|
Главная -> Словарь
Результатах испытания
Влияние поверхности. Влияние поверхности на выход ацетилена 'было исследовано Холлндеем и другими: . Было установлено, что поверхность играет незначительную роль. Однако Кассель считал такое заключение вышеупомянутого автора не правомочным, так как оно основано исключительно па результатах испытаний чистых поверхностей, т. е. поверхностей без отложений кокса, и в связи с этим провел исследования с двадцатью различными отношениями поверхности к объему, используя насадку в чистом виде и с отложениями. Он также пришел к заключению, что поверхность имеет незначительное влияние на разложение метана.
В табл. 6. 6 показана вязкость масел по классификации SAE, а в табл. 6. 7 приведено дополнение к этой классификации в части, касающейся многосортных масел. 15 классификации SAE не нормируются такие показатели масел, как противоокислительная стабильность и другие показатели, характеризующие эксплуатационные качества масел. Допустимые классификацией пределы верхнего и нижнего значений вязкости масел для каждого сорта довольно широки. Требования к маслам, основанные на результатах испытаний масел на специальных двигателях, сформулированы в спецификациях, учитывающих условия работы масла.
Расхождения в результатах испытаний........... 231
Расхождения в результатах испытаний
В качестве вторичных эталонных теплив при испытании бензинов с октановым числом выше 100 применяют этилированный технический изооктан с октановым числом по моторному методу 99 ± 0,5, а при оценке тошшв с октановым числом до 100 — авиабензин Б-70 прямой гонки из бакинских нефтей с октановым числом 65—70/М с техническим изооктаном, калиброванные по первичным эталонным топливам на большом числе двигателей. Калибрование выражается через первичные эталонные топлива и должно основываться на результатах испытаний, полученных не менее чем на пяти установках ИТ9-5.
оформление отчета о результатах испытаний;
Другие особенности конструкции, В пятом издании «Справочника» АНИ было отмечено, что одноступенчатые нефтеловушки заслуживают предпочтения перед двухступенчатыми. Эта рекомендация также основывается на результатах испытаний, проведенных в Висконсинском университете. Эти работы позволили сделать и ряд других выводов.
Динамическому расчету ситчатых тарелок до последних лет уделяли сравнительно мало внимания. Рассматривались только особые случаи расчета , хотя недавно была опубликована работа , в которой подробно излагаются методы расчета ситчатых тарелок. Приводимый ниже метод основывается на литературных данных и результатах испытаний, проводившихся на углеводородных системах.
При проведении повторных камерных испытаний новых образцов сланцеодоранта с содержанием этилмеркаптана 15 и 20% , изготовленных на основе дистиллята газового бензина аммиачного охлаждения, помимо оценки интенсивности и характера запаха определяли степень привыкания к нему по методике Института гигиены труда и профзаболеваний. Последовательно через 1 и 2 мин, не выходя из камеры, участники испытаний вновь оценивали и фиксировали в бланках наблюдений интенсивность запаха, который они ощущали. В отличие от первых испытаний в соответствии с требованиями института, в этих испытаниях помимо членов комиссии участвовала постоянная группа посторонних, не заинтересованных в результатах испытаний, лиц в возрасте от 25 до 50 лет.
Точность методов определения детонационной стойкости моторных топлив. Большое значение при определении детонационной стойкости на одноцилиндровых установках имеет воспроизводимость результатов испытания как на одной установке, так и на разных установках. Однако как бы ни были усовершенствованы методы испытаний и оборудование, неизбежны отклонения в результатах испытаний одного и того же топлива, так как на оценку влияет множество факторов, зависящих от совершенства конструкции установки и метода испытания. Поэтому на основе многочисленных сверок результатов, полученных различными лабораториями, устанавливают определенную степень точности для каждого метода испытания.
В табл. 6. 6 показана вязкость масел по классификации SAE, а в табл. 6. 7 приведено дополнение к этой классификации в части, касающейся многосортных масел. В классификации SAE не нормируются такие показатели масел, как противоокислительная стабильность и другие показатели, характеризующие эксплуатационные качества масел. Допустимые классификацией пределы верхнего и нижнего значений вязкости масел для каждого сорта довольно широки. Требования к маслам, основанные на результатах испытаний масел на специальных двигателях, сформулированы в спецификациях, учитывающих условия работы масла.
При работе с капиллярным вискозиметром следует тщательно промывать и просушивать его, так как малейшее загрязнение капилляра будет отражаться на результатах испытания.
При работе с вискозиметром ВУ особое внимание нужно обращать на тщательную промывку и просушку аппарата, так как малейшее загрязнение сточной трубки будет отражаться на результатах испытания. Вытирать внутренний сосуд нельзя, допускается снимать капли кусочком фильтровальной бумаги, края которой должны быть ровно обрезаны.
Величина предела прочности смазок зависит от температуры и скорости нагружения. Другие факторы, например геометрические размеры испытуемого образца смазки, слабо сказываются на результатах испытания. Повышение температуры вызывает небольшое уменьшение предела прочности смазок. В сравнительно широком диапазоне температур пределы прочности линейно убывают с повышением температуры; снижение обычно составляет 1—5% на 1 градус. Так, пределы прочности смазок при повышении температуры от 20 до 50 °С или от 20 до 80 °С уменьшаются не более чем в 1,5 и 3 раза соответственно. Здесь не учитываются, конечно, смазки, плавящиеся при температурах ниже 50— 80 °С. Возрастание скорости нагружения несколько увеличивает измеряемый предел прочности. Зависимость предела прочности смазок от скорости нагружения невелика — изменение скорости нагружения в 3840 раз вызывает увеличение предела прочности при 20 °С всего в 2,5 раза.
снимают крышку, удаляют остаток воды и просушивают корпус колонны, обдувая его теплым воздухом. О результатах испытания составляют акт.
Продуктоловушки и Нефтеотделители имеют существенный недостаток: в них происходит разрыв струи и, таким образом, в случае отведения под избыточным напором горячая оборотная вода, попав в эти сооружения с установок, теряет напор и дальнейшая ее подача на градирни требует установки насосов. В настоящее время институтом ВНИПИНефть разработан напорный нефте-отделитель полочного типа, проходящий испытание на одном из НПЗ. При положительных результатах испытания замена безнапорных нефтеотделителей напорными позволит значительно улучшить экономические показатели работы систем оборотного водоснабжения.
При обезвоживании девонской нефти Ромашкинского месторождения в одну теплохимическую ступень при 49—60° С и продолжительности отстаивания 1 — 2 ч в отстойниках и 3—4 ч в резервуарах при расходе 40 г/т жидкости ДКТОЭ получалась нефть с содержанием воды 0,4—0,7%. Необходимо отметить, что при испытании реагента на этой нефти производительность установки часто колебалась в два с лишним раза, что не могло не сказаться на результатах испытания. При более устойчивой производительности качество товарной нефти, несомненно, было бы выше.
Ниже приводится методика определения класса эмульсии по смешиваемости с минеральными материалами в соответствии с п. 5.3 ГОСТ 18659-81. Сущность метода заключается в смешивании эмульсии со смесями пористого и плотного зерновых составов и визуальной оценке ее способности образовывать равномерную пленку вяжущего на поверхности зерен материала. В качестве модели плотного зернового состава готовят смесь из 270 г щебня, 200 г песка и 30 г минерального порошка"". Смесь пористого зернового состава готовится смешиванием 325 г щебня и 175 г песка. Сначала проводится испытание на смешиваемость битумной эмульсии с материалом плотного зернового состава - смесь увлажняют 15 мл воды и при перемешивании вводят 55 мл эмульсии. Через 45 с после внесения эмульсии перемешивание прекращают и проводят визуальную оценку полученной смеси. Эмульсию считают выдержавшей испытание, если она распределилась равномерно, покрыв сплошной пленкой поверхность зерен материала. В этом случае эмульсию относят к третьему классу . При отрицательных результатах испытания эмульсию проверяют на смешиваемость с мине-
Специально для оценки моющих свойств моторных масел с присадками Папок, Зарубина и Виппер предложили методику двухчасового испытания масел на одноцилиндровом лабораторном двигателе . О результатах испытания масел судят по состоянию боковой поверхности поршня, которую сравнивают с цветной эталонной шкалой. Степень покрытия боковой поверхности поршня лаковыми отложениями выражается в баллах от О До 6.
Ко всем смазкам без исключения предъявляется требование — не вызывать коррозии смазываемых поверхностей. Коррозия может обусловливаться наличием в смазках свободных органических кислот, особенно низкомолекулярных и свободных щелочей. Кроме того, при длительной эксплуатации в условиях, способствующих окислению, первоначально инертная смазка может стать коррозионно агрессивной, в связи с накоплением в ней кислых продуктов окисления. Испытание смазки на коррозию чаще всего проводят ускоренным методом при 100° С в течение 3 ч . О результатах испытания судят по внешнему виду металлических пластинок после выдерживания их в смазке. Для многих смазок стандартизованы специальные условия испытания на коррозию. Для мыльных смазок на синтетических кислотах нормируется отсутствие свободных органических кислот, а для углеводородных — кислотное число не более 0,1—0,3 мг КОН на 1 г. Для многих смазок установлена также норма на содержание свободных щелочей в пересчете на NaOH — не более 0,1—0,2%. Контроль смазок по всем этим показателям позволяет гарантировать их антикоррозионные качества.
1J ормальная работа одноцилиндровых установок и аппаратуры, * ¦ срок их службы, а главное получение надежных результатов испытания топлив во многом зависят от правильности эксплуатации. Опыт работы по испытанию топлив на одноцилиндровых установках ИТ9 показывает, что наибольшие отклонения в результатах испытания топлив наблюдаются на тех установках, при эксплуатации которых не соблюдается строгое выполнение существующих стандартов и заводских инструкций.
Кроме недостатков, непосредственно связанных с работой двигателя или прямо влияющих на его работу, в процессе эксплуа^ тации установок могут выявиться неисправности, характерные для отдельных агрегатов. Эти неисправности мешают нормальной работе установок и могут служить причиной ошибок в результатах испытания топлив. Рекомендуется устанавливать. Рекомендуют проводить. Реконструкции действующих. Ректификация экстракция. Ректификация разделение.
Главная -> Словарь
|
|