|
Главная -> Словарь
Результаты лабораторных
В предыдущей работе нами приведены результаты количественного распределения пяти- и шестичленных нафтеновых углеводородов, входящих во фракции бензина и лигроина норийской нефти. В указанной работе было показано, что во фракциях 60—95° и 95—122° норийской нефти содержится 8,8 и 15,7% гексагидроароматических углеводородов, соответственно. 70
В связи с этим особый интерес представляло установить: влияют ли реакции гидрогенолиза циклопентановых — и де-гидроциклизация парафиновых углеводородов на результаты количественного определения пяти- и шестичленных цикланов в нефтях, полученных методом Н. Д. Зелинского .
Результаты количественного определения продуктов карамелизации показывают, что с увеличением температуры процесса на поверхности катализатора откладывается все большее количество продуктов термического разложения глюкозы, о чем можно судить по количеству выделившегося COj . Природа этих адсорбированных продуктов различна: при 250 °С на катализаторе адсорбируются продукты, сгорающие при 100—200 °С, а при температуре гидрогенолиза 170 °С — продукты карамелизации, сгорающие при 300—310 °С. Важно то, что ведение процесса гидрогенолиза выше 210°С приводит к необратимому отравлению катализатора продуктами разложения глюкозы. Так, например, катализатор, проработавший 72 ч при температуре гидрогенолиза 230 °С, после регенерации восстанавливает активность на 76% от первоначальной, а при температуре процесса 250"С — на 44%. По-видимому, при высоких температурах гидрогенолиза происходит значительное нарушение поверхности катализатора, вызываемое адсорбцией продуктов карамелизации. Поэтому выщелачивание катализатора с целью.его
КОН до точки рН=4. Результаты количественного определения
Результаты количественного определения общей серы по принятому для нефтяных коксов ГОСТ 1437-56 показали, что температура сжигания 900—950°С не обеспечивает полноту сгорания сернистых соединений при содержании серы в коксе выше 1—1,5% . Причем, чем больше серы в коксе, тем значительней расхождения с ГОСТ 8606-72 в сторону занижения результатов анализа. При сжигании коксов с содержанием серы от 0,29 до 2,71% в каждом из рассмотренных случаев не сгорает 3—7% от общего количества сернистых соединений .
Графический анализ приведенных кривых показывает, что изменение полуширины пика и его высоты происходит так, что их произведение остается постоянным. Это говорит о том, что искажения, вносимые в форму пика проточным детектором, в котором отсутствует перемешивание, не скажутся на величине площади пика, т. е. эти искажения не будут влиять на результаты количественного анализа.
Результаты количественного спектрального анализа на ряд элементов приведены в табл. 40.
Таким образом, можно прийти к заключению, что определяющим локальным эффектом для динамики течения жидкости в НЗС является эффект последовательного сжатия и расширения. Для проверки этого заключения рассмотрим результаты количественного анализа течения жидкости в следующей сравнительно простой модели порового пространства НЗС.
Результаты количественного анализа
приведенные результаты количественного определения ацетона дали 82% от величины, которая должна была получиться, если принять, что перекись гидролизована полностью.
Результаты количественного определения серы методом
На практике широкое распространение получили синтетические моющие средства, в состав которых входят смеси поверхностно активных компонентов. Особенно удачная композиция может быть получена на основе смеси, состоящей из первичных алкилсульфатов и алкиларилсульфонатов. Моющая способность такой смеси значительно выше, чем моющая способность каждого компонента в отдельности. Результаты лабораторных испытаний моющей способности смеси додецилбензолсульфонатов и алкилсульфатов из спиртов кашалотового жира приведены на рис. 25 .
Предельно допустимое содержание смол в бензине зависит от рода двигателя. Например, содержание фактических смол 5 мг на 100 мл не допустимо для новейших высококомпрессионных двигателей со сложной карбюраторной системой. На рис. II-1 приведены результаты лабораторных испытаний топлив с различ-
Результаты лабораторных исследований полностью подтвердились при хранении товарных автомобильных бензинов в двух климатических зонах в наиболее жестких условиях — в топливных
Результаты лабораторных опытов кинетических исследований положены в основу технологии демеркаптанизации бензиновой, дизельной и керосиновой фракций нефти.
Результаты лабораторных исследований в основном нашли подтверждение на пилотной установке, смонтированной на Оренбургском ГПЗ. В табл. 4.4 приведены результаты опытов, полученные при расходе 40 м3/ч и давлении 0,3 МПа. Конверсия тиолов при 200...225°С и 3000...8000 ч'1 составляет 100%, сероводорода - 70%. Выше 250°С в продуктах реакции обнаруживается диоксид серы.
Ниже приведены результаты лабораторных испытаний дизельного масла Д-11 с триалкилдитиофосфатами на четырехшариковой машине трения и его коррозионная активность :
внутреннего сгорания. Результаты лабораторных исследований показали, что обе присадки обладают хорошими моющими, диспергирующими, противокоррозионными и антиокислительными свойствами. Моторные испытания масел с этими присадками на карбюраторных и дизельных двигателях также подтвердили, что эти присадки значительно улучшают эксплуатационные свойства масел и тем самым обеспечивают чистоту деталей, снижают износ и на-гарообразование, в результате чего увеличивается надежность и долговечность работы двигателей. С использованием полимерной многофункциональной присадки ИХП-388 разработана эффективная композиция присадок к маслам, используемым в современных высокофорсированных дизельных и карбюраторных двигателях.
Результаты лабораторных испытаний масел с различными сульфонатными присадками
Случается, что результаты лабораторных анализов заставляют предполагать, что уголь был окислен. Исследование в отраженном свете позволяет иногда устранить такое подозрение. Окисление выявляется * «полосами окисления» этих металлов ухудшают селективность катализаторов и снижают выход бензина. Селективность катализатора в работе оценивается коксовым и газовым фактором — отношением выхода кокса или газа на исследуемом катализаторе к выходу кокса или газа на исходном катализаторе при одной и той же степени превращения. Ухудшение селективности при содержании на катализаторе перечисленных выше металлов выражается в резком повышении коксового и газового фактора. Регулировку температуры. Регулируемым параметром. Регулируется клапанами. Регулируется температурой. Регулируются автоматически.
Главная -> Словарь
|
|