|
Главная -> Словарь
Результате испарения
В результате испытания образцов катализатора и изучения состава гид-рогенизатов, отобранных в различные отрезки времени, оказалось, что хорошие результат!.! наблюдаются после первых 4 ч гидрирования; в последующие 4 ч у катализатора заметно снижается активность. Полученные гидро-г^низаты имеют высокие коэффициенты рефракции и йодные числа и содержат много ароматических углеводородов. После воздушной регенерации при температуре 530—540 СС с последующим восстановлением водородом при 330 °С образцы катализатора полностью восстанавливают свою активность.
В результате испытания получают два показателя: М10, представляющий количество кокса, проходящего через сито 10 мм; этот показатель хорошо характеризует прочность кокса на истирание, и показатель М40, определяемый остатком на сите 40 мм, который рассматривают как индекс трещиноватости.
сумма различных классов, получающихся в результате испытания в микум-барабане, должна быть равна 100. В результате, если хотят сравнить трещиноватость коксов с сильно отличающимся М10, сопоставляют не М40, а сумму . Действительно, индекс трещиноватости хорошо характеризуется количеством маленьких кусков, образующихся во время опыта, за исключением кусков, получающихся при истирании, одним словом, общим содержанием классов М20—40 + М10—20. А показатель М10—20 практически
В результате испытания различных катализаторов оказалось, что наиболее пригоден для этой реакции ни-кельхромовый катализатор. Оптимальные условия реакции: атмосферное давление, температура 350-^-400° С, молярное отношение вода: толуол равно 3—4:1. В этих условиях выход бензола на сырье достигает 40—50 мол. %, а селективность превращения толуола в бензол составляет не менее 90 мол. %. Рабочий цикл длился 24 ч; после этого проводилась окислительная регенерация катализатора при 400° С. К сожалению, в процессе длительной работы никельхромовый катализатор подвергается механическому разрушению.
В результате испытания установлено, что битум при температуре 100°С и выше в интервале градиентов скорости деформации от 0,166 до 145 с обладает свойствами ньютоновской кидкости. Введение зысокодисперсного минерального порошка способствует формирование структуры вяжущего, которая является вторичной по отношенив к собственной структуре битума. Полученные в результате исследования данные позволяют судить о суммарном структурообразующем действии частиц минерального порошка и температурного -фактора. Так, при температуре смеси 140°С в области концентраций минерального порошка меньше 40/5 асфальтовяжущее течет с постоянной вязкостью, не зависящей от градиента скорости деформации и сдвигающего налрд-102
Оценим разрушающие напряжения сосудов. Все опытные сосуды разрушались примерно при одном и том же давлении. В результате испытания образцов на растяжение гладких образцов установлено, что диаграмма растяжения описывается степенной функцией типа а; = Се-", где О; и е{ - истинные напряжения и деформации; сит- константы. Для стали 16ГС: С - 860 МПа; m = 0,25.
В результате испытания установлено, что битум при температуре 100°С и выше в интервале градиентов скорости деформации от 0,166 до 145 с обладает свойствами ньютоновской жидкости. Введение зысокодиспереного минерального порошка способствует формировании структуры вяжущего, которая является вторичной по отношению к собственной структуре битума. Полученные в результате исследования данные позволяют судить о суммарном структурообразующем действии частиц минерального порошка и температурного фактора. Так, при температуре смеси 140°С в области концентраций минерального порошка меньше 40% асфальтовяяущее течет с постоянной вязкостью, не зависящей от градиента скорости деформации и сдвигающего напря-
В результате испытания по методу L-4 масло, обладающее
отбракованное в результате испытания на двигателе Лоусона,
что масло, забракованное в результате испытания на двигателе
В результате испытания установлено, что битум при температуре 1РО°С и выше в интервале градиентов скорости деформации от 0,166 до 145 с обладает свойствами ньютоновской жидкости. Введение высокодисперсного минерального порошка способствует формированию структуры вяжущего, которая является вторичной по отношению к собственной структуре битума. Полученные в результате исследования данные позволяют судить о суммарном структурообразующем действии частиц минерального порошка и температурного фактора. Так, при температуре смеси 140°С в области концентраций минерального порошка меньше 40/J асфальтовяжущее течет с постоянной вязкостью, не зависящей от градиента скорости деформации и сдвигающего напря-102
Смолы — смесь циклических и ациклических терпенов и их кислородных производных — спиртов, альдегидов, кислот и эфиров. ни выполняют защитную функцию в растениях и находятся в них в миде растворов в эфирных маслах, называемых бальзамами. Растения при повреждении обильно выделяют смоляные экстракты, быстро 1устеющие на воздухе в результате испарения эфирных масел.
На установках АВТ потери делятся на производственные и энергетические. Производственные потери могут быть в результате испарения нефти и нефтепродуктов, механических утечек, смешения с другими продуктами на отдельных технологических узлах, утечек через горячие поверхности аппаратов, оборудования и коммуникаций, попадания нефтепродуктов в производственные или промышленные стоки. Чем больше производительность установок, тем больше производственные потери в абсолютных цифрах. В прежде построенных установках потери достигали 1,5—2 вес.% на перерабатываемую нефть. На установках производительностью 2,0; 3,0; 6,0; 7,5 млн. т/год такие потери в абсолютных цифрах составят соответственно: 30,0; 45,0; 90,0 и 112,5 тыс. т/год. Однако при осуществлении необходимых мероприятий в процессе проектирования, а также при конструировании оборудования и его эксплуатации размеры потерь можно резко сократить. Всесоюзными нормами технологического проектирования по нефтеперерабатывающей промышленности предусматриваются следующие нормы потерь для установок первичной перегонки нефти :
Принципиально возможно применение схем, в которых весь необходимый для процесса холод получают в результате испарения внутренних .жидких потоков. Однако схемы с дросселированием жидких потоков в указанном случае неэкономичны и сложны в эксплуатации.
12. В процессе очистки амины теряются с продуктами, выходящими из абсорбера и десорбционной колонны, в результате испарения и механического уноса. Потери эти зависят от конструкции аппаратов и параметров процесса. По производственным данным, потери МЭА с очищенным газом при температуре контакта не выше 38 °С составляют примерно 14 г, а на стадии десорбции достигают 16 г/1000 м3 газа. Потери аминов происходят также в результате побочных реакций, например, при необратимом взаимодействии МЭА и ДЭА с диоксидом углерода. Несмотря на то, что эта реакция протекает медленно, она является постоянно действующим источником потерь аминов. Продукты разложения не только снижают эффективность аминовой очистки, но и придают раствору коррозионную активность.
На зарубежных битумных установках разбавление применяют более широко при производстве окисленных битумов разных марок . Для снижения энергетических затрат используют водяной пар, вырабатываемый непосредственно на установке за счет тепла сырья и битума или даже в окислительном аппарате в результате испарения подаваемой на охлаждение воды . Более правильным является создание условий окисления, позволяющих отказаться от использования разбавителя. Такие условия создаются при применении окислительных колонн с отделенной секцией сепарации и квенчин-гом.
В зарубежных спецификациях на автомобильные бензины, например, в спецификациях ASTMD 438 США фазовое соотношение «пар -жидкость» является обязательным показателем. Для его определения применяют метод ASTMD 2633, заключающийся в измерении объема паров, образовавшихся в результате испарения 1 мл бензина при заданной фиксированной температуре и нормальном давлении .
бензина и невысокой скорости его прокачки по топливной системе температура бензина возрастает. Это явление особенно опасно в условиях жаркой погоды после работы двигателя с полной нагрузкой . В результате испарения части бензина в таких условиях может образоваться чрезмерно богатая рабочая смесь,- что приведет к неровному холостому ходу и, в крайних случаях, к остановке двигателя вследствие «затопления» карбюратора из-за «перколяции» бензина.
** Для всех бензинов масса остатка в,колбе после испарения на должна превышать 1,5%, а сумма массы остатка и потерь в результате испарения должна быть не выше 4,0% .
Вычисления усложняются тем, что необходимо применять истинное давление паров, а не давление насыщенных паров по Рейду, и содержание компонентов должно быть выражено в мольных долях. Но даже -при использовании этих данных расчет будет не точен, так как смесь ведет себя не как идеальный раствор. Истинное давление пара всегда больше величины, определяемой в бомбе Рейда. Это объясняется тем, что в бомбе Рейда равновесное состояние между паровой и жидкой фазами достигается в результате испарения из образца бензина части низкокипящих фракций. При оценке общего давления насыщенных паров по Рейду не учитываются те наиболее низкокипящие фракции, которые испарились и заполнили паровое пространство испытательной аппаратуры. Отношение истинного давления пара к давлению насыщенных паров по Рейду для газового бензина может колебаться от 1,03 до 1,14, в среднем, составляя 1,09, а для обычных бензинов — от 1,03 до 1,45 при средней величине 1,07 .
Нефтепродукт в трубах печи движется с различной скоростью: на входе в конвекционную камеру в пределах 0,5—2,5 м/сек, а при переработке газов и паров 20—150 м/сек . Скорость продукта на выходе из печей достигает больших величин в результате испарения части сырья в змеевике печи.
Частичное испарение углеводородов в процессе образования эмульсии. Во многих случаях в процессе алки-лирования изобутана бутйленами охлаждение эмульсии достигается в результате испарения части углеводородов. В связи с этим представляется интересным выяснить влияние частичного испарения углеводородной фазы в процессе образования эмульсии на стойкость последней. Реологических состояний. Республиканской конференции. Реверсивного двигателя. Резьбового соединения. Резервуаре диаметром.
Главная -> Словарь
|
|