Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Специальными приборами


Специальными исследованиями и испытаниями на двигателях установлено, что свинец, являющийся составной частью подшипниковых сплавов, реагирует с органическими кислотами, накапливающимися в процессе окисления масла, что может вызвать повышенный износ и разрушение подшипников.

Специальными исследованиями было установлено, что начальная активность и стабильность скелетных никелевых катализаторов зависит от температуры выщелачивания сплава; при более низкой температуре получается более активный и стабильный катализатор. Изучалось восстановление углеводов на скелетных никелевых катализаторах при различном соотношении в сплаве никеля и алюминия и было показано, что при низком содержании никеля активность и стабильность катализатора уменьшаются .

В книге приведены и систематизированы различные отечественные и зарубежные методы анализа и исследования качеств нефтей, нефтяных газов и нефтепродуктов, начиная от отбора проб и простейших испытаний и кончая наиболее сложными специальными исследованиями, получившими за последние годы распространение в отечественной и зарубежной практике.

Специальными исследованиями было установлено, что способ Гольде и аналогичные ему, в которых вместо спирта применяются другие растворители , показывают пониженное по сравнению с фактическим содержание кислот. Это обстоятельство вытекает из теории экстракции; кроме того, невозможно составить такую таблицу поправок, которая и одинаковой степени хорошо корректировала бы результаты непосредственного определения для громадного разнообразия темных нефтепродуктов.

Специальными исследованиями было установлено, что исследовательский метод определения октановых чисел лучше моторного характеризует детонационную стойкость автобензинов в условиях работы двигателя в городе.

Различия в кинетике механизма действия антиокислителей в различных условиях окисления, подтвержденные специальными исследованиями, привели к попыткам классифицировать антиокислители по этому принципу . Различают, например, «ингибиторы свободных радикалов» и «разрушители перекисей» . К первой группе относятся все топливные антиокислители, взаимодействующие с радикалами, а ко второй — главным образом серосодержащие антиокислители, действующие в относительно жестких условиях и способные реагировать с гидроперекисями.

В лабораторных условиях специальными исследованиями были найденъ! следующие оптимальные условия экстракции: температура 20°, время контакта —20 мин, отстоя — 2,5ч, расход кислоты алкилирования 79—80% концентрации 40% вес. от сырья. Регенерация сераорганических соединений из сернокислотного раствора проводилась реэкстракцией легким бензином в сочетании с гидролизом. Условия реэкстракции: температура 25—30°, расход реэкстрагента 100% объемн., воды—10% вес. по отношению к экстрактному раствору, время перемешивания 20 мин, отстоя —2,5 ч. После разделения фаз, рафинатный раствор и бензиновый слой экстракта нейтрализовали 1 % раствором аммиака или щелочи и промывали горячей водой до нейтральности по смешанному индикатору. Бензин отгонялся, рафинат к концентрат сераорганических соединений анализировались на содержание общей и сульфидной серы.

При расчете опытных установок облагораживания нефтяных коксов важно знать тепловые эффекты процесса. Специальными исследованиями по разности между общими затратами тепла и расходом тепла на нагрев кокса и удаление летучих определен тепловой эффект процесса термического разложения кокса .замедленного коксования . Результаты расчета показывают, что при температурах до 680 °С преобладают реакции, идущие с поглощением тепла , а выше 680 °С тепло выделяется . Однако суммарный тепловой эффект невелик, так что в практических расчетах им можно пренебречь. Тепловой эффект процесса обессеривания составляет около 20 ккал/кг, поэтому он не может оказать существенного влияния на результаты тепловых расчетов.

стоинство этого метода — не только возможность охлаждения кокса и получения технического водорода, но и закупоривание пнро-углеродом транспортных каналов в теле кокса, придающих дефектность его макроструктуре. Специальными исследованиями показано, что при пиролизе сухого газа и керосиновых паров на поверхности раскаленного кокса пористость товарного продукта резко снижается и его реакционная способность уменьшается. При изготовлении анодной массы расход связующего на 3—6% меньше, чем при изготовлении ее из обессеренного кокса, по не обработанного парами нефтепродуктов. Возможность снижения дефектности макроструктуры нефтяного кокса обработкой парами нефтепродуктов, по нашему мнению, является весьма перспективной. В настоящее время ведутся интенсивные исследования с целью получения данных для проектирования подобного узла охлаждения кокса па типовых установках облагораживания.

Проведенными специальными исследованиями установлено влияние механических примесей в бензине на износ цилиндро-поршневой группы. Два автомобиля ЗИЛ-130 испытывались в дорожных условиях при работе на чистом бензине, не содержащем механических примесей, и на загрязненном кварцевой пылью в количестве 13,5 и 40 г/т. На каждом виде

При расчете опытных установок облагораживания нефтяных коксов важно знать тепловые эффекты процесса. Специальными исследованиями по разности между общими затратами тепла и расходом тепла на нагрев-кокса и удаление летучих определен тепловой эффект процесса термического разложения кокса замедленного коксования .. Результаты расчета показывают, что при температурах до 680 °С преобладают реакции, идущие с поглощением тепла , а выше 680 °С тепло выделяется . Однако суммарный тепловой эффект невелик, так что в практических расчетах им можно пренебречь. Тепловой эффект процесса обессеривания составляет около 20 ккал/кг, поэтому он не может оказать существенного влияния на результаты тепловых расчетов.

Авиационный метод. Испытание топлив по этому методу производится на специальных стандартных одноцилиндровых двигателях ИТ-9-1 с постоянной степенью сжатия е = 7. Детонационный режим установки достигается изменением наддува двигателя. Интенсивность детонации устанавливается специальными приборами, которые улавливают характерные для детонации вибрации стенок цилиндра.

Мазут. Это наиболее распространенное промышленное топливо. Оно получается при простейшей переработке нефти, — отбензи-нивании, при которой отгоняются бензин или бензин и легкие топливные масла и остается мазут. Именно таким образом перерабатывалась в прошлом большая часть низкосортных нефтей. Такие топлива содержат в концентрированной форме серу, парафин и асфальтовые вещества из всей нефти. Они представляют весьма вязкие вещества. Их вязкости обычно измеряются специальными приборами, вискозиметрами Сейболта «Фурол» или Редвуда II.

Дребезжание свидетельствует о плохом прилегании заливки к основному металлу. Если баббит отстает на участке, площадь которого составляет 10% от общей площади вкладыша, заливку вырубают. Участок лудят и заливают баббитом заново. В любых местах вкладышей недопустимо наличие недоливов, раковин, плен, глубоких пор, шлаковых включений и других дефектов. Качество заливки лучше проверять специальными приборами. Кроме того, после заливки необходимо разрезать баббитовую наплавку . В производственном объединении "Орскнефтеоргсинтез" эту операцию проводят специальным роликом, показанным на рис. 4.38 на строгальном станке. Ролик 2 крепят на оправке / на оси 3. Приспособление закрепляют в резцедержателе строгального станка, а разрезаемый вкладыш -на столе станка. Затем наплавку разрезают.

Определение цетанового числа топлива основано на принципе сравнения его с каким-то другим продуктом, принятым за эталон. Сравнение производится на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия, отличающемся от двигателя, применяемого для определения октановых чисел, конструкцией головки цилиндра , наличием топливо-подающей аппаратуры и специальными приборами для регистрации результатов испытания.

Из последней колонны смесь продуктов процесса гидрогенизации, состоящая из жидкой, твердой и газовой фаз, поступает в горячий сепаратор . Нижняя часть горячего сепаратора выполнена в виде сужающегося конуса, благодаря чему облегчается эвакуация шлама из реакционной зоны. Постоянный уровень продукта в сепараторе поддерживается специальными приборами. Жидкий гидрогенизат так называемый гидрюр вводится в среднюю часть аппарата при температуре на 15-25°С меньшей, чем в реакционных колоннах, этим предотвращается возможное коксование. Снижение температуры достигается за счет введения в последнюю колонну и в нижнюю часть сепаратора дополнительного количества холодного водорода, а также устройством в сепараторе теплообменных змеевиков. Подогретый в этих змеевиках водород совместно с газом, подогретым в газовом теплообменнике, смешивается с жидкой пастой, и вся композиция направляется в трубчатую печь.

УВМ W-6000 обеспечивается специальными приборами, пультами для проверки модулей и блоков машины. Имеется специальные программы к теоты для проверки правильности работы устройств М-6000,

надежную и безопасную работу. Наливные устройства снабжены каплеуловителями и специальными приборами, обеспечивающими автоматический контроль за уровнем наливаемого продукта и исключающими возможность перелива цистерн. Пропускная способность наливных станций на зарубежных заводах достигает 1000 т/ч для продукта одного сорта. Обслуживающий персонал на такой станции состоит из 3 человек в смену.

Из последней колонны смесь продуктов процесса гидрогенизации, состоящая из жидкой, твердой и газовой фаз, поступает в горячий сепаратор . Нижняя часть горячего сепаратора выполнена в виде сужающегося конуса, благодаря чему облегчается эвакуация шлама из реакционной зоны. Постоянный уровень продукта в сепараторе поддерживается специальными приборами. Жидкий гидрогенизат так называемый гидрюр вводится в среднюю часть аппарата при температуре на 15-25°С меньшей, чем в реакционных колоннах, этим предотвращается возможное коксование. Снижение температуры достигается за счет введения в последнюю колонну и в нижнюю часть сепаратора дополнительного количества холодного водорода, а также устройством в сепараторе тешюобменных змеевиков. Подогретый в этих змеевиках водород совместно с газом, подогретым в газовом теплообменнике, смешивается с жидкой пастой, и вся композиция направляется в трубчатую печь.

Высота аппарата 15 м, диаметр 1 м, толщина стенок 10— 12 см. Нижняя часть горячего сепаратора выполнена в виде сужающегося конуса, благодаря чему улучшаются условия перемешивания шлама и облегчается его эвакуация из реакционной зоны. Постоянный уровень продукта в сепараторе поддерживается специальными приборами. Сепаратор, как и колонна, снабжен внутренней изоляцией из диатомита или асбоцемента и защитной гильзой. Гидрюр вводится в среднюю часть аппарата при температуре на 15—25 °С меньшей, чем в реакционных колоннах, этим предотвращается возможное коксование. Снижение температуры достигается за счет введения в последнюю колонну и в нижнюю часть сепаратора дополнительного количества холодного водорода, а также устройством в сепараторе теплообменных змеевиков. Подогретый в этих змеевиках

В последние годы стали чаще появляться новые методы исследования нагарообразующей способности топлив и масел при помощи радиоактивных индикаторов. Мингл с соавторами предложили радиоактивный метод исследования нага-рообразования в двигателе, который сводится к следующему. В камеру сгорания стандартного двигателя CFR со степенью сжатия 6,8 и цилиндром с L-образной головкой помещают специальный датчик, у которого поверхность, обращенная внутрь камеры сгорания, покрыта радиоактивным изотопом сера-35 или кобальт-60 . О количестве углеродистых отложений судят по ослаблению •интенсивности излучения радиоактивной поверхности датчика, замеряемого специальными приборами.

Ультразвуковой метод контроля сварных швов основан на способности кварцевой пластинки преобразовывать электрические и механические колебания и вызывать высокочастотные ультразвуковые колебания, проникающие через металл шва и отражаемые от дефектных участков. Отраженные колебания улавливаются специальными приборами, которые сигнализируют о наличии дефекта в данном участке шва.

 

Содержания этилбензола. Содержания азотистых. Содержания дистиллятных. Содержания карбоидов. Содержания механических.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика