Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Рениевого катализатора


Особые трудности в условиях ремонтного производства вызывает фрезеровка шпоночных канавок и лысок на валах насосов. Для ее выполнения требуется специальное оборудование .

лах нормы. Такая механическая обработка уплотнительных колец может быть успешно применена при выпуске' небольших партий деталей в условиях ремонтного производства.

Приваривание вкладыша обеспечивает его жесткое крепление к обойме, что предохраняет подшипник от износа и деформаций. Это позволяет растачивать подшипник лишь при первом восстановлении, а при последующих проводить только чистую расточку вкладышей. Вкладыши при таком способе восстановления можно изготовлять централизованно с последующей расточкой под любой ремонтный размер, что облегчает подбор валов по фактическим износам. В условиях ремонтного производства трудоемкость восстановления разъемных подшипников с зазором будет определяться трудоемкостью вырезания изношенного вкладыша, приваркой нового и его расточкой. Долговечность таких подшипников ограничивается долговечностью антифрикционного материала вкладышей.

При ремонте нефтехимического оборудования используют съемники различных конструкций и типоразмеров. Однако их выбор определяется в основном техническими возможностями ремонтного производства. Съемники классифицируют по следующим признакам:

Подобный справочник для работников службы ремонта предприятий химической и нефтехимической промышленности издается впервые. Авторы на- • деются, что он окажет помощь работникам ремонтных служб и будет способствовать повышению технической культуры ремонтного производства.

Номенклатура ремонтных документов, требуемых для инженерной подготовки ремонтного производства и выполнения работ в подготовительный, остановочный и пуско-наладочный периоды, приведена в табл. 3.3.

Графики ремонтных работ позволяют провести ремонт в оптимальные сроки. График остановки на капитальный ремонт заводов, цехов и особо важных объектов позволяет ремонтной организации своевременно осуществить инженерную подготовку ремонтного производства: составить графики проведения ремонтных работ на

ППР является важнейшей частью инженерной и организационно-технической подготовки ремонтного производства и направлен на проведение ремонтно-строительно-монтажных работ в кратчайшие сроки при высоком качестве и обеспечении безопасных методов выполнения. Проведение ремонтно-строительно-монтажных работ по ППР не отменяет установленной системы нарядов-допусков в соответствии с ТИ-ХП—79, требованиями СНиП, ОСТ, ТУ или РК.

В ТУ излагают требования к последовательности проведения ремонтных работ и методику их осуществления, но не включают требования к организации ремонтного производства, а также к технологии проведения отдельных операций ремонт-но-восстановительного процесса.

Изучение и обобщение фактического материала о сроках службы деталей на предприятиях химической промышленности и разработка технически обоснованных норм расхода деталей создают предпосылки для более точного планирования потребности предприятий в запасных частях, а также для повышения эффективности ремонтного производства.

Отдел главного механика является самостоятельным структурным подразделением управления предприятия, осуществляющим административно-техническое руководство эксплуатацией и ремонтом всего технологического и механического оборудования , установок и коммуникаций.

Основным промышленным катализатором процесса риформинга является алюмоплатиновый катализатор ; в последние годы наряду с платиной на основу наносится рений. Применение более активного биметаллического платино-рениевого катализатора позволяет снизить давление в реакторе с 3—4 до 0,70—1,4 МПа. Катализатор имеет форму цилиндров диаметром 2,6 мм и высотой 4 мм.

Для сохранения активности платино-рениевого катализатора R-56 предусмотрена подача хлорорганического соединения на входе газосырьевой смеси в Т-1 а во время работы в режиме реакции и на вход в реактор Р-1 в режиме регенерации.

Построенная» математическая модель процесса каталитического риформинга имеет свои особенности, которые связаны со значениями кинетических параметров, характерных для рениевого катализатора, и схемой образования полиароматических углеводородов.

Фирме Chevron Research принадлежит приоритет в разработке платино-рениевого катализатора риформинга. Фирма выпускает несколько типов таких катализаторов:

^Полученный капролактон амидируют на второй стадии аммиаком при 17Q—* i 220 °С, давлении 1—3,5 МПа в присутствии никель-рениевого катализатора или палладия на угле.

Стабильность алюмоплатино-рениевого катализатора R-16, промотированного хлором, иллюстрируется данными рис. 44 . Риформингу подвергалась гидроочищенная фракция со средним содержанием парафиновых углеводородов, характеристика которой была приведена в табл. 26. Процесс проводился при 25 ат, мольном отношении водород: сырье = 5:1. Постоянное количество образующегося водорода и постоянный вход дебутанизированного бензина при переработке 8,5 м3 сырья на 1 кг катализатора свидетельствует о высокой его стабильности. Указывается , что на 1 кг катализатора R-16 до его окислительной регенерации может быть переработано 50 м3 сырья. При этом длительность его работы достигала 300 суток .

К биметаллическим катализаторам относится платинорениевый. Он характеризуется пониженным содержанием платины и примерно таким же количеством рения. Наличие второго металла в катализаторе препятствует рекристаллизации платины - укрупнению кристаллитов платины с течением времени и в связи с этим уменьшению числа ее активных центров. Промышленный процесс на этом катализаторе получил название рени-форминга. Таким образом, причинами внедрения платино-рениевых катализаторов явились их повышенная стабильность и несколько меньшая стоимость. Использование платино-рениевого катализатора позволило немного снизить температуру и давление процесса: с 480-530°С до 470-500°С и с 2,2-2,5 МПа до 1,4-2,0 МПа, соответственно. К числу достоинств платинорени-евого катализатора относится также относительно низкое снижение его активности при эксплуатации.

Основным промышленным катализатором процесса риформинга является алюмоплатиновый катализатор ; в последние годы наряду с платиной на основу наносится рений. Применение более активного биметаллического платино-рениевого катализатора позволяет снизить давление в реакторе с 3—4 до 0,70—1,4 МПа. Катализатор имеет форму цилиндров диаметром 2,6 мм и высотой 4 мм.

К биметаллическим катализаторам относится платино-рение-вый. Он характеризуется пониженным содержанием платины и примерно таким же количеством рения. Наличие второго металла в катализаторе препятствует рекристаллизации платины — укрупнению кристаллитов платины с течением времени и в связи с этим уменьшению числа ее активных центров. Промышленный процесс на этом катализаторе получил название рениформинг. Таким образом, причинами внедрения платино-ре-ниевых катализаторов явились их повышенная стабильность и несколько меньшая стоимость. Использование платино-рениевого катализатора позволило-немного снизить температуру и давление процесса: до 470—500 °С и до 1,4—2,0 МПа. К числу достоинств платино-рениевого катализатора относится также относительно низкое снижение его активности при эксплуатации.

Рекомендуется проводить обработку АПК водородом до и после окислительной регенерации с последующим сульфидированием перед подачей сырья . Аналогичная схема предлагается и для регенерации платино-рениевого катализатора .

 

Регенератора необходимо. Расплавленном состоянии. Регенерированный адсорбент. Регенерированном абсорбенте. Регенерируемость катализатора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика