Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Специфическим свойствам


Масла для мощных и скоростных дизелей SHPD. Специфическими условиями эксплуатации выделяются магистральные автобусы, грузовые автомобили и тягачи дальнего следования. На них установлены мощные и скоростные дизельные двигатели нового поколения, выполненные с высокой точностью и высокого качества. Они приспособлены к тяжелому режиму работы. На дальних дистанциях двигатель работает на полной мощности. Такие двигатели отличаются своей экономичностью, продленным интервалом замены масла, уменьшением вредных выбросов. Эти европейские двигатели называются "дизелями особо высокого качества" SHPD . Для них была создана новая категория масел SHPD особенно высокого качества, со значительно продленным интервалом замены. Эти масла позволяют полнее использовать положительные конструкционные особенности двигателей. Масла для мощных и скоростных дизелей SHPD: АСЕА ЕЗ-96; АСЕА Е4-98; ССМС D5; API CH-4, API CG-4.

Эти машины выделяются большим разнообразием назначения, конструкций, рабочих и управляющих механизмов и специфическими условиями эксплуатации. Особенности рабочих машин:

1. Испытуемую смазку наносят слоем толщиной 0,2 мм на полоску резины длиной 3 см. Последнюю подвергают медленному растяжению до тех пор, пока ее длина не увеличится до 3,2 см; при этом у достаточно эластичных смазок не должны появляться глубокие трещины. Испытания требуют некоторого навыка, так как при неравномерном или слишком быстром растяжении могут образоваться трещины и в тех случаях, когда при тщательном, медленном растяжении они не возникают.

В Печерском угольном бассейне добывают угли марок ГЖО, К, Ж, легкообогатимые, с низким содержанием серы . В связи со специфическими условиями добычи и относительно не-

Особую группу противокоррозийных присадок составляют вещества, добавляемые к маслам для защиты металлических частей машин от коррозии их парами воды и капельно-жидкой влаги. Трудность защиты от ржавления полированных металлических частей периодически работающих машин определяется специфическими условиями их эксплуатации.

Специфическими условиями применения профилактического по • крытия для предотвращения прилипания и примерзания пород к транспортному оборудованию является наличие влаги между кои -тактирующими телами и высокие'нагрузки. Профилактическое по -крытие должно прочно удерживаться на металлической Поверхности в виде пленки достаточной толщины, препятствующей контакту поверхности транспортного оборудований о влажной породой и об- , ладать подвижностью .при скольжении по рады, Таким обраеом, профилактическое покрытие против прилипания и примерзания пород к рабочей поверхности транспортного оборудования работает близко к условиям смавочлых материалов, обеспечивая многократное его испольеование при разовом Покрытии,

рушает их. Хроматограмма экстракта стали У10 также содержит пик фуллеренов Сбо, однако, появляется большое количество полярных компонентов на его основе , что связано со специфическими условиями растворения металлической стружки кислотой. щ к

Нефтепереработка — отрасль, связанная со специфическими условиями транспорта нефтегрузов, которые в значительной степени предопределяют как тенденции в размещении нефтеперерабатывающих заводов, так и их размеры. К этим специфическим условиям относится возможность передачи нефти и части нефтепродуктов по трубопроводам. Но основное преимущество нефтепродук-топроводов перед другими видами транспорта — в значительном уменьшении эксплуатационных издержек.

Высокое содержание порфириновых комплексов ванадия и никеля , наличие пирроловых соединений и свободных порфириновых оснований также опровергают мнение /б/, что всякое окисление приводит к разрушению порфириновых комплексов. Вероятно, нефти меновых отложений генерированы нефтематеринскими свитами доюрского возраста. Повышенная сернистость , по-видимому, связана со специфическими условиями среды. _ Показано , что большая часть ванадиевого комплекса концентрируется в тяжелых остатках. Максимальное содержание их приходится на асфальтеновую часть, достигая 250 и 187 мг для каражанбасской и каламкасской нефтей.

Достаточно высокая эффективность прокалки кокса в камерных печах объясняется специфическими условиями протекающего в них процесса, важнейшими из которых являются:

В данном разделе рассматриваются качество и область применения смазок для ряда узлов со специфическими условиями работы или для одного определенного широко распространенного узла. К смазкам, используемым в специфических условиях, отнесены смазки, стойкие к агрессивным средам, приборные, железнодорожные и смазки для оптических систем, а к смазкам, употребляемым в одном широко распространенном узле, — автомобильные, лейнер-ные, индустриальные, канатные и смазки для электроконтактов. Применение ряда указанных в разделе смазок в настоящее время не оправдано и объясняется традицией; их целесообразно заменить на более качественные, универсальные смазки. БВН-1 и ВЛ следует заменить на пасты ВНИИ НП-232 или ВНИИ НП-225, AM —на смазку литол-24, ИШ и № 137 —на смазку ВНИИ НП-242 или на пасту ВНИИ НП-232, и т. д.

более активные компоненты, претерпевающие существенные химические изменения уже в процессе контактирования их с силикагелем при 20—50° при хроматографическом разделении, но они здесь не рассматриваются. Для исследования этой части смол необходимо найти еще более мягкие условия их выделения, но это особая задача и ее решение принадлежит ближайшему будущему. Наличие общих качеств у смол исследованных нефтей свидетельствует о некоторой общности в химическом строении молекул этого класса гетерооргани-ческих соединений нефти, что не мешает довольно заметно проявляться и специфическим свойствам их, в чем сказываются индивидуальные разнообразия и особенности химической природы, присущие каждой нефти. Чем более жестким температурным воздействиям подвергается смола в процессе переработки, тем меньше сохраняются в ней эти индивидуальные особенности.

Нефтяное топливо для газотурбинных установок предназначено для применения в стационарных паротурбинных и парогазовых энергетических установках, а также в газотурбинных установках водного транспорта. Газовые турбины являются относительно новым видом теплового двигателя. Благодаря своим специфическим свойствам, таким как сравнительно малая масса на единицу мощности, способность к быстрому запуску и работе без охлаждающей жидкости, возможность полной автоматизации и дистанционного управления, газовые турбины получили широкое применение в авиации, а затем в различных отраслях промышленности и транспорта. Их используют также для покрытия пиков нагрузки на электрических станциях. Общей тенденцией газотурбостроения является увеличение КПД и мощности установок путем повышения температуры газов перед турбиной. Это определяет требования к качеству топлива.

- по специфическим свойствам, которые приобретает сажа после дополнительной обработки окислением.

Сопоставление состава п свойств смол, выделенных из большой группы весьма разнообразных по составу нсфтсй, показывает общность таких важнейших характеристик, как отношение С:.II, удельные веса, предельные знамения .молекулярных весов п др. Так как псе смолы выделялись из пефтей по единой методике и бои воздействия высоких температур, то можно утверждать, что мы имеем здесь дело с нефтяными смолами, как таковыми, т. е. со смолами, содержавшимися в ci.ipi.ix нефтях. Исключение составляют химически наиболее активные компоненты, претерпевающие существенные химические изменения уже в процессе контактирования пх с силикагелсм при 20—50° при хроматографическом разделении, по они здесь не рассматриваются. Для исследования этой части смол необходимо найти еще более мягкие условия их выделения, но это особая задача и ее решение принадлежит ближайшему будущему. Наличие общих качеств у смол .исследованных нефтей свидетельствует о некоторой общности в химическом строении молекул этого класса гетероорганпческпх соединении нефти, что не метает довольно заметно проявляться п специфическим свойствам пх, в чем сказываются индивидуальные разнообразия н особенности химической природы, присущие каждой нефти. Чем более жестким температурным воздействиям подвергается смола в процессе переработки, тем меньше сохраняются в пей эти индивидуальные особенности.

благодаря своим специфическим свойствам, обусловленным составом, применяют главным образом как компонент товарных битумов либо для получения специальных сортов битума. Их свойства зависят от природы исходного сырья, типа растворителя и глубины очистки. Характеристика экстрактов селективной очистки фенолом масляных фракций восточных нефтей приведена ниже:

В будущем битумы благодаря своим специфическим свойствам — прочности, термопластичности, водонепроницаемости, стойкости к воздействию атмосферных явлений, плохой проводимости тепла, электричества и звука и другим — найдут еще более широкое и разнообразное применение в народном хозяйстве.

благодаря своим специфическим- свойствам, обусловленным составом, применяют главным образом как компонент товарных битумов либо для получения специальных сортов битума. Их свойства зависят от природы исходного сырья, типа растворителя и глубины очистки. Характеристика экстрактов селективной очистки фенолом масляных фракций восточных нефтей приведена ниже:

В будущем битумы благодаря своим специфическим свойствам — прочности, термопластичности, водонепроницаемости, стойкости к воздействию атмосферных явлений, плохой проводимости тепла, электричества и звука и другим — найдут еще более широкое и разнообразное применение в народном хозяйстве. \ '

Для повышения механической прочности и водостойкости пленки пленкообразующих составов на основе мыльных и углеводородных пленко-образователей применяют их композиции с битумами и полимерами . Битумы находят все более широкое применение в производстве пленкообразующих составов благодаря своим специфическим свойствам: механической прочности и абразивоустойчивости, термопластичности, способности противостоять атмосферной и химической коррозии . По механической прочности и абразивостойкости битумные пленкообразователи существенно превосходят углеводородные и мыльные, но уступают им по загущающей способности , термо- и морозостойкости. Защитные свойства составов на основе битума значительно выше, чем у составов на основе твердых углеводородов и мыл.

В свою очередь смазки универсальные по присущим им специфическим свойствам делят на 9 подклассов, а смазки специальные по условиям применения — на 6 подклассов. Свойства или область применения смазки обозначается присвоенным каждому классу и подклассу обозначением .

4. Смазки 1-го класса — универсальные — обозначаются условно буквой «У» и одной или несколькими буквами, обозначающими виды этих смазок по присущим им специфическим свойствам.

более активные компоненты, претерпевающие существенные химические изменения уже в процессе контактирования их с силикагелем при 20—50° при хроматографическом разделении, но они здесь не рассматриваются. Для исследования этой части смол необходимо найти еще более мягкие условия их выделения, но это особая задача и ее решение принадлежит ближайшему будущему. Наличие общих качеств у смол исследованных нефтей свидетельствует о некоторой общности в химическом строении молекул этого класса гетерооргани-ческих соединений нефти, что не мешает довольно заметно проявляться и специфическим свойствам их, в чем сказываются индивидуальные разнообразия и особенности химической природы, присущие каждой нефти. Чем более жестким температурным воздействиям подвергается смола в процессе переработки, тем меньше сохраняются в ней эти индивидуальные особенности.

 

Содержания сульфидов. Содержания углекислоты. Содержанием азотистых. Содержанием гидрирующих. Селективности катализатора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика