использования резервуаров вместимостью до 5000 м3. Такие резервуары разрабатываются ЦНИИпроектстальконструкцией по техническому заданию БашНИИ НП. Необходимо в ближайшее время выполнить проект их привязки на НПЗ. Температура хранения в резервуарах должна быть такой, чтобы, с одной стороны, поддерживать битум в жидком состоянии, т. е. в постоянной готовности к сливу, и, с другой стороны, обеспечивать неизменность свойств битумов и минимальное газовыделение. Рекомендуемая температура хранения дорожных битумов 160, строительных — 180°С. Для обогрева резервуаров и всех трубопроводов установки следует разработать и использовать систему циркулирующего теплоносителя.

Изменение температуры влияет на вязкость различных битумов неодинаково, что зависит от происхождения битума и технологии его производства. Однако, как показали наши исследования , характер изменения вязкости от температуры дорожных битумов, полученных из одного и того же сырья по одной и той же технологии, одинаков. В интервале 140—180 °С вязкость нефтяных битумов изменяется прямолинейно и почти одинаково для дорожных и тугоплавких битумов всех марок, полученных различными способами. Однако абсолютное значение вязкости битумов различно и зависит от природы сырья, пенетрации и температуры размягчения. В соответствии с этим подбирают температуру приготовления смеси битума с каменным материалом. Так, рекомендуемая температура приготовления смеси для битумов вязкостью 25 ест составляет 120 °С, для битума вязкостью 50 ест — 127 °С, а для битумов с пенетрацией, при 25 °С равной 200, 100, 70, 50 и 35X0,1 мм, — соответственно 145, 155, 160, 165 и 170 °С.

При применении топлива ДТ-2 и ДТ-3 для его разогрева и очистки требуются специальные устройства. Топливо ДТ-3 ввиду высоких вязкости и температуры застывания предназначается для установок, оборудованных устройством для разогрева топлива паром. Рекомендуемая температура подогрева в хранилищах 35—40°, в отстойных баках и фильтрах 60—65°, перед форсунками 50—60°.

При окислении под давлением в бензоле рекомендуется добавлять фтадоцианин кобальта, никеля и особенно меди .

Протекание побочных окислительно-восстановительных реакций, ведущих к потерям нефтепродукта и кислоты, а также поли-мерообразование в значительной степени регулируют путем поддержания невысокой температуры реакции, которая весьма экзо-термична. Как это ни странно, но потери нефтепродукта с кислым гудроном меньше при температуре очистки 100° С, чем при 25° С. Тем не менее следует избегать слишком высоких температур, поэтому рекомендуется добавлять кислоту к нефтепродукту постепенно, малыми порциями, что обеспечивает относительное постоянство рабочей температуры.

2. Антиокислитель Ф4-16 - смеиь фенолов, извлечённых бутил-ацетатом из подсмольных вод полукоксования черемховскпх углей. Рекомендуется добавлять в бензины в растворе ароматических углеводородов в количестве до 0,1 %,

Для авиационных газотурбинных двигателей рекомендуется -добавлять 0,1 — 6 % диамина общей формулы;

В смазочное масло, содержащее 0,1—5 % фенольного антиокислителя, для повышения стабильности рекомендуется добавлять 0,05—1 % бисфосфорамида .

Эти присадки улучшают не только моющие и диспергирующие, но и противоизносные и противонагарные свойства масел. Их рекомендуется добавлять к автотракторным маслам в количестве 10%.

Рекомендуется добавлять такие присадки в масло в количестве 10%.

В синтетические масла, работающие при высокой температуре в турбореактивных двигателях, рекомендуется добавлять эфиры антраниловой кислоты, обладающие антиокислительными и противокоррозионными свойствами . Высоким антиокислительным действием обладают производные аминофенола, например М,М-диалкил-л-аминофенолы или N-арил-о-аминофенолы . В работе в качестве антиокислительных присадок к синтетическим маслам предлагаются азотсодержащие производные N-фенилкарбамилмалеуровой кислоты.

При исследованиях, антиокислительной эффективности ингибиторов в зависимости от их химической структуры установлено, что .введение в ароматическое кольцо фенола или, нафтола второй гидроксильной группы или алкильных заместителей увеличивает эффективность этих соединений как антиокислителей. Поэтому в реактивное топливо для повышения их термической стабильности рекомендуется добавлять замещенные гидрохиноны:

Первичные нормальные алифатические амины Се—С20 в смеси с растворимыми в топливе сульфонатами или нафтенатами алюминия или со сложными эфирами используются в качестве добавок к нефтепродуктам , представляющим собой смесь продуктов каталитического крекинга, термического крекинга и прямой гонки . С целью уменьшения осадкообразования в топливах, выкипающих выше 150°С и содержащих около 10% крекинг-дистиллята, к ним добавляли первичные алифатические амины Се—Сао с аминогруппой у третичного углеродного атома RR2CNH2 . Для предотвращения осадкообразования в дистиллятном топливе, выкипающем в интервале 40—400°С, при хранении рекомендуется добавлять к нему первичные или вторичные амины С4—С30 в смеси с неполными амидами итаконовой кислоты или их солями , а также с солями моноамида фталевой кислоты .

В качестве стабилизирующей присадки к нефтяным дистиллятам, выкипающим в интервале 150—480°С, предлагается вводить Ы,М-диметшщиклогексиламин самостоятельно или в композиции с деактиватором металлов, например М,М'-ди-1,2-алкилендиамином. К таким топливам рекомендуется добавлять также диспергирующий полимерный агент, так как сочетание М,М-диметилциклогексиламина и полимерной добавки дает заметный синергетический эффект. Добавление к данной компози-

 

Расходование кислорода. Редакционно издательского. Регенерация фурфурола. Регенерация поглотительного. Регенерация растворителей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика