|
Главная -> Словарь
Резьбовых соединений
Для холодных насосов крышку 6 корпуса снимают проще . Гайки на ней отвинчивают накидными ключами, соблюдая правила разборки фланцевых соединений. Сильно разрушенные действием коррозии или пригоревшие резьбовые соединения предварительно промывают керосином либо газойлем. Если имеется возможность, пригоревшие гайки прогревают газовой горелкой до 150--200° С. Подогрев ведут так, чтобы не нагреть болт или шпильку.
На рис. 273 показано ниппельное или муфтовое соединение, применяемое для труб условным диаметром 6—20 мм до давления ру = 6,4 МПа. В этом соединении уплотнение создается благодаря деформации чисто обработанных сферической поверхности ниппеля 1 и конической поверхности муфты 2. Резьбовые соединения с таким уплотнением применяют при высоких температурах до давления 100 МПа.
По окончании проверки прилегания вкладышей к мотылевой шейке и пальцу, а также величин зазоров шатуны снимают, подшипники разбирают, промывают, протирают и смазывают маслом. Мо-тылевые шейки и пальцы также протирают и смазывают маслом. Шатуны устанавливают на место, окончательно затягивая и стопоря резьбовые соединения.
Размеры и допускаемые отклонения на сборку обтюраторов, крышек и корпуса указываются в конструктивных чертежах. Детали затворов и прокладки перед сборкой протирают чистыми тряпками, так как грязь на уплотнителышх поверхностях может явиться причиной неплотности затвора. Резьбовые соединения смазывают в соответствии с указанием рабочих чертежей. Прокладки из листового металла используют на одну сборку-разборку затвора. Перед сборкой прокладке придают форму уплотнителыюй поверхности, обстукивая ее деревянной киянкой. Прокладка должна быть целой, без надрывов.
Резьбовые соединения
Резьбовые соединения оптических приборов
Подвижные и неподвижные резьбовые соединения
Резьбовые соединения забойных двигателей, долот, замков труб глубоких и сверхглубоких сква-
Узлы трения, работающие в контакте с газообразным кислородом при давлении до 25 МПа. Резьбовые соединения при давлении кислорода внутри трубопроводов до 100 МПа.
Резьбовые соединения трубопроводов и арматуры, работающих в кислотах, щелочах, спиртах
Работа с жидким кислородом требует обычных мер предосторожности: кислородные коммуникации очищают от масла , устанавливают блокировки, отключающие подачу кислорода при ее уменьшении или в случае остановки циркуляционного компрессора. Проводят проверочный расчет этого компрессора, так как при работе с жидким кислородом циркуляционный газ имеет более высокую плотность. Кроме ускорения регенерации, других преимуществ применения жидкого кислорода не отмечается . Ряд фирм уже 7-8 лет успешно проводят регенерацию жидким кислородом, пользуясь мобильными средствами хранения и испарения кислорода . Другие фирмы предлагают регенерировать воздухом, используя для этой цели воздушные компрессоры. Однако следует учесть, что компрессоры нельзя смазывать минеральным маслом; жидкий же кислород можно подавать при высоком давлении без смазки маслами .
В качестве смазок для уплотнения различных соединений применяются смазки: БУ-бензиноупорная для герметизации кранов и резьбовых соединений топливных и масляных систем самолетов и двигателей; МГС — для герметизации соединений, сальников, резьб и кранов воздушных, спиртовых, глицериновых и водяных систем на самолетах .
Износ резьбы особенно часто наблюдается на валах горячих насосов в местах сопряжения с защитными гильзами. Причиной этого является сборка резьбовых соединений без смазки их сухим графитом, графитом, разведенным на масле, или ртутной мазью.
НП-232 ГГОСТ дена, минерального масла и стабилизатора . . _ до черного цвета . . . Испытание на корро- предохранения резьбовых соединений от заеданий
По окончании продувки всех коммуникаций снимают и промывают клапаны, проверяют состояние рабочих поверхностей цилиндров. При обнаружении рисок, задиров и т. п. необходимо вынуть поршень и зачистить рабочую поверхность цилиндра. Кроме того, устраняют обнаруженные дефекты, проверяют затяжку резьбовых соединений и контролируют масло, которое необходимо сменить при наличии в нем загрязнений.
проконтролировать затяжку резьбовых соединений во всех доступных местах;
По характеру воздействия сжатой среды конструкции затворов делятся на затворы с принудительным уплотнением и самоуплотняющиеся затворы. В затворах с принудительным уплотнением плотность соединения достигается затягиванием резьбовых соединений. В самоуплотняющихся затворах давление среды способствует лучшему прилеганию поверхностей уплотнения, т. е. повышению герметичности при повышении давления внутри аппарата.
Облегчение отвинчивания заржавевших резьбовых соединений, удаление ржавчины, уменьшение и предотвращение
Вскрытие картера — трудоемкая операция, приводящая к порче прокладок, сальниковых уплотнений и резьбовых соединений. Этот способ не обеспечивает очистки масляных магистралей и имеет ограниченное применение .
Для резьбовых соединений
Разработаны уплотнительные смазки: № 15, 1,2, 3, 4, 5, 54 для газовых кранов, резьбовых соединений и другие . Они имеют ограниченное применение и изготавливаются по специальным заказам потребителей.
Для предохранения от спекания резьбовых соединений трубопроводов и арматуры двигателей, работающих в интервале температур от —40 до +50° С в агрессивных средах. Для уплотнения и консервации механизмов, работающих в контакте с кислотами, щелочами, спиртами, окислителями Расположены горизонтально. Регрессионное уравнение. Регулятора температуры. Регулирования количества. Регулирования содержания.
Главная -> Словарь
|
|