Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Специальным оборудованием


бутадиен можно осуществить одним из двух способов. По способу Филлипса к-бутеновый концентрат пропускают над катализатором окись хрома — окись алюминия при температуре 670—680°. Этот катализатор пригоден также для дегидрирования к-бутана в к-бутен. Тепло для дегидрирования подводится извне путем нагрева заполненных катализатором трубок. В процессе Стандард Ойл дегидрирование бутенового концентрата происходит над специальным катализатором , устойчивым против действия водяного пара . При этом уже не требуется наружный обогрев. Теплоносителем является применяемый в большом избытке водяной пар; преимуществом является то, что очень сильно понижается парциальное давление бутена, а это благоприятствует протеканию дегидрирования как равновесной реакции

Полученная смесь пропускается при 500° С над специальным катализатором, в результате чего СО взаимодействует с водяным паром, образуя С02 и водород:

При получении риформатов для производства товарных ароматических углеводородов в системе риформинга предусматривается реактор со специальным катализатором, где при объемной скорости 5—4 ч-1, давлении 1,4—2,5 МПа и температуре 150—200 °С осуществляется селективное гидрирование непредельных.

Вместе с тем надо помнить, что избыток воздуха требует больших затрат энергии, а недостаток ведет к образованию СО. Поэтому надо выбирать оптимальный режим, имея в виду, что в отходящих газах довольно велико содержание кислорода. Взаимодействие окиси углерода и кислорода приводит к так называемому догоранию СО, температура может возрасти до 1000— 1100°С, что в неконтролируемых условиях может вызвать значительные повреждения оборудования. Для своевременного выявления и подавления этого процесса в регенератор обычно впрыскивают воду. Если догорания не происходит то окись углерода выводят в печь, где одновременно генерируется водяной пар. В последнее время эксплуатируются установки со специальным катализатором и измененным режимом работы; в них СО дожигают непосредственно в регенераторе.

в испаритель, заполненный специальным катализатором, над кото-

Вторая ступень состоит из печи 4 для сжигания оставшейся части кислого газа и превращения оксида серы, содержащегося в газе после первой ступени. Реакции на этой ступени протекают при температуре 240 - 250 °С в каталитическом реакторе 5, заполненном специальным катализатором . В последнее время стали широко применяться катализаторы на основе диоксида титана фирмы "PRO-Catalist" . На выходе из реактора 5 температура достигает около 330 "С, и газ затем охлаждается в охладителе до 170 °С с выделением из него сконденсированной серы. Газ из охладителя 6 поступает на третью ступень, вначале в печь 7, где его температура повышается до 220 °С , затем газ проходит каталитический реактор 8, в котором температура газа повышается на 20 - 30 "С . После этого газ снова охлаждается в охладителе 9, из которого сконденсированная сера отводится через серозатвор, а уходящий газ через сепаратор 10 направляется на дожиг в печь 11. В этой печи при 500 - 550 "С дожигаются остатки непрореагировавшего сероводорода, после чего хвостовой газ VII выбрасывается через дымовую трубу. С целью снижения загрязнения атмосферы на многих установках Клауса используют блок очистки хвостового газа на блоке СКОТ 12 - абсорбционным поглощением SC2 раствором сульфанола и диизопропаноламина .

Известен ряд приёмов снижения скорости накопления загрязнений в порах катализатора или удаление дешевыми способами наиболее тяжелых углеводородных компонентов . Опыт промышленной реализации процессов гидрогенизаци-онной очистки нефтяных остатков показывает, что наибольший эффект может быть достигнут при комплексном применении различных технологических приёмов в сочетании со специальным катализатором, при синтезе которого большое значение придаётся поровой характеристике.

ступающим с установки риформинга), нагревают и под умеренным давлением направляют в реактор, заполненный специальным катализатором.

Назначение процесса. Повышение октанового числа узких пен-тановой и гексановой или широкой пентан-гексановой фракции, выделенной из крекинг- и прямогоиных бензинов, изомеризацией в атмосфере водорода над специальным катализатором на основе платины.

Для полной очистки от ацетилена проводят избирательное гидрирование ацетилена, пропуская газы пиролиза над специальным катализатором, обычно после второй ступени сжатия.

Конвертированный газ пропускают при повышенной температуре над специальным катализатором, сиособствуюп1,им окислению

давлении над специальным катализатором, который наряду с де-гидрогенизационными свойствами обладает способностью замыкать прямые цепи в циклы, так что в результате реакции получается большое количество ароматических и лишь небольшое количество непредельных углеводородов. На катализаторе образуется слой угля, который периодически выжигается, для чего над катализатором пропускается смесь горючих газов и воздуха. Получается с выходом 80% моторное топливо с октановым числом около 80, содержащее 40—50% ароматических углеводородов, из которых 15—20% толуола. Изменяя условия работы, содержание ароматики можно повысить до 80%.

Заводы нефтяного и химического аппаратостроения отличаются индивидуальным и мелкосерийным характером производства. Серийность некоторых видов аппаратов составляет 7—10 шт. в год. Только около 50% наименований изделий являются повторяющимися, т. е. изготовляются в течение двух или более лет по одним и тем же чертежам, остальные 50% заказываются каждый раз по совершенно новым моделям и техническим условиям. Это определяет использование преимущественно универсального металлорежущего и кузнечно-прессового оборудования, невысокую технологическую оснащенность специальным оборудованием и приспособлениями,

Для переключения потоков жидкостей или газов, перекачиваемых по трубопроводам, последние снабжают специальным оборудованием, называемым арматурой. Арматуру принято классифицировать по конструкции привода затвора, выполняемым функциям и конструктивным особенностям.

Необходимо отметить, что танкеры некоторых типов могут быть использованы для перевозок не только СНГ, но и других типов сжиженных газов . Причем перевозка их может осуществляться одновременно в разных танках или спецрейсами для каждого типа газов. В этих случаях судно должно быть обеспечено специальным оборудованием: рефрижераторной установкой повышенной мощности, позволяющей сжижать низкокипящие газы, обогревателями груза, системами удаления донного отстоя, погружными нагнетательными насосами, системой обеспечения инертными газами и соответствующей погрузо-разгру-зочной трубопроводной сетью.

Испытательная установка для определения сортности снабжена специальным оборудованием: воздушным компрессором для создания наддува в интервале от 500 до 2000 мм рт. ст.} насосом и форсункой для впрыска топлива во всасывающий патрубок ; весами для замера расхода топлива; приспособлением для замера расхода воздуха. Тормозной электродвигатель-генератор установки рычагами связан с динамометром, с помощью которого судят о мощности, развиваемой двигателем, являющейся критерием для сравнения детонационных свойств топлив по данному методу.

Заводы нефтяного и химического аппаратостроения отличаются индивидуальным и мелкосерийным характером производства. Серийность некоторых видов аппаратов составляет 7—10 шт. в год. Только около 50% наименований изделий являются повторяющимися, т. е. изготовляются в течение двух или более лет по одним и тем же чертежам, остальные 50% заказываются каждый раз по совершенно новым моделям и техническим условиям. Это определяет использование преимущественно универсального металлорежущего и кузнечно-прессового оборудования, невысокую технологическую оснащенность специальным оборудованием и приспособлениями,

шинство НПС не располагает специальным оборудованием, позволяющим

Наполнение происходит по объему. Одно из больших преимуществ машин фирмы "Норденматик" заключается в том, что они оснащены специальным оборудованием, позволяющим: вести процесс в автоматическом режиме работы ; вести процесс по заданному режиму

Ремонт зарубежного взрывозащищенного электрооборудования проводится в порядке, установленном для ремонта отечественного взрывозащищенного электрооборудования. В условиях эксплуатации могут проводиться только профилактические осмотры и текущие ремонты, не связанные с восстановлением взрыво-защищенности электрооборудования. Средний и капитальный ремонты, связанные с нарушением взрывозащищенности, должны выполняться на специализированных ремонтных предприятиях, зарегистрированных в органах Госгортехнадзора СССР, оснащенных специальным оборудованием и имеющих разрешение вышестоящей организации. При сдаче электрооборудования в ремонт на нем должны быть сохранены фирменные таблички с маркировкой взрывозащиты и приложена вся имеющаяся техническая документация.

Автомаслозаправщик — автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях маслом с его фильтрованием и отсчетом.

Автотопливозаправщик — автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях горючим с одновременным его фильтрованием и отсчетом.

Автотопливомаслозаправщик — автомобиль, оснащенный специальным оборудованием для заправки техники в полевых условиях горючим и маслом с одновременным их фильтрованием и отсчетом.

 

Содержания азотистых. Содержания дистиллятных. Содержания карбоидов. Содержания механических. Содержания молибдена.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика