Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Специальном устройстве


Нестабилизованный бензин, предварительно подогретый паром в специальном теплообменнике, поступает в колонну, работающую под давлением 6—10 am.

Для разогрева нефти в цистернах предусматривают паровые гидромеханические подогреватели ПГМП-4 . конструкции ВНИИСПТНефти, электрогрелки, погружные змеевиковые подогреватели, а также системы циркуляционного разогрева, сущность которых заключается в том, что холодный продукт, забираемый из цистерны, подогревается в специальном теплообменнике и в горячем состоянии возвращается в цистерну. Учитывая недостаточную эффективность вышеупомянутых способов непрямого ра-

Более совершенной и широко испытанной конструкцией является бензино-водородный автомобиль «Mersedes Benz 280 ТЕ» . Для аккумулирования водорода используют ме-таллогидрид FeTiH*, подогреваемый водой, которая, в свою очередь, нагревается в специальном теплообменнике за счет тепла отработавших газов. Выделяющийся водород проходит фильтр для очистки от частиц металлического носителя. С помощью редуктора давление водорода понижается до 0,2 МПа и он посредством электромагнитных клапанов подается на впуск каждого цилиндра, куда впрыскивается и основное топливо — бензин. Управление комбинированной топливной системой осуществляется микропроцессором, входными сигналами для которого служат нагрузка и обороты двигателя, а также температура охлаждающей жидкости. Для аварийного отключения подачи водорода имеется электромагнитный запорный клапан, включаемый водителем . Пуск двигателя может производиться как на бензине, так и на водороде вплоть до температуры окружающего воздуха —15 °С. Масса автомобиля при установке дополнительной водородной системы питания повысилась на 150 кг.

Широкое распространение излучающих газовых нагревателей обусловлено тем, что они позволяют осуществлять местный индивидуальный обогрев, эффект которого усиливается тепловой радиацией . Использование излучающих компактных нагревателей предпочтительнее достаточно безвредных конвективных нагревателей. Эффективность современных излучающих нагревателей может быть повышена за счет применения дополнительной конвективной секции, в которой дымовые газы, покидающие устройство при температуре 650 °С, до вывода в дымовой канал охлаждаются до 150 °С в специальном теплообменнике, омываемом воздухом. Термический к. п. д. такого комбинированного отопительного устройства может достигать 75—80 %. Популярности таких нагревателей не мешает достаточно высокая стоимость, так как они имеют направляемый лучистый тепловой поток.

плавно опускаются вниз в направлении, противоположном движению пара или горячего воздуха. К моменту, когда капля достигает днища колонки, вся вода испаряется и образуется неспекшийся, неслипшийся порошок. Скорости потоков жидкости и горячего воздуха, а также время их контакта должны способствовать свободному парению порошка. Весьма важно, чтобы сушильный агент был свободным от загрязняющих примесей, которые могут испортить вкус и аромат порошка. Если для получения сушильного агента используют горячие газообразные продукты сжигания СНГ при последующем разбавлении их воздухом, то в этих продуктах сгорания должны полностью отсутствовать сернистые соединения, продукты неполного горения и сажа, что гарантирует требуемое качество продукта. По этой причине, несмотря на экономическую эффективность технологии прямой сушки разбавленными продуктами сгорания, для удаления влаги обычно используют горячий воздух, нагреваемый в специальном теплообменнике, т. е. тепло топлива используют косвенным путем.

ботанных системах температура снижается с 570 до 425 °С, а давление — с 10 422 до 3792 кПа. Отработанный пар, поступивший из силовой турбины высокого давления, подогревается в специальном теплообменнике до температуры, близкой к первоначальной, и направляется в турбину низкого давления. Чтобы избежать снижения к. п. д., отработанный в турбине низкого давления пар очень часто используют для подогрева воды перед подачей ее в конвективную секцию котла. Суммарный к. п. д. системы паровой котел—турбина—генератор редко превышает 35%. Это связано с теоретически обоснованной ограниченностью термодинамического цикла. В дальнейшем к. п. д. снижается, если электростанция работает не на полной нагрузке.

На теплообмен с угольной шихтой направляется кокс крупностью 25 мм. Для этого выданный из печей горячий кокс предварительно подвергают сепарации г. выделением коксовой мелочи крупностью 25 мм. Для этого выданный из печей горячий кокс предварительно подвергают сепарации г. выделением коксовой мелочи крупностью

В двигателях этого типа воспламенение смеси топлива и ноздуха осуществляется от внешнего источника — электрической искры , а процесс смесеобразования происходит вне цилин — дра в специальном устройстве — карбюраторе . Непосредственный впрыск применяется в

В двигателях с принудительным зажиганием смесь топлива с воздухом может готовиться в специальном устройстве — карбюраторе, либо непосредственно в камере сгорания, куда бензин впрыскивается с помощью форсунки. Непосредственный впрыск бензина применяют в авиационных поршневых двигателях и в некоторых моделях зарубежных автомобильных двигателей. Во всех отечественных двигателях с принудительным зажиганием горючая смесь. образуется в карбюраторах и затем по впускному трубопроводу попадает в камеры сгорания, т. е. отечественные бензиновые автомобильные двигатели являются карбюраторными.

Рабочая смесь топлива с воздухом может быть приготовлена до подачи в камеру сгорания или в самой камере сгорания. Первый способ приготовления рабочей смеси называется внешним и осуществляется в специальном устройстве — карбюраторе, а двигатели такого типа называются карбюраторными. Такие двигатели работают на легком топливе . При втором способе горючая смесь образуется в камере сгорания и такое смесеобразование называется внутренним. Двигатели с внутренним смесеобразованием называются дизельными. Они работают на тяжелых топливах — керосине, газойле, нефти и др.

ся, что обеспечивает всасывание исследуемой коллоидной системы из сосуда 8. В момент прохождения частицей точно калиброванного отверстия в сосуде 7 электрический ток падает. Импульс напряжения, несущий информацию о размере частицы, регистрируется в специальном устройстве и обрабатывается.

Поэтому при пиролизе применяют метод закалки. Смысл его заключается в том, чтобы остановить цепные реакции рекомбинации химических радикалов резким снижением температуры. На практике для этого максимально повышают температуру в пиролиз-ных печах, максимально увеличивают скорость подачи сырья в змеевик, а в заключение, по выходе продуктов пиролиза из печи, резко охлаждают их в специальном устройстве—закалочно-испарительном аппарате.

Энергия выводится из регенератора с дымовыми газами, несущими ее в виде энергии давления и температуры. Тепловую энергию используют в котлах-утилизаторах. Энергию давления в отечественной практике пока не используют. С целью предотвращения работы котла-утилизатора под повышенным'давлением давление газа регенерации дросселируется перед котлом в специальном устройстве. Таким образом, энергия, затраченная на привод воздуходувок, безвозвратно теряется.

Метод Рога Сущность метода заключается в быстром нагревании до 850 С навески угля с отощающей добавкой и определении механической прочности нелетучего остатка при его разрушении в специальном устройстве Метод удовлетворительно характеризует спекающую способность углей пониженной и средней спекаемости

В последнее время прием прессования твердых образцов получил довольно широкое распространение . Под большим давлением прессуется смесь порошка исследуемого вещества с оптически прозрачным в инфракрасной области материалом. Чаще всего пользуются бромистым калием, предварительно размолотым и просушенным. Прессование порошка производится в специальном устройстве — пресс-форме под вакуумом. Разобранная пресс-форма, аналогичная описанной в работе , представлена на рис. 1. Герметизация при откачке обеспечивается прокладками из вакуумной резины. Прессование может производиться гидравлическим прессом . Так как пропускание образца и качество спектра его зависят от времени

В двигателях с воспламенением от искры процесс смесеобразования происходит главным образом вне цилиндра, как правило, в специальном устройстве — карбюраторе. Карбюратор служит для дозирования распыливания, частичного испарения и смешения топлива с воздухом.

Бензины являются топливом для поршневых двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси. Смесь топлива с воздухом готовится при относительно низких температурах либо в специальном устройстве — карбюраторе, либо во впускном трубопроводе или камерах сгорания, куда бензин впрыскивается с помощью форсунки. Непосредственный впрыск бензина осуществляется в авиационных поршневых двигателях и в некоторых моделях зарубежных автомобильных двигателей. Во всех отечественных автомобильных двигателях с принудительным зажиганием горючая смесь образуется в карбюраторах и затем по впускному трубопроводу попадает в камеры сгорания.

Одним из способов улучшения качества реактивных топлив является снижение объемной концентрации растворенного кислорода путем обработки их нейтральным газом, получаемым в специальном устройстве и состоящим иа следующих компонентов : (X - отсутствие; М - 76...?8 %; СО- 1,5...4 %; СОг- 12...14 %;

 

Содержания остаточной. Считается законченным. Содержания пропилена. Содержания сероводорода. Содержания свободной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика